Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№104620, Последнее обновление: 01 декабря 2015
Резюме Координатор / Ассистент, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Продажи рекламы, mediajobs.ru
(25 октября 1991)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Координатор / Ассистент

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 2 года, 7 месяцев
Май 2015 — Ноябрь 2015
7 месяцев
ARTCOM Media
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Ассистент отдела рекламы
- Общение с рекламодателями, партнерами и итальянским представительством; - Составление и согласование договоров с клиентами; - Ведение делопроизводства коммерческого отдела; - Контроль платежей; - Подготовка и работа на мероприятиях; - Работа в CRM; - Создание клиппингов для отчетности; - Подготовка презентаций и итоговых таблиц для руководства; - Ведение учета и хранения документации (подготовка проектов приказов, распоряжений, писем, запросов и др.); - Координация работы внутри коммерческого отдела и со смежными подразделениями; - Планирование рабочего времени (встречи, звонки, заказ транспорта; организацию встреч, переговоров и пр.); - Перевод документации с английского языка.
Реклама в журналах: -SNC -PORT Реклама на сайте: www.trendspace.ru
Апрель 2014 — Февраль 2015
11 месяцев
JamilCo/ДжамильКо
Производство и дистрибуция в сфере fashion
Москва

Ассистент отдела АТО
- Прием и оперативное распределение звонков английский/русский, факсов, электронной почты; - Консультация по первичным вопросам; - Встреча посетителей и гостей с организацией кофе-брейков; - Контроль за состоянием и бронированием переговорных комнат; - Внесение счетов на оплату во внутренней системе; - Подготовка и сдача в бухгалтерию необходимых первичных документов; - Оформление временных и разовых пропусков; - Взаимодействие с курьерскими службами; - Работа с почтой России; - Документооборот, регистрация корреспонденции; - Заказ такси и водителей для деловых поездок сотрудников в г. Москве - Приём и отправка документов контрагентам; - Техническая поддержка сотрудников офиса; - Выполнение поручений руководителей отделов.
Работа по всем брендам компании (ALDO, Chaumet, De Beers, DKNY, John Lobb, Juicy Couture, Lee Cooper, Marc O'Polo, Naf Naf, New Balance, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, St James, Timberland, Versace, Vilebrequin, Wolford, Yves Salomon, Zadig&Voltaire)
Август 2013 — Ноябрь 2013
4 месяца
Межрегиональное операционное управление Федерального Казначейства
Госслужба
Москва

Ведущий эксперт в Отделе автоматизированных казначейских систем управления
- Разработка нормативной документации (Регламент ФК) - Ведение документооборота Компании, прием, регистрация и учет входящей документации. - Организация работ по оформлению, согласованию и восстановлению документации. - Управление дебиторской задолженностью: подготовка и передача Контрагентам Компании финансовых документов (счетов); подготовка и передача запросов Контрагентам Компании о статусе финансовых документов; контроль оплаты счетов Контрагентами Компании в соответствии с условиями заключенных договоров. - Обеспечение предоставления подписанных контрагентами оригиналов договоров, договорной и первичной документации.
Работа с брендами (победители тендера Госзакупок)
Ноябрь 2012 — Сентябрь 2013
11 месяцев
ООО «Холдинг ПРОТЭК»
Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (производство, продвижения и оптовая торговля)
Москва

Экономист в отделе ВЭД
- Участие в процессе бюджетирования в рамках компании. - Подготовка данных, отчетности для анализа и учета товарно-материальных ценностей, товаров, основных средств. - Анализ остатков товаров на складах, контроль закупочных цен. - Сбор, консолидация данных и подготовка оперативной отчетности по продажам.
Проекты для: - Азбука Вкуса; - KOYA (Doshirak); - Бахетле
Образование
2013
Российский Университет Дружбы Народов
Внешнеэкономическая деятельность
Повышение квалификации, курсы
2008
ЦДО "Уникум" при РУДН
Экономический
специальность: Экономист
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
испанский
Разговорный
Профессиональные навыки
Аналитический склад ума, Грамотность, Коммуникабельность, Ответственность, Пунктуальность, Стрессоустойчивость, Внимательность, Целеустремленность, Активность, Организованность, Уверенный пользователь ПК, Работа в 1С, владение Microsoft Office, HTML, опыт работы в CRM: Бэст-Офис, Галактика, SAP, Microsoft CRM
Дополнительная информация, личные качества
Имеется биометрический заграничный паспорт; готова к командировкам.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Event-агентство C4group
Москва
Ассистент event-продюсера
по договоренности
4 часа назад
Российский Зерновой Союз
Москва
Главный специалист департамента развития
50 000 руб.
14 часов назад
ООО "Мэджик Фэктори"
Москва
Ассистент продюсера
по договоренности
22 сентября