Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№111711, Последнее обновление: 25 января 2016
Резюме Директор по маркетингу и развитию/Начальник рекламного отдела/Отдела продаж., Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Продажи рекламы, mediajobs.ru
(22 мая 1984)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по маркетингу и развитию/Начальник рекламного отдела/Отдела продаж.

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет, 9 месяцев
Март 2012 — Январь 2016
3 года, 11 месяцев
Издательство «Морские вести России» .
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Директор по развитию и рекламе.
Разработка, воплощение, коррекция и оценка эффективности плана рекламных и PR мероприятий компании. Брендинг: укрепление бренда компании. BTL – акции: разработка концепции, бюджетирование, проведение, оценка эффективности. Отраслевые выставки: разработка PR-концепции участия. Разработка новых разделов сайта, проведение работ по ребрендингу корпоративного сайта. Реализация PR-стратегии, направленной на повышение узнаваемости бренда и укрепление лояльности аудитории. Мониторинг конкурентной среды, СМИ, подготовка аналитических материалов. Оценка рынка в регионах РФ: анализ тенденций рынка‚ мониторинг рынка и конкурентов. Проведение анализа информации по рынку и собственным продажам. Привлечение рекламодателей в проекты федерального отраслевого издательства. Участие в мероприятиях издательства: конференциях и профильных выставках. Управление персоналом отдела. Проведение переговоров, заключение контрактов, планирование, составление рекламных бюджетов. Ведение переговоров с первыми лицами компаний. Среди аудитории печатных СМИ издательства руководители аппаратов Президента и Правительства РФ, члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального собрания РФ, руководители министерств и ведомств, связанных с транспортным комплексом, приморских регионов, муниципалитетов и морских администраций портовых городов России, топ-менеджеры, предприниматели, занимающиеся внешнеэкономической деятельностью, судовладельцы. Проведение переговоров, заключение контрактов, планирование, составление рекламных бюджетов. Ведение клиента от начального до конечного цикла. Подготовка документов (презентации, коммерческие предложения, договоры, финансовая отчетность). Организация рекламного отдела издательства "с нуля" и руководство им. Развитие клиентской базы. Продажа рекламных площадей. Работа с дебиторской задолженностью. Выполнение плана продаж. Работа с крупными сетевыми агентствами.
Www.morvesti.ru
Июль 2009 — Февраль 2012
2 года, 8 месяцев
Развлекательно-информационный журнал "ГИД".
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Главный редактор
Умение быстро и качественно писать в разных жанрах (репортаж, очерк, интервью, аналитические материалы и т.д.); Профессиональное знание Word, Excel, редакторских программ; Высокая работоспособность и продуктивность, стрессоустойчивость; Мобильность (готовность к командировкам в регионы); Регулярная подготовка и выпуск журнала 1 раз в неделю (Спецвыпуск 1 раз в месяц); Подготовка плана номера, формирование полос, билд-редактирование и билд-подбор; Участие во внутрикорпоративных мероприятиях; Умение создавать интересный новостной микс для выбранной целевой аудитории; Разработка концепции и бизнес-плана периодического издания; Подготовка и запуск издания в соответствии с бизнес-планом; Контроль на всех этапах: от составления плана номера до его выхода; Работа с авторами, редактирование авторских текстов, постановка задач, разработка новых рубрик, составление плана развития; Работа с дизайнерами над созданием единого узнаваемого стиля издания, размещения рекламных материалов; Финальный контроль издания перед отправкой в типографию; Контроль полиграфического исполнения издания и всего цикла прохождения издания по производственным этапам; Редактура материалов в верстке, контроль соблюдения производственных сроков; Написание собственных интервью, статей, в том числе по результатам посещения мероприятий (выставок, семинаров .)
Развлекательно-информационный журнал "ГИД".
Май 2005 — Июль 2009
4 года, 3 месяца
Кадровый Холдинг "Вакансия от А до Я".
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Начальник отдела рекламы и PR
Начальник отдела рекламы и PR Поиск клиентов, ведение и развитие клиентской базы; Проведение презентаций и деловых переговоров; Реализация рекламных площадей в СМИ, подготовка материалов к верстке макета; Работа с Рекламными Агентствами; Организация и планирование работы на выставках; Участие в разработке концепций продвижения Бренда; Полный анализ рынка рекламы, выявление конкурентных преимуществ; Наличие клиентской базы; В сфере журналистики: Умение писать и создавать рубрики разного сегмента. Знание общественно-политической и кадровой тематики. Вела рубрику «Эксклюзивное интервью со звездами». Сотрудничала с продюсерскими центрами, расшифровывала демо-запись, писала имиджевые и пиар-статьи. 2 года еженедельно вела свою колонку «Персональный вопрос кадровику». Также еженедельно размещала заказные статьи Брендовых компаний в рубрике «Портрет компании». За время моей работы в ИД «Вакансия от А до Я» выросла из менеджера по рекламе в Ведущего специалиста по работе с VIP (брендовыми клиентами). Проводила тренинги по обучению новых сотрудников, позднее заняла должность Начальника рекламного отдела и отдела развития. Была награждена кубком «Лучший сотрудник года» и премией. Обязанности в должности Начальника отдела развития и PR: 1) Набор, обучение и адаптация менеджеров по продажам, 2) Создание и руководство отделом продаж/Командообразование, 3) Развитие клиентской базы, новых направлений продаж/Формирование портфеля менеджеров, 5) Разработка мотивационных схем, систем продаж/ Организация системы поиска клиентов, 7) Личные прямые продажи рекламных площадей/ Выполнение финансовых планов /Составление отчетности, 8) Участие в разработке маркетинговых мероприятий/Составление медиапланов, мониторинг Изданий, 9) Коммерческие предложения, переговоры с клиентами, заключения договоров, 10) Контроль размещения рекламы / Работа над прайс-листом, определение ценовой политики, 11) Отслеживание объема опубликованной рекламы и оплат по ней. Контроль выставленных счетов. 12) BTL – акции: разработка концепции, бюджетирование, проведение, оценка эффективности. Целевая аудитория - В2В и В2С. География - территория Российской Федерации.
Http://www.vacansia.ru/info/metodiki_podbora_personala.html
Образование
2011
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого.
Факультет русской филологии и документоведения, Русский язык и литература
Профессиональные навыки
PR /Написание рекламных статей/ Управление проектами/ Ведение переговоров /Планирование рекламных кампаний/ Управление продажами/ Проведение презентаций /Обучение персонала/ Маркетинговый анализ/ Продвижение бренда /Управление командой /Развитие продаж/ Организаторские навыки/ Активные продажи/ Холодные продажи/ Написание пресс-релизов/ Деловая переписка /Написание текстов/ Поиск и привлечение клиентов B2B /Продажи Работа на выставках/ Мотивация персонала /Заключение договоров Работа в команде Пользователь ПК MS Outlook
Дополнительная информация, личные качества
Хорошее знание рекламного рынка. Большой опыт успешного ведения деловых переговоров с первыми лицами компаний и медиа-лиц. Опыт активных продаж, более 5 лет. Опыт руководящей работы. Управление командой. Креативность. Коммуникабельность. Способность принимать решения. Способность формулировать мысли и рождать идеи. Большой опыт ведение переговоров на любых уровнях. Здоровое чувство юмора. Стрессоустойчивость.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Частная практика / фриланс
Спб
Менеджер по управлению проектами
115 000 руб.
18 сентября
Condom-shop
Москва
Менеджер клиентского отдела
55 000 руб.
16 сентября
ООО "Продюссерский центр "Студия 4"
Москва
Технический директор
по договоренности
11 сентября