Назад к списку Кадровые новости

Юрий Вервекин возглавил отдел маркетинга онлайн-кинотеатра Okko 

Он будет отвечать за маркетинговую стратегию бренда и укрепление лидирующих позиций онлайн-кинотеатра на рынке. 

 

Okko нанял нового директора по маркетингу для создания экосистемы контента внутри Rambler Group. Им стал Юрий Вервекин. В его задачи будет входить контроль за маркетинговой стратегией бренда, укрепление лидирующих позиций онлайн-кинотеатра на рынке и усиление синергетического эффекта от объединения Okko с активами Rambler Group. Об этом сообщила пресс-служба онлайн-кинотеатра.

С 2011 года Юрий Вервекин занимал руководящие должности в маркетинге и продажах крупных федеральных компаний, таких как «Вымпелком», «Эр-Телеком», «Евросеть», «2КОМ», БК «Лига Ставок».