Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№10748, Последнее обновление: 02 марта 2010
Резюме Директор по работе с клиентами, Руководитель группы по классифайду, Руководитель отдела продаж, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Продажи рекламы, mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Директор по работе с клиентами, Руководитель группы по классифайду, Руководитель отдела продаж

руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 5 лет, 11 месяцев
Август 2009 — Февраль 2010
7 месяцев
ЗАО "ИнтерМедиаГруп"
Пресса, Онлайн СМИ


Руководитель отдела мелкоформатной рекламы
Руководство отделом классифайда. Развитие мелкоформатной рекламы в журнале-телегиде. Стратегическое и оперативное управление. Анализ рынка мелкоформатной рекламы. Управление продажами: планирование продаж, разработка и продвижение акций и тематических приложений для рекламодателей. Разработка предложений по рекламной политике и стратегии продаж рекламных площадей классифайда, введение новых форматов макетов и предложений по повышению доходности. Участие в формировании политики ценообразования классифайда и скидочной политики. Переговоры с прямыми клиентами и рекламными агентствами, личные продажи.
Июль 2004 — Март 2009
4 года, 9 месяцев
Издательский Дом "Экстра М Медиа"
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по работе с клиентами
Руководство отделом по работе с клиентами (прямые продажи) газет "Экстра М" и "Округа". Стратегическое и оперативное управление. Финансовое планирование. Управление продажами: планирование продаж по группам и направлениям рынка, разработка, продвижение и поддержка тематических приложений и акций для рекламодателей, разработка предложений по рекламной политике, стратегии продаж рекламных площадей газет "Экстра М" и "Округа" и повышению доходности, участие в формировании политики ценообразования рекламных площадей газет "Экстра М" и "Округа". За период работы руководителем отдела прямых продаж доля отдела среди других отделов по продажам рекламы выросла на 20%-25% и составляла на конец 2008 года 45%-48% от общего объема продаж. Управление персоналом отдела: формирование структуры, поиск и подбор сотрудников, разработка должностных инструкций, системы мотивации и распределение обязанностей, разработка технологий работы с рекламодателями, контроль за ведением базы данных. Контроль выполнения планов продаж и дебиторской задолженности отдела. Переговоры с корпоративными клиентами. Личные продажи, привлечение и последующая работа с корпоративными и крупными ключевыми клиентами. За время работы в ИД "Экстра М Медиа" награждена грамотой "За самые высокие показатели продаж в I-м квартале 2006 года", дипломом "За инициативность в подготовке приложений в газете "Экстра М" в 2007 году и диплом "За эффективную работу и высокую самоотдачу" в 2008 году.
Декабрь 2003 — Июнь 2004
7 месяцев
РА "Чек Пойнт"
Public Relations, Реклама


Менеджер проекта
Выполняла обязанности руководителя отдела продаж) Управление проектом, мониторинг рекламного рынка, написание пресс-релизов, организация и контроль работы менеджеров и агентов, контроль выполнения поставленных задач. Подборка персонала и работа с ним (планирование работы персонала, определение основных требований по каждой из подчиненных должностей, проведение собеседований и тренингов, разработка структуры компании и пр.). Личные продажи, поиск, привлечение и последующая работа с корпоративными клиентами ( ведение переговоров различного уровня, презентации, заключение договоров и пр.). Участие в формировании ценовой политики компании, разработке программ стимулирования продаж и услуг. Работа с крупными торговыми сетями (Перекресток, Патэрсон, Новоарбатский, и др.) Повышение уровня продаж в рамках своего проекта на 20%.
Образование
1984
Московский авиационный институт
САУ ЛА и ДУ
2003
ГАСИС Менеджмент и маркетинг
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
Стратегическое и оперативное управление Финансовое планирование Управление бюджетом отдела Опыт управления продажами Знание технология управления персоналом Опыт управления отделом ( 30 чел.) Знание техники продаж Опыт личных продаж Навыки проведения маркетинговых исследований и анализа конкурентной среды Знание ПК на уровне опытного пользователя Системное мышление, высокие аналитические способности отличные коммуникативные навыки Умение работать с большим объемом информации. Водительские права кат. «В», стаж вождения 9 лет.
Дополнительная информация, личные качества
2007 — Тренинг "Технологии управления", Тренер-разработчик Е.Г. Масловский, Сертификат №034 000 005 2008 — Тренинг "Финансовая школа директоров по рекламе", Консалтинговая компания "Бизнес Медиа Консалт", Сертификат №210612 2008 — Тренинг "Управление продажами рекламы в условиях жесткой конкуренции", Консалтинговая компания "Бизнес Медиа Консалт", Сертификат №1906012 2008 — Семинар-тренинг "Управление продажами рекламы в мультимедийном мире", Гильдия издателей периодической печати (ГИПП). Тренер-разработчик Коммерческий директор WAN E. Byrne, Сертификат
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
АТВ Продакшн, ТК "Анкор", ТК "Глобус"
Москва
Второй режиссер, режиссер
по договоренности
17 декабря
Дизайн студия "Облако"
Белгород
Начальник отдела рекламы
по договоренности
16 декабря
Мультимедийный информационный центр "ИЗВЕСТИЯ"
Москва
Директор по рекламе
по договоренности
16 декабря