Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№10413, Последнее обновление: 18 февраля 2016
Резюме Руководитель секретариата; Помощник руководителя; Административный менеджер, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Финансы, Юристы, Офис, Mediajobs.ru
(21 октября 1974)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель секретариата; Помощник руководителя; Административный менеджер

55 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 6 лет, 11 месяцев
Декабрь 2012 — Январь 2016
3 года, 2 месяца
ЗАО "СмартКардЛинк"
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Ведущий специалист
Делопроизводство - регистрация входящей/исходящей документации (в электронном и бумажном виде); обновление базы данных по контрагентам; отслеживание финансовой задолженности по платежам/взаимодействие с контрагентами по данному вопросу; формирование и отправка ежемесячной финансовой документации контрагентам; контроль возврата финансовой документации от контрагентов; подготовка тендерной документации; согласование/подписание договоров; доп. соглашений и иных документов компании; контроль сроков исполнения договоров; взаимодействие с клиентами и партнёрами по текущим вопросам; контроль работы секретарей reception; транспортного отдела и курьерской службы.
-----
Апрель 2011 — Январь 2012
10 месяцев
ЗАО "Фирма ВАО Р.Прим" /дочерняя компания ОАО "НК "Роснефть"/
Нефтяная компания (АЗС Роснефть)
Москва

Специалист/приемная Руководства
Делопроизводство - регистрация входящей/исходящей документации (в электронном и бумажном виде); работа на ПК (Word; Excel; Outlook); планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря в Outlook); работа с эл. почтой (переписка с контрагентами, дочерними компаниями ОАО НК "Роснефть"); составление номенклатуры дел; согласование/подписание договоров и доп. соглашений; контроль исполнения распоряжений руководства; работам мини-АТС; оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер); бронирование гостиниц, отелей; оформление виз; з/паспортов; заказ авиа и ж/д билетов; оформление командировок; бронирование переговорный комнат; протоколирование совещаний/заседаний; контроль работы транспортного отдела; внутренней курьерской службы; секретарей reception; взаимодействие с DHL; TNT; Пони-Экспресс; Почтой России; участие в организации корпоративных мероприятий; обеспечение бесперебойной работы приёмной первого лица компании.
------
Март 2009 — Январь 2011
1 год, 11 месяцев
Благотворительный Фонд по восстановлению Воскресенского Ново-Иерусалимского ставропигиального мужского монастыря (www.ierusalimfond.ru)
Благотворительность
Москва

Секретарь Исполнительного директора
Работа на ПК (Word, Excel, Outlook) - составление писем; приказов; распоряжений; делопроизводство - регистрация входящей/исходящей документации ( в электронном и бумажном виде); обновление базы данных членов Правления Фонда; членов Попечительского совета Фонда; протоколирование совещаний/заседаний; согласование/подписание договоров; доп. соглашений; контроль исполнения распоряжений руководства; работа с эл. почтой ( календарь руководства в Outlook; переписка с реставрационными и строительными организациями/контрагентами); работа с мини-АТС; оргтехникой; бронирование гостиниц, отелей; оформление виз, з/паспортов; заказ авиа и ж/д билетов; оформление командировок; контроль встречи VIP-персон в аэропортах; взаимодействие с АХО; контроль работы секретариата; транспортного отдела; курьерской службы; взаимодействие с государственными структурами (Министерства; Правительство).
-----
Март 2008 — Март 2009
1 год, 1 месяц
ООО "РусНефть"
Нефтяная компания (АЗС)
Москва

Помощник руководителя/Приемная руководства
Работа на ПК; составление писем, приказов, распоряжений; регистрация входящей/исходящей документации; согласование договоров, доп. соглашений; контроль исполнения распоряжений руководства; работа с мини-АТС; оргтехникой; обновление базы данных по контрагентам; переписка с контрагентами по текущим вопросам; составление номенклатуры дел; протоколирование совещаний; бронирование гостиниц, отелей; оформление з/паспортов; виз; командировок; контроль работы секретарей reception; контроль работы транспортного отдела и курьерской службы; региональные командировки (Татарстан; Башкирия).
-----
Образование
2000
Московский гуманитарно-экономический институт (МГЭИ)
Менеджер
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
ПК Windows MS Office (Word; Excel; Outlook); делопроизводство; составление номенклатуры дел; контроль исполнения документации; согласование/подписание договоров, доп. соглашений; мини-АТС; оргтехника; деловой этикет; ведение переговоров; ведение баз данных; протоколирование совещаний/заседаний; тайм-менеджмент.
Дополнительная информация, личные качества
Опыт работы на административных должностях - более 20 лет. В том числе: Информационно-музыкальное агентство; фирма грамзаписи; редакция журнала.
Рекомендации
Имеются. При личном общении.
Портфолио на внешних ресурсах

Моё портфолио

Моё портфолио

Моё портфолио

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
МУСЦ
Санкт-Петербург
Менеджер проетков, администратор
по договоренности
час назад
60 000 руб.
19 часов назад
СТС Медиа
Москва
Ведущий менеджер по контенту
95 000 руб.
21 час назад