Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№114762, Последнее обновление: 13 февраля 2016
Резюме PR-директор, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(20 декабря 1984)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR-директор

100 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 13 лет, 9 месяцев
Январь 2007 — по настоящее время
Медиахолдинг "1-й маркетинговый издательский дом (Издания "Автопанорама", Discovery и пр., РА Kelin Media, Креативное агенство DID и портал MotorPage)
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

PR-директор
PR-директор Портфолио: http://www.akostenko.ru/ PR-директор Обязанности (самостоятельная работа c функционалом PR-директора по направлениям PR, Event, BTL и пр.): Подчинение – учредителям компании. PR: - Формирование информационных поводов; - Составление пресс\пост-релизов, размещение их на профильных интернет-порталах исходя из целевой аудитории (читатели, рекламодатели, распространители и партнеры); - Активное взаимодействие и развитие партнерских отношений с другими СМИ (бартерное сотрудничество по обмену рекламных площадей взамен на эфирное время радиостанций и телеканалов, а также площадей печатных изданий, организация совместных кросс промо-акций); - Ведение сувенирной продукции и промо-материалов компании; - Составление контента для PR-рубрик в изданиях; - Работа по наполнению бренд-бука, презентаций и медиа-китов холдинга на русском и английском языках. Digital-маркетинг: - Работа с сайтом (контент, обновление информации); - SMM-продвижение; - Настройка и проведение рекламных кампаний в Яндекс Директ; - Копирайтинг, работа с текстами. Event: - Организация участия медиахолдинга в выставках и pr-мероприятиях различного масштаба (опыт организации участия ИД в более 50 выставках различной тематики таких как «Московский Международный Автомобильный Салон», «Интеравто», «MIMS», «Московское Боут Шоу», «Millionaire Fair», «Top Line», «Катера и Яхты» и пр.); - Участие в организации и проведении премий "Автомобиль Года в России" и "ТОП5АВТО"; - Переговоры с организаторами мероприятий (договоренности о площади и месте экспозиции, предоставляемых рекламных и pr-услугах, опыт работы от небольших стандартных стендов 10-20 кв.м. до 200 кв.м. с эксклюзивной застройкой); - Поиск и привлечение партнеров и спонсоров; - Организация монтажа-демонтажа, оформление экспозиций, работа на выставках, проведение запланированных pr-акций; - Пост-PR (составление постматериалов по выставкам и мероприятиям, организация выхода рекламных модулей и рекламно-текстовой информации в журнале об анонсировании мероприятий); - Подготовка промо-материалов, составление брифов\технических заданий, заказ полиграфической продукции для оформления экспозиций; - Подбор и контроль работы промо-персонала. BTL: - организация акций в точках продаж прессы (крупные гипермаркеты и киосковые сети Москвы и регионов) по увеличению количества продаж журналов и узнаваемости бренда среди читателей прессы); - организация кросс промо-акций с партнерами и рекламодателями; - бартерные договоренности по альтернативному распространению журналов медиа-холднинга (аэропорты, элитные поселки Московской области, официальные автомобильные дилеры и пр.); - совместная работа с отделами дистрибуции и продаж (с целью увеличения продаж рекламы и привлечения новых рекламодателей). Достижения в процессе работы: 1) договоренности с партнерами на бесплатной основе либо по бартеру (без денег, оптимизация затрат); 2) организация BTL-акций в точках продаж с увеличением продаж на 30%; 3) альтернативное распространение (новые спецпроекты); 4) налаживание отношений с постоянными давними партнерами компании + наработка новых необходимых контактов.
- Организация более 50 выставок и ивентов различного масштаба; - Участие в организации премий "Автомобиль года в России" и "ТОП5АВТО"
Июль 2007 — Декабрь 2007
6 месяцев
Scandeq
Продажи рекламы
Москва

Менеджер по продажам
Менеджер по продажам Обязанности: продажа оборудования, составление коммерческих предложений, коммуникация с заказчиками, партнерами и руководством на английском языке. Работа в качестве переводчика на выставке «IBA 2006» в г. Мюнхен.
Портфолио: http://akostenko.ru/
Образование
2007
МГУПП
Автоматизация
2019
ВГИК им. Герасимова
Продюсер кино и ТВ
Повышение квалификации, курсы
2015
Специалист при МГТУ им. Баумана
Курс "Маркетинг, реклама и PR" (Маркетинг, Photoshop, SEO, SMM, Директ, Joomla и HTML)
специальность: Менеджер по рекламе
2016
Московская Школа Кино
"Современное кино и дистрибуция" (октябрь-июнь 2016)
2002
BKC-International House
Английский язык
специальность: Advanced user of English
2006
BKC-International House
Немецкий язык
Сертификаты
2001
BKC-International House
2002
BKC-International House, Advanced user of English
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
Практический опыт работы c SММ и SEO-оптимизацией (использование в работе инструментов Yandex Webmaster, Директ, Adwords, Метрика и Google Analytics). Знание основ по использованию специализированных программ Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CMS JOOMLA!, amoCRM, 1С.
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: Энергичность, активность, хорошие организаторские способности, умение работать в команде, инициативность
Портфолио на внешних ресурсах

Портфолио Костенко Александр

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
LARTE Design Tuning Company (Premium Car brands)
Moscow
PR director
по договоренности
10 сентября
Mumiy Troll Music Bar
Marketing department head
150 000 руб.
30 августа
ФГБУ «Управление по эксплуатации зданий в Северо-Западном Федеральном округе» Филиал «Государственный комплекс «Дворец Конгрессов»Управления делами Президента РФ
Санкт-Петербург
Ведущий специалист по маркетингу и рекламе
70 000 руб.
03 августа