Назад к списку Кадровые новости

Выходцы из BBDO Moscow создали рекламное агентство для ambient media

Наталья Базина и Ульрих Засс открыли собственный креативный бутик

Наталья Базина, групп-хед BBDO Moscow Black, и Ульрих Засс, около года назад ушедший с поста руководителя отдела стратегического планирования BBDO Moscow, открыли собственный креативный бутик, который будет отличаться вниманием к ambient media .

Новое агентство, появившееся 1 марта, называется BAZINA.SASS+. Как говорит Базина, они с Ульрихом уверены, что рекламный бизнес всегда строят конкретные люди, поэтому и возникло такое название. Базина признается, что уже давно задумывалась о создании своего агентства, но в BBDO держали крупные клиенты, стабильность в работе и зарплате.

Андрей Амлинский, креативный директор агентства «Amlinsky — креативные стратегии» и бывший креативный директор BBDO Moscow, считает закономерным, что, достигнув потолка в крупных сетевых агентствах, некоторые творцы отваживаются создать свой собственный бизнес. «BA-ZINA.SASS+ — это правильное сочетание русского креативного начала и западных технологий, которыми владеет Ульрих», — отмечает Амлинский, под началом которого Базина работала в BBDO Moscow.

Одним из особенностей нового игрока на рекламном рынке будет являться не только тесное взаимодействие стратегии и креатива в классической рекламе, но и большое внимание к ambient media. «Креативная, хорошо реализованная, точная нестандартная реклама не может быть незамеченной», — уверена совладелица агентства.