Назад к списку Пресс-релизы

2 ноября в Москве обсудят кризисные изменения и тенденции в бизнесе печатных СМИ

2 ноября в рамках форума "Издательский бизнес 2009" пройдет отраслевая конференция "Кризисные изменения, тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ: обзор российского и мировых рынков".


2 ноября в рамках форума "Издательский бизнес 2009" пройдет отраслевая конференция "Кризисные изменения, тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ: обзор российского и мировых рынков".

Среди тем отраслевой конференции:

  • Глобальные изменения в индустрии печатных СМИ, переживающей двойной кризис: помимо экономического, кризис самой модели издательского бизнеса в цифровую эпоху.
  • Перспективы выхода из кризиса и потенциал развития: новаторские идеи и подходы. Издательский бизнес - конкурентоспособный!
  • Печатные и новые медиа: разные направления деятельности или только разные каналы распространения контента?

В рамках конференции будут представлены отраслевые обзоры WAN-IFRA и FIPP, доклад TNS Росссия о ситуации на рынке печатных СМИ, а также 4-й волна мониторинга ГИПП: год кризиса для российского рынка печатных СМИ, обзор текущей ситуации, прогнозы развития.

Специальная секция конференции -  корпоративные изданиям (Custom Publishing).
Корпоративные издания - эффективный маркетиновый инструмент для повышения лояльности существующих и потенциальных клиентов. Развитие рынка корпоративных и клиентских изданий - актуальная тенденция
издательского бизнеса в России. Лучший партнер для таких проектов - профессиональный издательский дом.

Регистрация на конференцию в Системе назначения встреч.

Также среди мероприятий деловой программы форума «Издательский бизнес 2009»:

Конференции:

  • Отраслевая конференция "Кризисные изменения, тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ: обзор российского и мировых рынков"
  • Всероссийская конференция "Новые модели и технологии распространения прессы. Изменение отношений между издателями и распространителями"
  • Конференция Adobe в рамках форума "Издательский бизнес 2009" «CREATIVE SUIT CONFERENCE»
  • Конференция PrintCity в рамках форума "Издательский бизнес 2009" "Инновации и технологии как новые возможности для печатных СМИ"

Семинары:

  • «Продажа рекламы в прессе: что изменилось с кризисом?»
  • «Интернет для печатных СМИ»
  • «Современные IT-решения и технологии: путеводитель для издателей»
  • «Вопросы финансового управления и бухучета в ИД»
  • «Кадровая политика в ИД в период роста после кризиса»
  • «Медиаизмерения и тиражный аудит»
  • «Подписка на электронные версии изданий – современный инструмент повышения продаж»
  • и др.

Программа мероприятий Форума "Издательский бизнес 2009" (.xls) здесь...

Подробная информация в ГИПП:+ 7 (495) 228 7697.

По вопросам участия в деловой программе: Марина Попова, events@gipp.ru.
www.press-expo.ru