Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№10812, Последнее обновление: 19 октября 2015
Резюме PR manager, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(24 июня 1981)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR manager

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Полный рабочий день, Удалённая работа
Специализация
Опыт работы 7 лет, 8 месяцев
Март 2012 — Октябрь 2013
1 год, 8 месяцев
ВТБ 24
Public Relations, Реклама
Москва

Эксперт пресс-службы
Media Relations: работа с федеральными СМИ (поддержание баз данных, обработка и инициирование комментариев спикеров в СМИ, участие в подготовке пресс-мероприятий) - Осуществление работы по взаимодействию со структурными подразделениями Банка с целью обеспечения непрерывного процесса сбора информационных поводов для проведения PR-активностей во всех коммуникационных каналах. - Координация работы PR - специалистов в региональных офисах Банка - Подготовка и редактирование пресс-релизов и иных информационных материалов о Банке для представителей СМИ. - Организация участия сотрудников Банка в конференциях, круглых столах и других специальных мероприятиях - Организация пресс-конференций руководства Банка и интервью руководителей в СМИ. - Организация работы с представителями СМИ во время проведения конференций, семинаров и иных рабочих мероприятий Банка. - Обеспечение информационной поддержки отдельных страниц web-сайта и инфовеба Банка (размещение пресс-релизов, статей и т.д) - Осуществление мониторинга и анализа публикаций о Банке (самостоятельно и с помощью агентства) - Ежедневная работа с рекламными/ПР агентствами.
Январь 2010 — Декабрь 2011
2 года
Пресс-секретарь, PR-менеджер, редактор мониторинга
Public Relations, Реклама
Москва

Работа на удаленной занятости (pr&monitoring)
С апреля 2010 года и по настоящее время занимаюсь различными pr-проектами на удаленной занятости: В частности, занималась продвижением компании "Товарищество А. И. Абрикосова Сыновей" (проект старт-ап). Основные задачи по проекту: работа на мероприятиях (Дворянский Бал посвященный 20-летию Российского дворянского собрания), продвижение 1 лица компании и истории семейства Абрикосовых (МК, Известия, 5 канал), организация спонсорского участия компании в мероприятиях (Мисс футбольная Россия, Открытие британского модельного агентства SFP, День рождения школы Останкино). Подготовка тезисов для СМИ, медиа аналитика, райтинг (пресс-релизы, бэкгрануды и пр. текстовые массивы). Ключевые показатели по проекту: Общий pr-valye по проекту с марта по июль 2010 г. составил свыше 4 млн рублей. Ключевые показатели по мероприятиям: Дворянский бал- участие 6 камер ТВ и 32 журналистов. Проект "PR поддержка круглого стола "Будущее архитектурного облика Москвы". Заказчик: Независимое архитектурное движение "1147". Задачи проекта: сбор прессы на мероприятия. Функции: подготовка пресс-анонса, составление медиабазы, коммуникации со СМИ. аккредитация СМИ на мероприятие, сопровождение на мероприятии, подготовка отчетной документации. Ключевые показатели по проекту: Аккредитовано 53 журналистов, из которых 7 ТВ. Явка журналистов- 46 человек и 6 ТВ камер (по техническим причинам одна камера не добралась до места проведения мероприятия). По итогам мероприятия вышло свыше 65 публикаций. Ноябрь, 2010 г. Медиа-поддержка компании SAS на SAS FORUM RUSSIA 2010. Задачи проекта: сбор прессы на мероприятия. Функции: составление медиабазы, коммуникации со СМИ, аккредитация СМИ на мероприятие, сопровождение на мероприятии, подготовка отчетной документации. Ключевые показатели по проекту: Аккредитовано около 100 представителей СМИ. Явка журналистов на мероприятие составила 80%. В настоящий момент идет закрытие проекта и уточнение по количеству вышедших публикаций. По работе на проекте могу предоставить отзыв представителя компании SAS. Также занимаюсь подготовкой ежедневных и ежемесячных мониторингов, дайджестов, аналитики и клиппингов СМИ по заказу мониторингового агентства "Интегрум" (Газпром, Арбитражный суд МО и т.д.) и агентства «PR-sports» (Министерство спорта, физической культуры и молодежной политики).
Март 2009 — Май 2011
2 года, 3 месяца
ООО "Фабрикант.ру"
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Пресс-секретарь
Обязанности: Формирование положительного имиджа компании • сбор необходимой информации для освещения деятельности компании в средствах массовой информации; •Написание текстовых материалов (пресс-релизы, комментарии спикеров, презентации и тезисы докладов, пресс-пакеты и пр. письменные материалы); •Формирование и обновление на ежемесячной основе списка целевых СМИ и журналистов, пишущих на ревалентные деятельности компаний темы, создание пула СМИ (федеральные и региональные СМИ); • Взаимодействие с федеральными и региональными редакциями СМИ (включая специализированные) с целью размещения публикаций и комментариев сотрудников компаний на некоммерческой основе; •организация интервью спикеров в СМИ;
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
PR –агентство «Полилог» (г. Москва)
Public Relations, Реклама


PR- менеджер
Работа в качестве pr менеджера по проектам - региональное абонентское обслуживание ОСАО "Ингосстрах" (входит в топ 10), федеральное абонентское обслуживание Некоммерческой организации (рыбная отрасль). В рамках проектов выполнялись следующие обязанности: • Осуществление сбора необходимой информации для освещения деятельности компании в средствах массовой информации; • Написание текстовых материалов (пресс-релизы, информационные сообщения, объявления, приглашения, информационные пакеты и т.п.); • Формирование и обновление на ежемесячной основе списка целевых СМИ и журналистов, пишущих на релевантные деятельности компаний темы, создание пула СМИ (федеральные и региональные СМИ); • Взаимодействие с редакциями СМИ, (включая специализированные) с целью размещения публикаций и комментариев сотрудников компаний; • планирование, разработка и реализация мероприятий и акций в рамках проектов (пресс-конференции, пресс-туры, пресс-ланчи и т.п.) • Взаимодействие со спикерами. • планирование результатов работы; • работа с подрядчиками и партнерами (бюджетирование, сметирование, планирование и т.д.) • коммуникация с клиентом в рамках реализации проекта • подготовка отчетов по проекту
Январь 2006 — Декабрь 2007
2 года
ООО «МедиаМир», журнал «Искусство потребления» (г. Краснодар)
Пресса, Онлайн СМИ
Краснодар

Выпускающий редактор
Контроль и обеспечение своевременной передачи материалов на литературное редактирование и вёрстку); • Ведение рабочего плана-графика номера, согласованного с главным редактором и редакторами рубрик; • Контроль качественной и своевременной вычитки (корректуры) гранок и своевременное внесение всех необходимых правок; • Контроль комплектности издания и качества полиграфического исполнения; • Участие в разработке графиков прохождения издания; • Принятие мер по предупреждению или устранению нарушений хода выполнения графиков прохождения издания; • Согласование содержания номера и списка рекламной информации; • Контроль своевременного выполнения типографиями принятых от фирмы заказов; • Руководство производственным отделом в пределах, необходимых для выполнения своих должностных обязанностей
Образование
2007
Дальневосточный государственный университет
Журналистика
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
MS Office (весь), Adobe PageMaker, Adobe Photoshop, Internet, работа с почтовыми программами, 1 С предприятие.
Дополнительная информация, личные качества
Менеджмент: -бюджетирование (краткосрочное, квартальное, годовое); -разработка и согласование бюджетных планов по продвижению услуг/продуктов; - практика проведения тендеров среди различных подрядчиков; - навыки работы в условиях жестких требований и сроков; -контроль финансовых расходов/доходов. Реклама (ATL, BTL): Прямая реклама, ATL (наружная реклама, радио, реклама на транспорте, СМИ, интернет…): - планирование и реализация комплексных рекламных проектов в рамках выработанной стратегии развития компании: медиапланирование и бюджетирование (краткосрочное, квартальное, годовое), креатив (от идеи и постановки ТЗ дизайнерам и подрядчикам), отчетность, - знание законодательства о рекламе; - промо-акции (внутренние и внешние): промоутеры, контроль. PR: - продвижение корпоративной информации в СМИ, мониторинг; - формирование пула лояльных журналистов; - ежемесячная корпоративная газета: редактура, написание статей, издание; - контроль (+написание) за размещением рекламных и информационных текстов, статей, пресс-релизов, новостных сообщений; - организация и проведение специальных мероприятий в СМИ с участием топ-менеджмента компаний, - организация и проведения пресс-мероприятий (круглые столы, пресс-конференции, брифинги, ланчи, пресс-туры) Навыки поиска и анализа информации; -владение программами MS Office (весь), Adobe PageMaker,Adobe Photoshop, Internet, работа с почтовыми программами, 1 С предприятие.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО «ПО «ТОПОЛ-ЭКО»
Москва
Менеджер по связям с общественностью
50 000 руб.
16 часов назад
Коммуникационное агенство "Полезные связи"
Москва
Ассистент PR-менеджера
35 000 руб.
17 часов назад
Мовенпик
Россия
Бариста
по договоренности
18 часов назад