Назад к списку Пресс-релизы

2 ноября пройдет семинар «Российская полиграфия в новых рыночных условиях»

2 ноября в рамках форума «Издательского бизнеса 2009» (2-3 ноября, ЦМТ) состоится круглый стол «Российская полиграфия в новых рыночных условиях: уроки кризиса и перспективы роста». Мероприятие пройдет при поддержке членов Национального координационного совета прессы. Участие свободное, по предварительной регистрации.

Кризис стал серьезным испытанием на прочность всей издательско-полиграфической отрасли. В этих условиях издателям и полиграфистам пришлось серьезно пересмотреть свои методы поведения на рынке, искать новые пути повышения эффективности бизнес-процессов, стремиться к максимальной оптимизации производственных схем.

В рамках круглого стола будет представлен опыт крупнейших российских издательств и типографий.

Среди вопросов для обсуждения:

  • Как отрасль смогла пережить кризисный год?
  • Какие инструменты были наиболее популярны у полиграфистов в борьбе за клиентов? 
  • Какие антикризисные решения издателей и полиграфистов были наиболее эффективны  в текущих кризисных условиях?
  • и др.

Регистрация на круглый стол в Системе назначения встреч

Также среди мероприятий деловой программы форума «Издательский бизнес 2009»:

Конференции:

  • Отраслевая конференция "Кризисные изменения, тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ: обзор российского и мировых рынков"
  • Всероссийская конференция "Новые модели и технологии распространения прессы. Изменение отношений между издателями и распространителями"
  • Конференция Adobe в рамках форума "Издательский бизнес 2009" «CREATIVE SUIT CONFERENCE»
  • Конференция PrintCity в рамках форума "Издательский бизнес 2009" "Инновации и технологии как новые возможности для печатных СМИ"

Семинары:

  • «Продажа рекламы в прессе: что изменилось с кризисом?»
  • «Интернет для печатных СМИ»
  • «Современные IT-решения и технологии: путеводитель для издателей»
  • «Вопросы финансового управления и бухучета в ИД»
  • «Кадровая политика в ИД в период роста после кризиса»
  • «Медиаизмерения и тиражный аудит»
  • «Подписка на электронные версии изданий – современный инструмент повышения продаж»
  • и др.

Программа мероприятий Форума "Издательский бизнес 2009" (.xls) здесь...

Подробная информация в ГИПП:+ 7 (495) 228 7697.

По вопросам участия в деловой программе: Марина Попова, events@gipp.ru.
www.press-expo.ru