Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№11297, Последнее обновление: 01 февраля
Резюме Помощник, Руководитель АХО, Референт, секретарь, администратор, оператор колл-центра, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Радио, Mediajobs.ru
(05 декабря 1986)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Помощник, Руководитель АХО, Референт, секретарь, администратор, оператор колл-центра

40 000 руб.
График: Сменный график
Опыт работы 8 лет, 4 месяца
Сентябрь 2013 — по настоящее время
ООО "Фаер"
Продажи
Сергиев Посад

Специалист отдела продаж
Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг; Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи; Анализ рынка и сбор информации о клиентах; Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем; Выполнение плана; Размещение рекламы в интернет ресурсах.
Нет
Ноябрь 2012 — Июль 2013
9 месяцев
ООО "Сентинел Кредит Менеджмент"
Банки
Москва

Специалист по взысканию просроченной задолженности
Беседа с должником по средствам телефонной связи, с целью выяснения всех обстоятельств дела, составления общей картины, психологического портрета собеседника. Разработка плана действий относительно возврата долга, мотивация и нахождение выхода из сложившейся ситуации.
Нет
Май 2008 — Июль 2012
4 года, 3 месяца
ДОЦ "Авеста"
Паро-психология
Москва

Помощник рукводителя
Должностные обязанности и достижения: Выполнение задач, поставленных руководством; учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно); осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.); планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства; ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов, персонала); организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность); отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); контроль сохранности документов в приемной руководства; соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации; прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); ведение делопроизводства; работа с ПК и оргтехникой; работа с клиентами по телефону; прием и распределение телефонных звонков; административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса; координация работы секретарей, уборщиц.
Нет
Образование
2010
МГГУ им. М.А. Шолохова
Юрист
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
• Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка; • Планирование рабочего дня руководителя; • Прием гостей, организация переговоров; • Координация работы офиса. Компьютерные навыки: ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office), Internet, справочно-информационные программы.
Дополнительная информация, личные качества
Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер). О себе: коммуникабельная, ответственная, исполнительная, добросовестная, добивающаяся поставленных целей, владение правильной речью и письмом (грамотность); соответствующий профессиональный имидж; презентабельная внешность; дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах; умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами; стрессоустойчивость, доброжелательность; аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, корпоративность, стрессоустойчивость, хорошую память и реакцию; доброжелательность и тактичность. Без вредных привычек. Почему хотела бы выбрать именно эту вакансию: основным плюсом в работе помощника руководителя является возможность получения бесценного управленческого опыта и перспектива неограниченного совершенствования собственных качеств и талантов. Работая рядом с умным и преуспевающим руководителем, можно ежедневно учиться логике и принципам постановки и решения стратегических и тактических задач бизнеса, принятия оптимальных решений, ведению деловых переговоров, разрешению конфликтов, общению с людьми разного социального, финансового и возрастного уровня. В дальнейшем приобретенные знания и умения помогут продвинуться по карьерной лестнице.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
МБОУ ДОД ДШИ №3 «Младость»
Самара
Музыкально-преподавательская деятельность
50 000 руб.
04 декабря
30 000 руб.
04 декабря
Медиагруппа «Актион-МЦФЭР»
Москва
Секретарь-администратор
по договоренности
03 декабря