Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№11297, Последнее обновление: 01 февраля 2016
Резюме Помощник, Руководитель АХО, Референт, секретарь, администратор, оператор колл-центра, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Радио, Mediajobs.ru
(05 декабря 1986)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Помощник, Руководитель АХО, Референт, секретарь, администратор, оператор колл-центра

40 000 руб.
График: Сменный график
Опыт работы 8 лет, 9 месяцев
Сентябрь 2013 — по настоящее время
ООО "Фаер"
Продажи
Сергиев Посад

Специалист отдела продаж
Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг; Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи; Анализ рынка и сбор информации о клиентах; Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем; Выполнение плана; Размещение рекламы в интернет ресурсах.
Нет
Ноябрь 2012 — Июль 2013
9 месяцев
ООО "Сентинел Кредит Менеджмент"
Банки
Москва

Специалист по взысканию просроченной задолженности
Беседа с должником по средствам телефонной связи, с целью выяснения всех обстоятельств дела, составления общей картины, психологического портрета собеседника. Разработка плана действий относительно возврата долга, мотивация и нахождение выхода из сложившейся ситуации.
Нет
Май 2008 — Июль 2012
4 года, 3 месяца
ДОЦ "Авеста"
Паро-психология
Москва

Помощник рукводителя
Должностные обязанности и достижения: Выполнение задач, поставленных руководством; учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно); осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.); планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства; ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов, персонала); организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность); отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); контроль сохранности документов в приемной руководства; соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации; прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); ведение делопроизводства; работа с ПК и оргтехникой; работа с клиентами по телефону; прием и распределение телефонных звонков; административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса; координация работы секретарей, уборщиц.
Нет
Образование
2010
МГГУ им. М.А. Шолохова
Юрист
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
• Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка; • Планирование рабочего дня руководителя; • Прием гостей, организация переговоров; • Координация работы офиса. Компьютерные навыки: ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office), Internet, справочно-информационные программы.
Дополнительная информация, личные качества
Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер). О себе: коммуникабельная, ответственная, исполнительная, добросовестная, добивающаяся поставленных целей, владение правильной речью и письмом (грамотность); соответствующий профессиональный имидж; презентабельная внешность; дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах; умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами; стрессоустойчивость, доброжелательность; аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, корпоративность, стрессоустойчивость, хорошую память и реакцию; доброжелательность и тактичность. Без вредных привычек. Почему хотела бы выбрать именно эту вакансию: основным плюсом в работе помощника руководителя является возможность получения бесценного управленческого опыта и перспектива неограниченного совершенствования собственных качеств и талантов. Работая рядом с умным и преуспевающим руководителем, можно ежедневно учиться логике и принципам постановки и решения стратегических и тактических задач бизнеса, принятия оптимальных решений, ведению деловых переговоров, разрешению конфликтов, общению с людьми разного социального, финансового и возрастного уровня. В дальнейшем приобретенные знания и умения помогут продвинуться по карьерной лестнице.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Издательство "Эксмо"
Москва
Старший копирайтер (удаленная работа)
по договоренности
22 часа назад
Комитет по культуре и туризму Раменского района
Московская область, г. Раменское
Секретарь-референт, помощник руководителя-организатора массовых мероприятий комитета по культуре
по договоренности
19 мая
Отель "Савой"
Москва
Администратор ресепшн
40 000 руб.
18 мая