Назад к списку Кадровые новости

Журнал «Теленеделя» усилил отдел продаж опытным менеджером

Вероника Милоянина назначена руководителем отдела продаж журнала «Теленеделя».
Задачи г-жи Милояниной на занимаемой должности — усиление клиентского сектора, увеличение объемов продаж, привлечение новых рекламодателей.Вероника Милоянина начала карьеру в ИД Родионова в 2003 году с позиции менеджера по рекламе, в 2005 году была назначена старшим менеджером отдела рекламы, затем работала как корпоративный менеджер журналов «Профиль», «Компания», «Карьера». С 2008 года являлась директором по рекламе журнала «Мой маленький», а в 2009 году стала директором по рекламе обновленного журнала «Крестьянка». С октября 2011 года — руководитель отдела продаж журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ».