Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№10748, Последнее обновление: 02 марта 2010
Резюме Директор по работе с клиентами, Руководитель группы по классифайду, Руководитель отдела продаж, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Директор по работе с клиентами, Руководитель группы по классифайду, Руководитель отдела продаж

руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 5 лет, 11 месяцев
Август 2009 — Февраль 2010
7 месяцев
ЗАО "ИнтерМедиаГруп"
Пресса, Онлайн СМИ


Руководитель отдела мелкоформатной рекламы
Руководство отделом классифайда. Развитие мелкоформатной рекламы в журнале-телегиде. Стратегическое и оперативное управление. Анализ рынка мелкоформатной рекламы. Управление продажами: планирование продаж, разработка и продвижение акций и тематических приложений для рекламодателей. Разработка предложений по рекламной политике и стратегии продаж рекламных площадей классифайда, введение новых форматов макетов и предложений по повышению доходности. Участие в формировании политики ценообразования классифайда и скидочной политики. Переговоры с прямыми клиентами и рекламными агентствами, личные продажи.
Июль 2004 — Март 2009
4 года, 9 месяцев
Издательский Дом "Экстра М Медиа"
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по работе с клиентами
Руководство отделом по работе с клиентами (прямые продажи) газет "Экстра М" и "Округа". Стратегическое и оперативное управление. Финансовое планирование. Управление продажами: планирование продаж по группам и направлениям рынка, разработка, продвижение и поддержка тематических приложений и акций для рекламодателей, разработка предложений по рекламной политике, стратегии продаж рекламных площадей газет "Экстра М" и "Округа" и повышению доходности, участие в формировании политики ценообразования рекламных площадей газет "Экстра М" и "Округа". За период работы руководителем отдела прямых продаж доля отдела среди других отделов по продажам рекламы выросла на 20%-25% и составляла на конец 2008 года 45%-48% от общего объема продаж. Управление персоналом отдела: формирование структуры, поиск и подбор сотрудников, разработка должностных инструкций, системы мотивации и распределение обязанностей, разработка технологий работы с рекламодателями, контроль за ведением базы данных. Контроль выполнения планов продаж и дебиторской задолженности отдела. Переговоры с корпоративными клиентами. Личные продажи, привлечение и последующая работа с корпоративными и крупными ключевыми клиентами. За время работы в ИД "Экстра М Медиа" награждена грамотой "За самые высокие показатели продаж в I-м квартале 2006 года", дипломом "За инициативность в подготовке приложений в газете "Экстра М" в 2007 году и диплом "За эффективную работу и высокую самоотдачу" в 2008 году.
Декабрь 2003 — Июнь 2004
7 месяцев
РА "Чек Пойнт"
Public Relations, Реклама


Менеджер проекта
Выполняла обязанности руководителя отдела продаж) Управление проектом, мониторинг рекламного рынка, написание пресс-релизов, организация и контроль работы менеджеров и агентов, контроль выполнения поставленных задач. Подборка персонала и работа с ним (планирование работы персонала, определение основных требований по каждой из подчиненных должностей, проведение собеседований и тренингов, разработка структуры компании и пр.). Личные продажи, поиск, привлечение и последующая работа с корпоративными клиентами ( ведение переговоров различного уровня, презентации, заключение договоров и пр.). Участие в формировании ценовой политики компании, разработке программ стимулирования продаж и услуг. Работа с крупными торговыми сетями (Перекресток, Патэрсон, Новоарбатский, и др.) Повышение уровня продаж в рамках своего проекта на 20%.
Образование
1984
Московский авиационный институт
САУ ЛА и ДУ
2003
ГАСИС Менеджмент и маркетинг
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
Стратегическое и оперативное управление Финансовое планирование Управление бюджетом отдела Опыт управления продажами Знание технология управления персоналом Опыт управления отделом ( 30 чел.) Знание техники продаж Опыт личных продаж Навыки проведения маркетинговых исследований и анализа конкурентной среды Знание ПК на уровне опытного пользователя Системное мышление, высокие аналитические способности отличные коммуникативные навыки Умение работать с большим объемом информации. Водительские права кат. «В», стаж вождения 9 лет.
Дополнительная информация, личные качества
2007 — Тренинг "Технологии управления", Тренер-разработчик Е.Г. Масловский, Сертификат №034 000 005 2008 — Тренинг "Финансовая школа директоров по рекламе", Консалтинговая компания "Бизнес Медиа Консалт", Сертификат №210612 2008 — Тренинг "Управление продажами рекламы в условиях жесткой конкуренции", Консалтинговая компания "Бизнес Медиа Консалт", Сертификат №1906012 2008 — Семинар-тренинг "Управление продажами рекламы в мультимедийном мире", Гильдия издателей периодической печати (ГИПП). Тренер-разработчик Коммерческий директор WAN E. Byrne, Сертификат
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ЗАО « Базис-Капитал»
Москва
Руководитель отдела продаж
по договоренности
03 декабря
Creativity PR & promo lab
Москва
Управляющий партнёр
100 000 руб.
30 ноября
ООО "ТПО Ред Медиа", Москва
Москва
Заместитель директора по маркетингу
по договоренности
30 ноября