Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№10101, Последнее обновление: 27 июня 2011
Резюме Директор по маркетингу, Директор по (тактическому) маркетингу/Director on Marketing, Директор по стратегическому маркетингу /Director on Strategic Marketing, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Директор по маркетингу, Директор по (тактическому) маркетингу/Director on Marketing, Директор по стратегическому маркетингу /Director on Strategic Marketing

90 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 15 лет
Январь 2009 — Декабрь 2010
2 года
Рекламное агентство ООО "Color IT Design Inc.", г. Ташкент
Public Relations, Реклама


Директор
Руководство крупнейшим в Узбекистане рекламным агентством ООО "Color IT Design Inc." (с 2009 года дочерняя компания МТС). Размещение рекламы на различных наружных рекламных конструкциях по всему Узбекистану. Конструкции: биллборды, светодиодные экраны, крышные конструкции, скроллборды, сити-форматы и др. Обслуживание корпоративных клиентов: МТС, Билайн, U-cell и др. Широкоформатная печать по заказам клиентов. Изготовление scratch-карт экспресс оплаты для операторов мобильной связи Узбекистана. За время работы была проведена оптимизация размещения наружных конструкций, повышена эффективность работы всей компании. В результате доходы повысились на 25%, а рентабельность выросла более, чем на 40% и OIBDA в 2010 году составила 53%. Производство карточек экспресс оплаты выросло в 2,5 раз, а широкоформатной печати в три раза.
Январь 1996 — Декабрь 2009
14 лет
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) Узбекистан
Технологии, IT, Веб-разработка


Директор по маркетингу
Руководство блоком маркетинга и рекламы крупнейшего оператора мобильной связи в Узбекистане МТС-Узбекистан (входит в ОАО "МТС", Россия) в течение 10 лет. Руководил направлениями: маркетинг, маркетинговые коммуникации, услуги VAS, роуминг. Количество абонентов в компании с 5 000 абонентов в 1996 году за 13 лет достигло 8 млн. Координация маркетинга и рекламы 14 региональных подразделений компании. Успешное проведение двух ребрендингов компании - в 2004 году переход с "Уздунробита" на МТС-Узбекистан и в 2006 году произведен общий ребрендинг МТС. Опыт работы в компании МТС: 1996-1997 - Начальник отдела продаж, начальник абонентской службы 1997-1999 - Начальник Ташкентского Сервис-Центра - 1999-2004 - Директор центра маркетинговых исследований «Уздунробита 2004-2009 - Директор по маркетингу МТС-Узбекистан • руководство блоком маркетинга, в который входили четыре департамента: маркетинга, маркетинговых коммуникаций, дополнительных услуг, роуминга; • общее руководство отделами маркетинга и рекламы в 14-ти региональных подразделений компании; • разработка ежегодной стратегии развития компании, бюджета компании и согласование планов развития с учредителями; • разработка тарифных планов и запуск их в департаментах абонентского обслуживания; • разработка новых дополнительных услуг, обоснование их тарификации, внедрение услуг совместно с ИТ-службой; анализ экономической эффективности дополнительных услуг; • разработка и проведение маркетинговых акций, анализ результатов акций; • успешное проведение ребрендинга в 2004 году с «Уздунробита» на «МТС», а в 2006 году проведение ребрендинга МТС в связи с переходом на новый логотип МТС; • взаимодействия с агентствами по маркетинговым исследованиям и проведение исследований, подготовка предложений по изменению развития компании по результатам анализа исследований; • проведение всей рекламной деятельности компании с целью достижения поставленных стратегических задач; • взаимодействие с рекламным агентством с целью подготовки имиджей для Outdoor, Indoor и печатных СМИ; подготовка видео и радио роликов; подготовка POS материалов; заказ POS материалов и обеспечение ими всех подразделений компании; • размещение рекламных материалов по всей стране: на наружных рекламных конструкциях, в СМИ, на ТВ и радио; • ведение PR деятельности компании: создание положительного имиджа компании; взаимодействие со СМИ; подготовка и проведение PR мероприятий; • управление услугами роуминга; заключение договоров роуминга с зарубежными операторами мобильной связи; анализ эффективности услуг роуминга. За время работы в должности директора по маркетингу количество абонентов компании увеличилось многократно, компания все эти годы сохраняла лидирующие позиции на рынке, несмотря на конкуренцию со стороны 4-х конкурентов.
Профессиональные навыки
• 13 лет успешной работы и карьеры в крупнейшей компании мобильной связи Узбекистана «МТС- Узбекистан» (до 2004 г. СП «Уздунробита»). • Создание и руководство Ташкентским Сервис-центром СП «Уздунробита» • Многолетнее руководство блоком маркетинга МТС-Узбекистан • Участие в выработке стратегии развития компании и стратегическое планирование • Участие в составлении ежегодного бюджета МТС-Узбекистан • Маркетинг и маркетинговые исследования рынка. Анализ развития рынка. Подготовка ежемесячных отчетов по маркетингу. • Руководство маркетинговыми коммуникациями и PR компаниями • Развитие сети филиалов МТС-Узбекистан • Участие в создании и развитии сети дилерских пунктов • Успешное руководство в качестве директора рекламного агентства «Color IT Design» (дочерняя компания «МТС-Узбекистан» и ОАО МТС (Россия)). • Большой опыт работы и знание различных отраслей хозяйственной деятельности
Дополнительная информация, личные качества
Наличие водительских прав: Категория B Гражданство Узбекистан, имеется разрешение на временное проживание в Москве.
Рекомендации
Рекомендательное письмо от МТС
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь