Назад к списку Кадровые новости

Второй шанс Car и Empire

Издательский дом C-Media заключил трехстроннюю сделку с британским холдингом Bauer Media и российским издательским домом Forward Media Group.

Как стало известно МедиаАтласу, с февраля все лицензионные права на выпуск журнала Car и Empire в России будут принадлежать ИД C-Media. Очередной номер российской версии Car увидит свет в конце марта. Журнал Car — журнал об автомобилях, выходящий в Великобритании с 1963 года. В настоящее время издается в 10 странах мира. Пост издателя журнала занял Максим Малкин, в прошлом — один из основателей и главный редактор журнала Mountain Bike, издатель журналов PSM и PC Gamer. В ИД C-Media Максим до настоящего времени работал в качестве издателя журнала «Неон».

«Мы считаем, что на российском рынке бизнес-модель Car вполне конкурентоспособна и перспективна, именно поэтому мы протянули руку помощи этому изданию», — сообщил издатель нового журнала. Пост главного редактора Car сохраняет за собой Александр Евштокин.

ИД Forward Media Group выпускал журнал Empire в России в 2008 году, а в конце года объявил о заморозке проекта. С февраля 2009 года все лицензионные права на выпуск журнала в России будут принадлежать ИД C-Media. Первый номер российской версии Empire в издании C-Media увидит свет также в конце марта. Издателем русскоязычного Empire стал Дмитрий Голубничий, работающий с такими проектами C-Media, как социальная сеть www.i-worker.ru и «Настроение!» (в прошлом — один из основателей и главный редактор издания «РС Игры»). Главным редактором Empire назначена Леля Смолина, в прошлом занимавшая должность заместителя главного редактора Empire и более двух лет работавшая главным редактором журнала «Кино Парк».

Комментируя итоги сделки, глава издательского дома C-Media Стас Устенко подчеркнул: «Еще одно лицензионное издание в нашем пакете — бренд с мировым именем Car. Основополагающим пунктом в работе над журналом станет укрепление и улучшение картины его распространения. Мы начинаем с тиража 80 000 копий ежемесячно, но далее, с каждым месяцем, будет происходить увеличение числа точек продаж. Также запланирована и рекламная кампания по продвижению Car, она начнется в марте и будет включать в себя все известные инструменты — от радиостанций до интернет-площадок. Что касается стратегии развития Empire, могу сказать, что мы планируем серьезно увеличить количество точек продажи журнала. На старте тиражи проекта останутся в рамках 2008 года (60 000 экземпляров), затем покрытие существенно расширится. Также с марта мы планируем мощную кампанию по продвижению Empire, с охватом известных интернет-площадок, печатных СМИ, радио и одного крупного телевизионного канала».