Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№102301, Последнее обновление: 09 ноября 2015
Резюме Переводчик, специалист по работе с клиентами, бизнес-ассистент, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(19 сентября 1986)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Переводчик, специалист по работе с клиентами, бизнес-ассистент

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет, 10 месяцев
Апрель 2015 — Октябрь 2015
7 месяцев
ООО «ВЕНДЕЛЬ ВОСТОК» БРЕНД «MARCO TOZZI»
Обувь
Москва

Менеджер по работе с клиентами
 деловая переписка с клиентами компании; - взаимодействие с клиентами компании по вопросам, связанным с формированием и ведением заказов и последующих отгрузок, с организацией оперативной выборки товара клиентами, с контролем над своевременной оплатой счетов и имеющихся задолженностей, с устранением конфликтных ситуаций и урегулированием претензий; - взаимодействие с головным офисом компании в Германии по всем вопросам, связанным с заказами, поставками, претензиями; - прием звонков, обработка электронной почты, корреспонденции; - ведение делопроизводства и документооборота; - выполнение поручений руководства, организация встреч, совещаний, семинаров, командировок; - ежедневная работа в 1С, анализ и планирование отгрузок, формирование отчетов и таблиц для выявления дебиторской задолженности, вовремя не выбранного товара и решения других задач; - прием и подготовка коллекции к продаже, участие в выставках, презентациях; - своевременное уведомление руководства компании о возникающих сложностях во взаимоотношениях с покупателями и поставщиками услуг, в том числе задержки оплаты и выборки - организация выставок - ведение всей маркетинговой активности в рамках российского представительства - написание рекламных статей для журналов - взаимодействие с рекламными партнерами - подготовка рекламной продукции перед передачей принтерам (разработка и утверждение макетов) - взаимодействие с фирменными магазинами, работа с фото-отчетами - работа в прямых продажах, ассистирование клиентам при отборке коллекции в шоу-руме - работа с договорами и доп.соглашениями - административные обязанности по функционированию офиса и шоу-рума
Выставка обуви GDS 2015 (Дюссельдорф)
Октябрь 2013 — Октябрь 2015
2 года, 1 месяц
COMPANionS
Перевод
Москва

Удаленный переводчик
 - Перевод текстов по тематике «туризм», «путешествия», презентаций для инвесторов и спонсоров проекта - Совместная работа с командой авторов и редакторов касательно грамматики и фактического содержания статей.
COMPANionS сайт
Май 2006 — Октябрь 2015
9 лет, 6 месяцев
Часные уроки
Образование
Москва

Преподаватель английского и русского (как иностранного) языков
 - Подготовка индивидуальных программ обучения согласно возрасту, уровню владения языком, интенсивности курса и личных особенностей ученика - Применение различных методов преподавания, ориентированных на личные особенности обучаемого - Подготовка учебных материалов - Внедрение современных технологий в процесс обучения, если необходимо - Подготовка узкоспециализированных курсов (деловой английский/русский, строительная, компьютерная, разговорная тематики и т.д) - Преподавание языка с учетом культурных особенностей учеников - Опыт работы с разными возрастными группами от 5 до 75
Разработка индивидуальных программ
Май 2014 — Апрель 2015
1 год
OM INTERNATIONAL
Ювелирная продукция, текстиль
Москва

Переводчик / Личный помощник
 Оказание поддержки одному из руководителей компании, проживающему в Москве. - Планирование рабочего дня руководителя. - Ассистирование на переговорах в качестве переводчика (устные, письменные и синхронные переводы). - Организация командировок, планирование встреч руководителя. Визовая и Travel поддержка. - Прием звонков, встреча гостей. - Справочно-информационное обеспечение руководителя. Фильтрация всей поступающей информации, касающейся руководителя. - Составление внутренних отчетов, работа с внутренней входящей/исходящей корреспонденцией и документацией. - Ведение деловой переписки (на русском и английском языках). - Написание / редактирование статей для социальных сетей (на русском и английском языках). - Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, деловыми партнерами. - Выполнение личных поручений руководителя.
Курс "Stress Management" для Goldman Sachs
Февраль 2014 — Март 2014
2 месяца
THE COCA-COLA COMPANY (СОЧИ)
Event Management
Сочи

Координатор службы приема и размещения гостей
 - Участие в производственных совещаниях команды перед каждой сменой. - Разработка и координация развлекательной программы - Предоставление гостям информации касательно спортивных мероприятий, экскурсий, мастер-классов и т.д. - Подготовка подробных маршрутов и карт города с подробными объяснениями, как для гостей, так и для сотрудников. - Ведение отчетов. - Работа с жалобами гостей и передача информации соответствующим лицам внутри команды, либо со стороны отеля. - Совместная работа с сотрудниками отеля Swissotel Kamelia Sochi. - Работа в качестве переводчика во время экскурсий и оказание помощи иностранным сотрудникам команды. - Разрешение экстренных ситуаций
Зимняя Олимпиада Сочи 2014
Февраль 2014 — Март 2014
2 месяца
ДОМ – МУЗЕЙ ДАЧА СТАЛИНА (СОЧИ)
Перевод
Сочи

Переводчик
 Перевод экскурсионных туров - Предоставление общей информации гостям касательно город а в целом и Олимпийской программы в частности. - Перевод интервью директора для журналистов французских телеканалов. Работа с командой Франсуа Симона, директора Высшей школы журналистики (Бордо, Франция) (Francois Simon, directeur de l’Institut de Journalisme de Bordeaux Aquitaine).
Зимняя Олимпиада Сочи 2014
Февраль 2012 — Май 2013
1 год, 4 месяца
ШКОЛА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ESE (МАЛЬТА) EUROPEAN SCHOOL OF ENGLISH (MALTA)
Образование
Сент-Джулианс

Специалист по работе с клиентами (Welfare Officer)
- Встреча студентов на территории школы в день начала учебы. Ознакомление с учебной и развлекательной программой, правилами поведения на Мальте, техникой безопасности, часами работы школьного доктора и т.д. на комфортном для студента языке (английском, русском, турецком). - Решение возникающих у студентов проблем самого разного характера. Помощь в оформлении, продлении и подаче виз. - Оказание поддержки при необходимости обращения в полицию или другие местные органы правопорядка (кражи/потери личных вещей студентов, документов и т.д.). Сопровождение несовершеннолетних студентов в полицию, консульства и посольства. - Принятие жалоб касательно условий проживания в резиденциях школы или принимающих семьях. Подготовка и отправка жалоб на рассмотрение в соответствующие отделы (отдел Бронирования, координатору по семьям и т.д.). Ознакомление студента с официальным ответом и альтернативными предложениями по проживанию (если таковые имеются). - Координация времени перевозки студента в другую резиденцию или семью и, собственно, транспортировка. - Оказание первой помощи студентам. В случае необходимости вызов врача или бригады скорой помощи. Транспортировка и сопровождение студентов в больницы острова и оказание психологической и переводческой помощи. - Предоставление полной информации о работе отдела и школы в целом руководителям групп, сопровождение руководителей групп на ознакомительных экскурсиях по Мальте. - Оказание помощи Досуговому отделу: встреча студентов в аэропорту и ознакомление со школой, присутствие на различных мероприятиях в том числе ознакомительных встречах, приветственных вечеринках, праздниках и т.д. - Оказание помощи Маркетинговому отделу в том числе при работе с агентами и субагентами, студентами с ограниченными возможностями и т.д.
Дни мальтийской и российской культуры
Январь 2011 — Январь 2012
1 год, 1 месяц
ZANAGO SOCIAL COSMETICS (АВСТРАЛИЯ)
Электронная коммерция
Сидней

Специалист по работе с клиентами (удаленная работа)
 - Оказание клиентской поддержки онлайн - Обработка клиентских запросов касательно продукции, сроков доставки, возникших проблем и т.д. - - Регистрация обращений и заявок - Совершение исходящих информационных звонков, консультации клиентов в онлайн-чате, ответы на поступающие вопросы по эл.почте - Работа с базой данных (обновление, внесение необходимых изменений и т.д.). - Работа с онлайн заказами и платежами - Тесное сотрудничество с отделом Информационных технологий по вопросам поддержания, обновления и оптимизации системы - Мониторинг рынка на предмет появления новой продукции и инновационных технологий и области их применения в данной отрасли - Подготовка отчетов по текущим заказам, жалобам, проблемам и сложностям клиентов - Отправка отчетов в службу Технической поддержки касательно неудовлетворительной работы системы
Facebook online-магазин
Май 2013 — Октябрь 2011
1 год, 8 месяцев
«РЕИНФО»
Туризм
Сочи

Гид/Переводчик
 - Встреча туристических групп - Помощь в размещении - Участие в развлекательных мероприятиях - Работа на конференциях - Участие в Международных туристических выставках
Международный Российский Туристический Форум
Декабрь 2007 — Декабрь 2009
2 года, 1 месяц
СЛАВЯНСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР
Event Management
Москва

Организатор мероприятий
 - Организация презентаций, концертов, встреч, конференций, научных симпозиумов для писателей, сотрудничающих со Славянским Культурным центром - Ведение переговоров с артистами-участниками культурных программ - Планирование бюджетов - Организация размещения для иногородних участников - Тесное сотрудничество с Российским Философским обществом. Помощь в организации научных конференций - Подбор персонала для участия в мероприятиях
Организация мероприятний "Славянского Культурного Центра"
Январь 2005 — Май 2009
4 года, 5 месяцев
BJ SERVICES
Нефть и газ
Москва

Гид/Переводчик
 - Встреча сотрудников в аэропорту - Помощь в размещении - Организация и проведение ознакомительных тематических экскурсий по Москве и Московской области - Оказание переводческой помощи при обращении в различные государственные учреждения и общественные организации, в экстренных ситуация (госпитализация, общение с представителями власти и т.д.) - Устный последовательный перевод во время проведения деловых переговоров - Помощь в письменных переводах различного характера
Разработка развлекательных программ
Март 2005 — Декабрь 2007
2 года, 10 месяцев
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, (МОСКВА)
Event Management
Москва

Помощник организатора мероприятий
- Оказание поддержки главному организатору по всем аспектам мероприятия. - Встреча и сопровождение артистов - Помощь в размещении - Оказание услуг переводчика - Рассадка гостей на мероприятии - Ведение переговоров с ресторанами и другими поставщиками - Помощь в ведении отчетности - Решение конфликтных ситуаций
Международный Пасхальный Фестиваль
Январь 2005 — Декабрь 2007
3 года
АННА ШИРОЧЕНКО Project
Эстрада
Москва

Личный помощник
 - Ведение деловой переписки и телефонных переговоров - Проведение переговоров с организаторами концертов - Организация и координация встреч руководителя - Исполнение личных поручений (заказ билетов, подготовка костюмов, выбор подарков к различным мероприятиям и т.д.) - Подготовка костюмерных перед приездом артиста - Проверка декораций - Организация встреч с фан-клубом - Выполнение курьерских обязанностей
Организация концертов
Образование
2010
Московский Институт Иностранных Языков
Зарубежная филология, культурология и история художественной культуры
Повышение квалификации, курсы
2014
Университет Анкары
Турецкий как иностранный
специальность: Турецкий как иностранный
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
турецкий
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
1C Excel Power Point
Дополнительная информация, личные качества
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, умение грамотно планировать рабочее время, большой опыт работы в международных компаниях.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Salezjańska Grupa Medialna (oddział Moskwa)
Москва
Видеограф/ организатор мероприятий
40 000 руб.
час назад
Театр «Домик Фанни Белл»
Москва
Администратор
45 000 руб.
5 часов назад
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Видеомонтажер, ассистент режиссёра, ассистент продюсера, motion designer
по договоренности
12 часов назад