Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№105442, Последнее обновление: 21 декабря 2015
Резюме Экономист, Пресса, Онлайн СМИ, Финансы, Юристы, Офис, Другое, mediajobs.ru
(03 июня 1984)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Экономист

60 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 9 лет, 3 месяца
Июнь 2015 — Ноябрь 2015
6 месяцев
Газпром информ, ООО
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Ведущий экономист
-Бюджетное планирование -Контроль расходования денежных средств по бюджету -Согласование договоров, закупок в части соответствия утвержденному бюджету -Ведение договорной базы в 1С -Работа с формами отчетности
.
Март 2014 — Апрель 2015
1 год, 2 месяца
ГМР Планета гостеприимства
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Финансовый аналитик
-ABC-анализ ресторанной деятельности -Контроль и анализ исполнения договорных обязательств -Расчет нормативов Capex на открытие ресторанов -Анализ эффективности маркетинговых акций -Анализ структуры продаж в разрезе ресторанов, концепций и блюд -Расчет нормативов списания и питания -Анализ эффективности и целесообразности внедрения различных проектов, договоров
.
Июнь 2011 — Февраль 2014
2 года, 9 месяцев
Alliance Healthcare Russia
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Бюджетный аналитик по филиалам
-Бюджетное планирование (годовое. помесячное, долгосрочное) филиалов и представительств Компании в регионах. -Методическая поддержка регионов по финансовым вопросам. -Формирование ежемесячной отчетности по регионам. -Горизонтальный и вертикальный план-факт анализ деятельности филиалов и представительств. -Контроль расходования денежных средств (оперативных и инвестиционных) по бюджету. -Согласование заявок на расход и заявок на закупку в 1С. -Согласование договоров в части бюджета. -Анализ расходов филиалов и представительств и поиск решений по оптимизации затрат. -Анализ рентабельности маршрутов доставки товара и их оптимизация. -Ведение различных статистических баз по регионам в части расходов. -Участие в автоматизации процесса бюджетирования, ведение справочников бюджетов, затрат, маршрутов.
.
Декабрь 2010 — Май 2011
6 месяцев
ДОМОДЕДОВО АйТи СЕРВИСИЗ, ООО
Финансы, Юристы, Офис
Домодедово

Начальник планово-экономического отдела
-Расчет себестоимости услуг (в сфере IT-технологий). -Анализ (план-факт) финансово-экономической деятельности предприятия. -Написание ежемесячных отчетов ФХД. -Бюджетирование (разработка ежегодных, ежемесячных и долгосрочных бюджетов предприятия). -Создание плана инвестиций предприятия и контроль его исполнения. -Оценка экономической эффективности IT-проектов. -Расчет технико-экономических обоснований для госкомиссий. -Построение работы подразделения «с нуля». -Ведение статистической отчетности. -Контроль правильности ведения учета в 1С.
.
Май 2007 — Декабрь 2010
3 года, 8 месяцев
ЗАО "Домодедово Эрпорт Хэндлинг"
Финансы, Юристы, Офис
Домодедово

Экономист
-Расчет себестоимости услуг (в основном в сфере IT-технологий, а также наземного обслуживания и транспортных услуг) -Анализ финансово-экономической деятельности предприятия (горизонтальный, план-факт анализ), анализ себестоимости. -Написание ежемесячных отчетов о ФХД. -Создание плана инвестиций предприятия и контроль его исполнения. -Проверка правильности отражения затрат в 1С. -Оценка экономической эффективности IT-проектов. -Ведение статистической отчетности.
.
Август 2006 — Май 2007
10 месяцев
ЗАО "Домодедово Терминал
Финансы, Юристы, Офис
Домодедово

Экономист
-Расчет себестоимости услуг (в сфере складской деятельности и информационных услуг). -Ежемесячный план-факт анализ финансово-экономической деятельности предприятия (себестоимость, выручка, натуральные показатели, прибыль, материальные затраты). -Ведение статистической отчетности.
.
Образование
2006
Московский государственный университет приборостроения и информатики
Прикладная информатика в экономике
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Ключевые навыки: финансовый анализ, ABC analysis, оптимизация затрат, контроль расходов и платежей, расчет себестоимости, анализ ФХД, расчет нормативов, согласование договоров, акцепт счетов, подготовка регулярной отчетности, 1С: Предприятие 7/8, работа с большим объемом информации, база данных: Olap, анализ инвестиционных проектов, MS Excel, Консультант плюс, Гарант, разработка форм отчетности, разработка методик, расчет и анализ себестоимости продукции и услуг, краткосрочное/среднесрочное/долгосрочное/инвестиционное бюджетирование и планирование, автоматизация управленческой отчетности, анализ затрат, управление затратами, расчет затрат, методология бюджетирования, план-фактный анализ бюджета, подготовка консолидированного бюджета Навыки работы с компьютером,оргтехникой, программным обеспечением: Программы и КИС: 1С-Предприятие v7/8, модуль 1С УКФ: Бюджетирование, Lotus Notes, Альт-Инвест, IIKO, Монолит, Гарант, Консультант Плюс - пользователь Работа с приложениями Microsoft Office: Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook, Internet Explorer – уверенный пользователь Работа с OLAP - кубами Работа в Интернет - поисковые системы, почтовые программы -уверенный пользователь. Оргтехника: принтер, сканер, факс.
Дополнительная информация, личные качества
Средний балл по диплому: 4,9 (с отличием) Разрешение на работу: Россия Желательное время в пути до работы: не имеет значения Готовность к командировкам: да.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
La Mareee
Шеф-кондитер, Управляющий
60 000 руб.
07 августа
Совкомбанк, лизинг, ТВ
Москва
Специалист
по договоренности
19 июля
ООО «Алтаджа Рус»
Москва
Бухгалтер
по договоренности
23 марта