Коммуникационная группа "ПабликПРО"
Public Relations, Реклама
PR-менеджер
Планирование PR-активности ведущих фармацевтических компаний
Поддержание контактов с клиентами (текущие контакты, переписка, переговоры)
Организация и координация работы внутри Агентства
Составление тайминга работ по проектам и ценовой политики агентства по конкретным проектам
Организация и проведение эффективных PR-кампаний
Реализация утвержденных идей
Подготовка отчетов по проектам
Работа со СМИ: формирование списка целевых СМИ, организация и проведение пресс-рассылок, пресс-мероприятий различного уровня (Круглые столы, пресс-конференции и пр), создание информационных поводов;
Мониторинг СМИ
Координация работы подрядчиков: дизайнеры, копирайтеры, производство
Ведение региональных Pr-проектов FMCG компаний
Ведение государственных проектов
GR- активность