Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№104165, Последнее обновление: 26 ноября 2015
Резюме Директор по закупкам ТВ-контента/Начальник отдела ТВ-закупок, Телевидение, PAY TV, Мультимедиа, Internet, Mobile, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(08 июля 1984)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по закупкам ТВ-контента/Начальник отдела ТВ-закупок

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 14 лет, 1 месяц
Март 2014 — по настоящее время
Фриланс
Телевидение, PAY TV
Москва

Консультант
Оказание независимых консультационных услуг для зарубежных правообладателей;
Переговоры и сопровождение сделок
Июнь 2011 — Март 2014
2 года, 10 месяцев
Кинокомпания "Маурис Филм"
Телевидение, PAY TV
Москва

Генеральный директор
- start up компании; набор сотрудников, постановка задач и контроль за их выполнением; разработка и внедрение системы мотивации, построение документооборота и системы внутренних согласований, разработка и контроль отчетности, как внутри компании, так и перед инвестором; оптимизация операционной деятельности; создание “с нуля” и адаптация базы данных - на основе уже существующих личных связей на зарубежном телевизионном рынке, а также за счет работы по привлечению новых партнеров – первичное формирование и дальнейшее расширение сети контрагентов (среди основных – ALL3MEDIA, MEDIASET, RAI TRADE, DARO, ZDF, PARTHENON); организация участия компании в основных международных рынках (MIPTV, MIPCOM, DISCOP, Teleshow); разработка и обоснование стратегии ТВ-закупок, анализ эффективности закупочной деятельности компании и особенностей спроса; ведение переговоров с ключевыми партнерами; разрешение конфликтных ситуаций, в том числе касающихся пересечения прав на зарубежный контент, а также неправомерного использования контента компании на российском рынке - анализ рынка, определение тактики и организация продаж, выделение приоритетных направлений работы; постановка долгосрочных задач по продажам и поэтапный контроль результативности; организация регулярных планерок и обеспечение постоянного взаимодействия отделов закупок и продаж для повышения окупаемости и прибыльности сделок; подготовка коммерческих предложений и переговоры с ключевыми клиентами (Disney, СТС, Домашний, ТВ3, НТВ+, Карусель); совместно с отделом продаж – анализ контентного содержания каталога для нахождения оптимальных путей и правильной последовательности его реализации; - контроль за движением денежных средств, а также юридическими и правовыми аспектами деятельности компании; разработка и оптимизация договорных схем; контроль налоговой отчетности, привлечение аудита - организация и контроль доставки, обработки, хранения материала, а также оперативной работы по устранению технических дефектов; разработка спецификации; привлечение дополнительных внешних ресурсов, в том числе зарубежных (компания Loft London, UK) для оптимизации работы с исходниками; работа со студиями озвучки, взаимодействие с ТВ-каналами по сложным техническим вопросам - вывод компании на принципиально новый уровень, значительное повышение прибыльности и эффективности работы структуры;
Запуск собственного производства
Март 2008 — Июнь 2011
3 года, 4 месяца
Кинокомпания "Централ Партнершип"
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Менеджер по зарубежным закупкам
Организация и контроль полного цикла зарубежных ТВ-закупок: - отслеживание и анализ рынка зарубежного ТВ-контента, поиск потенциально интересного для компании продукта, посещение международных рынков (MIPTV, MIPCOM, DISCOP, Teleshow); переговоры с зарубежными правообладателями; определение и разработка стратегии телевизионных закупок; регулярное взаимодействие с департаментом ТВ-продаж для оценки спроса и определения направленности дальнейшей работы Работа по зарубежным ТВ-закупкам впервые была синхронизирована внутри компании с работой департамента ТВ-продаж, наличие постоянной обратной связи позволило в разы повысить эффективность и выбрать наиболее прибыльные модели закупок телевизионного контента - согласование, подписание лицензионных договоров, составление прогнозов по доходности; организация, контроль своевременных оплат по договорам закупки, а также выполнения других обязательств в отношение правообладателей; подготовка роялти-отчетов - организация получения материалов, контроль выполнения сроков по озвучке и подготовке материала к эфиру, обеспечение информационной, а в некоторых случаях, технической, поддержки со стороны правообладателя; осуществление перехода на доставку материалов в цифровом виде; разработка спецификации - сопровождение кинотеатральных закупок: согласование, подписание лицензионных договоров, получение всей сопутствующей документации, контроль своевременной отчетности и оплат - взаимодействие с другими структурами холдинга “Профмедиа”.
Участие в переговорах, приобретение телевизионного контента по запросу каналов холдинга, полное сопровождение сделок
Сентябрь 2006 — Март 2008
1 год, 7 месяцев
Издательская группа АСТ
Издательское дело, производство канцтоваров
Москва

Менеджер по зарубежным закупкам
- приобретение прав на использование лицензионных брендов (Madagaskar, Sponge Bob, Dora the Explorer, Ice Period и многих других) для производства книг, канцелярских товаров, паззлов – работа в данном направлении строилась “с нуля”, ранее издательство активно не практиковало лицензирование зарубежных брендов - анализ рынка, посещение международных книжных выставок (Frankfurt Book Fair); переговоры с зарубежными правообладателями, заключение договоров, согласование коммерческих условий сделок и дальнейшее полное их сопровождение; контроль своевременных оплат, предоставление роялти-отчетов и, при необходимости, прочей отчетности для Лицензиаров - взаимодействие с дизайн-отделом при разработке дизайна книжной и канцелярской продукции: получение “стайл-гайдов”, согласование форматов и изображений с зарубежными правообладателями - переговоры по приобретению прав на издание книг всемирно известных авторов, уже присутствующих на российском рынке (в частности, результатом работы был переход права на издание всей серии книг Пауло Коэльо к издательству АСТ; ранее книги Коэльо выпускались на российский рынок издательством “София”): http://www.kommersant.ru/doc/820385
Дальнейшее полное сопровождение сделок: подписание всей необходимой документации, контроль оплат, организация отчетности для автора
Образование
2005
Уральский государственный университет им. Горького
Менеджмент в социальной сфере
Повышение квалификации, курсы
2005
Уральский государственный университет им. Горького
Курсы по изучению японского языка
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
японский
Базовые знания
Дополнительная информация, личные качества
Коммуникабельность, ответственность, структурное мышление, нацеленность на результат
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Продюссерский центр "Студия 4"
Москва
Технический директор
по договоренности
11 сентября
ООО "Капелла фильм"
Москва
Директор по продажам аудиовизуального контента
по договоренности
04 сентября
ООО "Говорит и показывает"
Москва
Генеральный продюсер
по договоренности
03 сентября