Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№100216, Последнее обновление: 28 августа 2019
Резюме Руководитель отдела продаж, Мультимедиа, Internet, Mobile, Технологии, IT, Веб-разработка, Продажи рекламы, mediajobs.ru
(19 июля 1983)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела продаж

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 11 месяцев
Ноябрь 2016 — по настоящее время
Skyeng
BAT
Москва

Руководитель отдела продаж
-Ежедневный обзвон действующих клиентов (Юридических Лиц) -Достижение договоренности с клиентом -Телефонные переговоры, встречи с руководителями и лицами принимающими решения -Знание принципов работы сферы образования и Информационных Технологий -Ведение отчетности о проделанной работе на ежедневной основе CRM, PipeDrive, Redash, Google Dock -Консультация Юридических лиц по продуктам и услугам компании -Ответы на запросы организаций в письменном и устном виде -Кросс-функциональная работа с другими подразделениями организации для решения сложных вопросов. -Выставление необходимой документации, заключение договоров. -Подготовка индивидуальных решений по требованию заказчика -Работа с топ 500 РБК -Посещение профильных мероприятий Достижения: За 2016 год Skyeng заработала 330 млн рублей. К концу 2016 года компании удалось выйти на 40 млн рублей ежемесячной выручки. Операционная прибыль по итогам года насчитывает 66 млн рублей. Рост по сравнению с 2015 годом составил 3,5 раза. По итогам 2017 года выручка компании, по собственным данным, выросла в 2,2 раза и составила 725 млн руб. В январе 2018 года Skyeng привлек инвестиции от фондов Baring Vostok. Компания была оценена в рекордные для рынка EdTech в России $100 млн По данным Skyeng, на конец 2018 года в школе числится более 5000 преподавателей и свыше 40000 учеников. В октябре 2018 года проведено более 3.000.000 онлайн уроков. Отделом B2B привлечено более 300 крупных компаний, в том числе из топ 500 РБК, численностью сотрудников более 5000 человек. Отдел вырос с 5 до 50 менеджеров по продажам. Выстроена структура отдела продаж и прописан четкий регламент отдела. Лично было привлечено более 50 крупных ключевых клиентов, общей численностью персонала около 50.000 сотрудников. В 2019 году компания заняла четырнадцатую позицию в рейтинге "20 самых дорогих компаний Рунета — 2019", опубликованном журналом Forbes. По оценкам экспертов стоимость компании в 2019 году составила 109 миллионов долларов.
.
Апрель 2014 — Январь 2015
10 месяцев
ООО "АБАК-2000"
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Ведущий специалист отдела продаж
-Ежедневный обзвон действующих и потенциальных клиентов (Юридических Лиц) -Достижение договоренности с клиентом -Телефонные переговоры, встречи с руководителями и лицами принимающими решения -Знание принципов работы Информационных Технологий -Ведение отчетности о проделанной работе на ежедневной основе -Консультация Юридических лиц по услугам компании -Ответы на запросы организаций в письменном и устном виде -Кросс-функциональная работа с другими подразделениями организации для решения сложных вопросов. -Выставление необходимой документации, заключение договоров. Причина увольнения: сокращение штата сотрудников в связи с резким ростом валюты.
.
Июнь 2012 — Февраль 2013
9 месяцев
Metro Cash & Carry
HoReCa
Волгоград

Специалист по работе с корпоративными клиентами
Этап подготовки к открытию ТЦ: -Руководство группой торговых представителей (16 человек) на закрепленной территории -Ежедневный сбор информации о проделанной работе торговыми представителями -Оснащение торговых представителей всеми необходимыми материалами и распределение территории на ежедневной основе. -Ежедневные выезды на встречи с потенциальными клиентами на территории всей Волгоградской области. -Переговоры с лицами принимающими решения -Подготовка индивидуального коммерческого предложения для каждого клиента с учетом их спецификации, а так же согласование различных дополнительных условий с руководителями. -Знание принципов оптовой и розничной торговли -Ведение отчетности о проделанной работе на ежедневной основе. После открытия ТЦ в декабре 2012 г. -Консультация Юридических лиц по наличию товара в ТЦ, специальным предложениям, новинкам и акциям проходящим в ТЦ. -Кросс-функциональная работа с другими подразделения компании для решения вопросов закупок, формирования заказа, выставления счетов и доставки товара клиенту. -Продажа, выставление необходимой документации. -Ответы на запросы клиентов ТЦ в письменном и устном виде -Постоянный контроль клиентской базы на предмет расширения ассортимента и ввода новых артикулов. ДОСТИЖЕНИЯ: - Привлечение более 28000 новых клиентов по Волгоградской области на этапе открытия ТЦ - Выполнение, и перевыполнение плана продаж на 130-150% в первые 2 месяца работы ТЦ.
Сети Кафе, Ресторанов и Гостиниц
Апрель 2011 — Май 2012
1 год, 2 месяца
Трейд.Су, Информационное агентство
Гос сектор
Москва

Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
-Ежедневный обзвон действующих клиентов (Юридических Лиц) -Достижение договоренности с клиентом -Телефонные переговоры, встречи с руководителями и лицами принимающими решения -Знание принципов работы Электронных Торговых Площадок -Участие в электронных аукционах, проведение тендеров -Ведение отчетности о проделанной работе на ежедневной основе -Консультация Юридических лиц по услугам агенства -Ответы на запросы организаций в письменном и устном виде -Кросс-функциональная работа с другими подразделениями компании для решения сложных вопросов. -Выставление необходимой документации, заключение договоров. ДОСТИЖЕНИЯ: - Привлечение 143 новых клиентов в течении года, что принесло компании около 14 млн. руб. - Выиграно 70% электронных аукционов для действующих клиентов
.
Май 2008 — Февраль 2011
2 года, 10 месяцев
ВымпелКом, ОАО
Технологии, IT, Веб-разработка
Волгоград

Старший специалист по прямым продажам группы продаж малому и среднему бизнесу отдела корпоративных продаж
-Ежедневные выезды на встречи с потенциальными клиентами -Телефонные переговоры, встречи с руководителями и лицами принимающими решения -Подготовка индивидуального коммерческого предложения для каждого клиента с учетом их спецификации, а так же согласование различных дополнительных условий с руководителями. -Подготовка и реализация крупных комплексных решений для ключевых клиентов -Знание принципов работы сотовой и фиксированной связи, биллинговой системы -Ведение отчетности о проделанной работе на ежедневной основе -Консультация Юридических лиц по тарифам и услугам связи -Кросс-функциональная работа с другими подразделения компании для решения сложных вопросов. -Продажа оборудования, выставление необходимой документации, заключение договора. -Ответы на запросы организаций в письменном и устном виде -Постоянный контроль за действующими организациями, консультация о новых услугах и продуктах, повышение лояльности клиента. ДОСТИЖЕНИЯ: -Увеличение активной абонентской базы на 35% за три года. -Перевыполнение ежемесячных плановых показателей от 110 до 180 % -Привлечено около 600 новых юридических лиц, из них 15 крупный бизнес.
.
Февраль 2007 — Май 2008
1 год, 4 месяца
ОАО "ВымпелКом"
Телекоммуникации
Волгоград

Территориальный специалист отдела по работе с внешней торговой сетью
- Ежедневный выезд на торговые точки на закрепленной территории - обеспечение представленности продукции компании выгодной позиции - контроль наличия товара в ассортименте на торговых точках - обучение продавцов на закрепленной территории - полевые аудиты, совместные визиты с торговыми представителями - предоставление еженедельной отчетности начальнику ОВТС ДОСТИЖЕНИЯ: - расширение торговой сети на 30% по Волгоградской области за 1 год. - Проведено обучение порядка 1000 сотрудников торговых точек - Увеличение отгрузок "Карт экспресс-оплаты" с 1000 шт. до 3500-5000 шт. в день.
.
Декабрь 2005 — Февраль 2007
1 год, 3 месяца
ОАО "ВымпелКом"
Телекоммуникации
Волгоград

Специалист офиса продаж и обслуживания
- знание принципов работы сотовой связи, биллинговой системы - знание тарифных планов, продуктов и услуг компании - обработка претензий от абонентов - настройки оборудования ( мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки) - знание кассовой политики Компании - оформление журнала кассира-операциониста - контроль наличия и движения ТМЦ на персональном складе - контроль дебиторской и кредиторской задолженности на персональном специализированном лицевом счете - предоставление ежедневных отчетов начальнику отдела
.
Образование
2008
Волжский Институт Экономики и Права
Менеджер с дополнительной подготовкой в области финансовой деятельности
Повышение квалификации, курсы
2008
ОАО ВымпелКом
Навыки эффективного общения с клиентами
2009
ОАО ВымпелКом
Борьба со стрессом
2010
ОАО ВымпелКом
Искусство продаж
2012
METRO Cash&Carry
Навыки публичных презентаций
2012
METRO Cash&Carry
Тренинг для тренеров
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, 1С, AmDocs, ClarifyCRM, Photoshop. Водительские права категории «B» стаж вождения 14 лет
Дополнительная информация, личные качества
Легкообучаем, стрессоустойчив, умение анализировать, организаторские способности, работа над совершенствованием и исправлением недостатков, готовность работать в изменяющихся условиях.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Капелла фильм"
Москва
Директор по продажам аудиовизуального контента
по договоренности
04 сентября
Moon-video
Москва
Руководитель отдела продаж
80 000 руб.
19 августа
Группа Компаний Альфа Групп
Москва
Брокер
140 000 руб.
29 июня