Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№107900, Последнее обновление: 15 декабря 2015
Резюме Помощник руководителя, офис-менеджер, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, Радио, mediajobs.ru
(29 января 1985)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Помощник руководителя, офис-менеджер

60 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 14 лет, 5 месяцев
Ноябрь 2015 — по настоящее время
ООО "Лечебный центр"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Референт, секретарь
- Прием и распределение входящих звонков; - Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - Ведение деловой переписки и телефонных переговоров; - Ведение делопроизводства; - Ведение табеля учета рабочего времени персонала; - Встреча и размещение посетителей; - Выписывание доверенностей; - Выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании; - Обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями - Подготовка собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов; - Выполнение служебных и личных поручений руководства - Контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; - Контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; - Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; - Организация командировок руководства и сотрудников фирмы: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; - Организация проведения телефонных переговоров руководителя; - Осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства - Отправка исходящей корреспонденции; оформление приказов; - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или уничтожение; - Работа с мини АТС; - Работа с оргтехникой; - Работа с электронной почтой и Интернетом;
-
Февраль 2006 — Июль 2015
9 лет, 6 месяцев
ООО "Ю.В.С."
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Секретарь (помощник руководителя), бухгалтер-кассир
Должностные обязанности бухгалтера-кассира - Ведение всей первичной документации в полном объеме 3-х юрид.лиц. (кроме зарплаты и налогов) - Работа на участках: реализация, касса, банк, расчеты с покупателями, расчеты с поставщиками, расчеты с подотчетными лицами. - Оформление первичных бухгалтерских документов: счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые ордера, авансовые отчеты. - Оприходование товара, материалов, ОС. - Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверок. Контроль за возвратом подписанных документов. - Контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе. Банк (клиент-банк, ведение банковских выписок 3 юр. лиц.): - Подготовка платежных поручений и отправка их в банки по системе "банк-клиент". - Получение выписки по системе "банк-клиент" с занесением информации в компьютерную базу данных. Должностные обязанности секретаря (помощника руководителя) - Прием и распределение входящих звонков; - Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - Ведение деловой переписки и телефонных переговоров; - Ведение делопроизводства; - Ведение табеля учета рабочего времени персонала; - Встреча и размещение посетителей; - Выписывание доверенностей; - Выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании; - Обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями - Подготовка собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов; - Выполнение служебных и личных поручений руководства - Контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; - Контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; - Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; - Организация командировок руководства и сотрудников фирмы: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; - Организация проведения телефонных переговоров руководителя; - Осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства - Отправка исходящей корреспонденции; оформление приказов; - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или уничтожение; - Работа с мини АТС; - Работа с оргтехникой; - Работа с электронной почтой и Интернетом;
--
Образование
2008
Международный славянский институт, г. Москва
Менеджер организации
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет Outlook; «1С: Предприятие», программы банк-клиент, Консультант + и др. - Навыки делового общения; - Опыт организации мероприятий; - Умение работать с офисной техникой; - Умение грамотно организовать работу; - Грамотная устная и письменная речь.
Дополнительная информация, личные качества
Коммуникабельность Активная жизненная позиция Нацеленность на результат Стрессоустойчивость Стремление к развитию и профессиональному росту Хобби — чтение, путешествия, кулинария
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Подворье
Москва
Офис-менеджер/помощник руководителя
по договоренности
30 июля
ПАО “Мечел»
Москва
Помощник руководителя
по договоренности
14 января