Назад к списку Кадровые новости

Юлия Захарова заняла должность Strategy Director IPG Mediabrands

Ее главной задачей будет развитие стратегической экспертизы для текущих клиентов UM и Initiative. 

Юлия Захарова заняла должность Strategy Director IPG Mediabrands

Юлия Захарова назначена на должность Strategy Director в IPG Mediabrands, объединяющего агентства  Initiative и UM (Россия). Об этом сообщила группа АДВ. 

Захарова будет развивать стратегическую экспертизу для текущих клиентов UM и Initiative, а также поддерживать новый бизнес. В планах компании уделить внимание разработке инновационных стратегических подходов, которые включают глубокое понимание инсайтов потребителя, инновационные продукты и интегрированные data-решения.

Юлия Захарова имеет богатый опыт работы в рекламном бизнесе. Последние 12 лет она занималась коммуникационным и медийным стратегическим планированием в группе Dentsu Aegis Network. Среди ее клиентов — OTC Pharm, Danone, JDE, BMW, Huawei и другие.

«Мы рады приветствовать Юлию в нашей команде. Я уверена, ее богатый опыт в медиабизнесе и талант стратегического лидера будут вдохновлять команду на постоянное улучшение качества клиентского сервиса и усиление стратегического агентского продукта», — прокомментировала Анна Мазурина, СЕO Mediabrands Russia, назначение Юлии Захаровой.