ASTARTA, Москва
Маркетинг, Исследования
Исполнительный директор/ Руководитель отдела маркетинга/ Руководитель клиентского отдела
Исполнительный директор
Обязанности:
? Руководство обеспечивающими структурами компании – IT, HR, Маркетинг.
? Разработка и реализация стратегии продвижения компании на рынке.
? Планирование и бюджетирование.
? Проведение оценки поставщиков, проведение тендеров на поставку товаров и услуг.
? Организация корпоративных внутренних и внешних мероприятий.
? Составление отчетности, проработка процедур, регламентов и планов подразделений.
? Контроль исполнения критериев эффективности процессов, разработка и внедрение оптимизирующих мероприятий согласно СМК.
? Разработка схем развития и мотивации сотрудников компании. Участие в разработке KPI по подразделениям.
Достижения:
Участие в разработке стратегии компании и построении долгосрочных и краткосрочных целей. Обеспечение комплексной реструктуризации компании. Единовременное руководство при выполнении плановых показателей по направлениям - Маркетинг, НR, IT, Административный отдел, в условиях ротации персонала.
Руководитель отдела маркетинга (пред. Руководитель клиентского отдела)
Обязанности:
? Разработка и реализация стратегии продвижения компании на рынке.
? Планирование, бюджетирование, организация и контроль деятельности отдела маркетинга;
? Product-менеджмент - участие в создании, позиционировании и выводе на рынок новых брендов;
? Брендинг – кураторство проведения ребрендинга компании.
? Руководство всей рекламной и PR-активностью компании.
? Анализ текущих продаж и мероприятий по их активизации.
? Анализ эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий.
? Организация и проведение тендеров среди поставщиков рекламных услуг, регулярный мониторинг рекламного рынка, поиск оптимальных решений.
? Разработка схем развития и мотивации сотрудников компании.
? Контроль качества обслуживания Клиентов.
? Внедрение системы CRM, контроль и настройка работы.
? Разработка и реализация стратегии по формированию лояльности клиентов.
? Проведение аналитики в различных разрезах деятельности компании.
? Проведение конкурентного анализа, клиент-инкогнито.
? Отслеживание основных трендов рынка.
? Продвижение бренда и имиджа первого лица компании на рынке.
? Составление отчетности, проработка процедур, регламентов и планов подразделений.
? Отслеживание критериев эффективности процессов, разработка и внедрение оптимизирующих процессов согласно СМК.
Достижения:
За период работы показатель эффективности по привлечению в компанию клиентов вырос 4 раза; выстроена система маркетинговой аналитики (по продукции, целевым группам, воронке продаж и т.п.); организация ребрендинга компании.
";}i:1;a:7:{s:11:"industry_id";i:10;s:4:"show";i:0;s