Назад к списку Кадровые новости

Внучка Горбачева станет главным редактором L’Officiel

Французский издательский дом Les Editions Jalou решил открыть офис в России
Владельцем 90% Les Editions Jalou Russia станет Владимир Помукчинский, который и возглавит офис, 10% останутся за французами. Бизнесмен перезапустит журнал L’Officiel, который перестал выходить в 2012 году из-за споров с прежним издателем. Главным редактором журнала станет внучка Михаила Горбачева ― Ксения Горбачева. Ранее эту должность занимала Эвелина Хромченко.Как рассказал РБК daily Владимир Помукчинский, инициатором открытия представительства в России стал сам французский дом Les Editions Jalou. Одна из причин ― обрести стабильность на российском рынке. Положение издательского дома пошатнули судебные разбирательства с издательствами АСТ и «Парлан», которые раньше выпускали журнал L’Officiel, напомнил г-н Помукчинский. «У рекламодателей возникало много вопросов и проблем из-за этих споров», ― добавил он. В 1997 году Les Editions Jalou дала лицензию на выпуск журнала издательству «Парнал», тогда же главным редактором L’Officiel стала Эвелина Хромченко. В апреле 2010 года французы решили передать лицензию АСТ. Мирным путем договориться не удалось, и в 2011 году Les Editions Jalou попыталась разорвать договор с «Парналом» через суд. Издатель, в свою очередь, подал иск к АСТ. В 2012 году из-за конфликта журнал не издавался в России. Перезапуск L’Officiel намечен на осень 2013 года. Этим займется Владимир Помукчинский, который получил 90% в Les Editions Jalou Russia. Бизнесмен пообещал в ближайшее время предоставить новую концепцию журнала. «Могу сказать, что сейчас собралась свежая и молодая команда. Основная часть редакции пришла из издательских домов Hearst Shkulev и Independent Media», ― отметил он. По словам издателя, целевая аудитория продукта ― женщины от 24 до 35 лет, как правило, с высоким доходом. «Они нуждаются в консультации в выборе одежды, моды, но при этом они понимают свой стиль, ― добавил г-н Помукчинский. ― Думаю, нашими конкурентами станут Harper’s Bazar, Vogue, в некотором роде Numero, который недавно вышел на российский рынок. Cosmopolitan ― это больше массовый журнал». Руководить L’Officiel станет внучка Михаила Горбачева Ксения Горбачева. Генеральный директор PHD (входит в BBDO Group) Анастасия Никифорова говорит, что в журналах Vogue, Cosmopolitan, Harper’s Bazаar преобладает реклама магазинов, одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики. «В топ рекламодателей входят такие компании, как L’Oreal, LVMH, Chanel, Estee Lauder, Calzedonia и другие», -― уточнила г-жа Никифорова. По ее словам, 60―70% аудитории этих изданий приходится на возраст от 16 до 34 лет. Французский дом намерен вывести на российский рынок и другие свои продукты. В 2014 году появится журнал об искусстве L’Officiel Art, пообещал г-н Помукчинский. Он добавил, что компания внимательно анализировали рынок мужских глянцевых изданий. «Рекламодателям недостаточно существующих продуктов, рынок мужских изданий однообразен и не очень активен, ― рассказал он. ― Мы планируем мужской L’Officiel осенью следующего года». Сумма инвестиций на запуск всего пакета брендов французского издательства составит порядка 30 млн долл. По данным TNS, c декабря 2010 года по апрель 2011 года в Москве аудитория одного номера журнала L’Officiel составляла 64,4 тыс. человек, в Санкт-Петербурге — 14,8 тыс. человек. Для сравнения: с декабря 2012 года по апрель 2013 года аудитория одного номера журнала Vogue в Москве насчитывала 228,8 тыс. читателей, Harper’s Bazaar ― 72,7 тыс. человек. Катерина Китаева RBC daily