Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№103511, Последнее обновление: 30 ноября 2015
Резюме Marketing Manager, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(17 ноября 1986)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Marketing Manager

70 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 3 года, 11 месяцев
Октябрь 2011 — Август 2015
3 года, 11 месяцев
VITA media group
Public Relations, Реклама
Москва

Senior Account Manager + Project Manager
• Day-to-day коммуникация с Клиентом с момента подтверждения проекта. • Согласование с Клиентом всех деталей проекта, макетов рекламных носителей; решение срочных и форс-мажорных вопросов / проблем в процессе подготовки к старту и в ходе рекламной кампании. • Проработка брифов, подготовка коммерческих предложений и смет, ценообразование, оценка маржинальности и финансовых рисков для VITA media group при реализации проектов. • Подготовка коммерческих предложений в формате презентаций Power Point. • Разработка стратегии комплексного продвижения Продукта Клиента в Indoor. Анализ возможностей рынка и выявление потребностей Клиента. Подготовка презентации стратегии для Клиента. • Сопровождение на переговорах менеджера по продажам и руководителя. • Организация запуска и исполнения Проектов: - постановка задач сотрудникам других подразделений, выстраивание цепи взаимодействия для качественной реализации проекта в поставленный срок; - психологическая мотивация коллег с тонкой душевной организацией :) с целью повышения качества и скорости выполнения заданий и распределения приоритетов. • Контроль и управление процессом согласования проведения рекламных кампаний при взаимодействии с исполнительным отделом и региональными представительствами VITA media group (15 представительств в регионах). • Координация процесса разработки макетов рекламных носителей графическими дизайнерами и согласования результата работы с Клиентом. • Планирование процесса производства рекламных материалов и логистики. • Контроль соблюдения сроков исполнителями, задействованными в реализации проекта на всех его этапах. • Ведение отчетности по проектам, ведение базы данных CRM, составление таймингов, контроль графиков рекламных кампаний, документооборота и оплат. • Подготовка аналитики и фотоотчётов для Клиента по итогам рекламной кампании. • Двусторонний английский перевод различных материалов и презентаций, перевод и переработка под российский рынок презентаций коллег из VITA media group в Словении. • Подготовка материалов для PR кампании VITA media group и наполнения страниц компании, ведение аккаунтов компании в соц.сетях. Достижения: • Рост от Ассистента директора по продажам и маркетингу до Ведущего менеджера по работе с клиентами. • Развитие нового направления FMCG совместно с руководителем направления, вывод на рентабельный уровень после первого года. • Прирост продаж нового направления FMCG на 30% в 2013 г. в сравнении к 2012 г. • Успешная организация и ведение нескольких параллельных проектов одновременно. • Введение собственного формата коммерческих презентаций, отличного от шаблонных презентаций, принятых в компании. • Выведение на новый уровень подготовки презентаций для Клиентов: создание продающих персонализированных презентаций с индивидуальной проработкой под каждого Клиента, на основе анализа проблем и потребностей Клиента. Каждая презентация уникальна и является отдельным проектом, с учётом особенностей продвигаемого Продукта и тонкостей сегмента рынка Клиента. • Введение использования Asana https://asana.com в работе с отделом дизайна для упрощения коммуникации и упорядочения совместной работы. Результат: повышение эффективности использования рабочего времени дизайнеров, большее понимание процесса работы дизайнеров сотрудниками других департаментов. • Своевременное поступление оплат от Клиентов, минимизация просрочек платежей. • Анализ качества работы сотрудников других отделов с целью повышения качества общего результата и скорости выполнения поставленных задач. • Обучение новых сотрудников отдела продаж направления FMCG. • Проведение небольших тренингов по MS Excel для новых сотрудников отдела продаж. • В силу специфики деятельности компании, испытала на себе все должности, связанные с планированием и размещением рекламы в Indoor.
Клиенты: транснациональные корпорации, крупные российские компании, банки. Nestle, Reebok, Moneks Trading (Mothercare), Яндекс, МегаФон, Philips, Valio, Procter & Gamble (Dove, Pampers), Unilever (Braun), Colgate-Palmolive, Omega-Bittner, Pfizer (Viagra), Abbott, Вимм-Билль-Данн (Агуша) и др. производители товаров повседневного спроса (FMCG) и фармацевтические компании, а также ведущие медиа агентства (VivaKi, PosterScope, MediaCom, Initiative, OMD, Fuse BBDO и др.). • Организация участия компании в статусе генерального партнёра в конференции Indoor в 2012– 2013гг. Работа с группой дизайнеров над созданием рекламных материалов для конференц-пакетов участников конференции, координация разработки дизайна баннеров и контроль их производства, контроль качества и сроков. Результат: https://youtu.be/xK2VKc0IW28
Образование
2008
Институт международной торговли и права (ИМТП), Москва. Учредитель - Всероссийская Академия Внешней Торговли (ВАВТ) Факультет: Мировая Экономика
Факультет: Мировая Экономика. Специализация: внешнеэкономическая деятельность, международный бизнес и маркетинг, Квалификация: Экономист со знанием двух иностранных языков по специальности «Мировая экономика».
Повышение квалификации, курсы
2014
ADCONSULT, Александр Белгороков (http://www.adconsult.ru/)
"Невероятные продажи в рекламе"
2012
ODGERS BERNDTSON
Эффективная коммуникация в процессе продаж и переговоров
2012
STAR Personnel
Эффективная коммерческая презентация
Сертификаты
2007
University of Chester (at the Institute of International Trade and Law)
English
2007
University of Chester (at the Institute of International Trade and Law)
English
2003
Всероссийская Академия Внешней Торговли (ВАВТ)
English
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
французский
Базовые знания
испанский
Разговорный
Профессиональные навыки
- Грамотный русский язык, устный и письменный; - Fluent English, свободный английский, устный и письменный; - Написание текстов, как художественных, так и продающих; - Большой опыт создания коммерческих презентаций с нуля; - Навыки анализа и структурирования информации, работы с большими объемами данных в условиях горящих дедлайнов; - Умение вести одновременно несколько разноплановых задач; - Умение работать в команде; - Умение убеждать; - MS Excel – на высоком уровне; - Adobe Photoshop; Adobe Lightroom; фото-, аудио-, видеоредакторы; - Продвинутый пользователь Интернет, соц.сетей; знание основ: html, SMM, Digital Marketing; - Знания в области маркетинга, менеджмента; - Знание медиапланирования и медиаметрии; - Знание основ графического дизайна; - Понимание процессов предпечатной подготовки, производства РИМ и различной полиграфической продукции.
Дополнительная информация, личные качества
- Интерес и открытость всему новому: опыту, знаниям, качественной информации; - Коммуникабельность; - Аналитическое мышление; - Логический подход; - Ориентированность на качественный результат; - Ответственность; - Организаторские способности; - Психологический подход в работе с людьми, умение находить подход к каждому; - Творческий подход; - Свобода от стереотипов; - Способность адаптироваться к ситуации; - Умение мыслить масштабно; - Умение замечать мельчайшие детали; - Умение тонко чувствовать; - Широкий кругозор; - Internationally-minded; - Open-minded.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
SCHNEIDER GROUP
Senior Digital Manager
по договоренности
07 августа
Outsourcing
Москва
Эксперт по маркетингу и развитию продаж
90 000 руб.
05 августа
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Москва
Marketing lead
по договоренности
20 июля