Назад к списку Кадровые новости

Журнал Mamas&Papas закрылся

Главный редактор издания Екатерина Великина пояснила причины закрытия журнала Mamas&Papas : "Америку не открою, если скажу, что глянец в производстве – очень и очень дорог. Тем более глянец качественный, с хорошими фотографиями и большим количеством иллюстраций. Самый простой способ отбить затраты – продажа рекламы. Реклама, в свою очередь, завязана на рейтинги, которые так или иначе связаны с тиражом и, собственно, инвестициями в рекламные кампании (и прочий маркетинг) самого издания".

Журнал выходит в России с 2009 года. Его основной аудиторией являются современные родители, имеющие детей до семи лет. Темы выпусков — материалы о здоровье, воспитании, качестве игрушек и другие. В издании также публикуется информация для досуга детей и родителей.

Решение о закрытии журнала было принято советом директоров. Причиной стало падение аудитории, вследствие чего стало труднее «продолжать обеспечивать высокую эффективность размещаемой рекламы», пояснила Татьяна Шалыгина, член совета директоров SIM и гендиректор «Юнайтед пресс» (выпускает Mamas & Papas).

По данным TNS Russia, с декабря 2012 года по апрель 2013 года один номер Mamas & Papas в среднем читали 101,4 тыс. человек. Количество выходов рекламы в журнале в первом квартале этого года составило 53 шт. В четвертом квартале 2012 года рекламы в журнале было в 2,5 раза больше — 135 шт. Всего с января 2011 года по март 2013 года в Mamas & Papas был 751 рекламный выход.