Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№115511, Последнее обновление: 17 февраля 2016
Резюме Руководитель АХО, Телевидение, PAY TV, Мультимедиа, Internet, Mobile, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(31 марта 1976)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель АХО

40 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день
Опыт работы 5 лет, 7 месяцев
Август 2014 — Январь 2015
6 месяцев
ЗАО « Нефто-Газ-Сочи»
Финансы, Юристы, Офис
Сочи

Начальник абонентского отдела
Руководство отделом до 15 человек. В обязанности входило: организация абонентских отделов, отчеты в бухгалтерию. Разработка системы мотивации, корпоративной политики, единых норм и лимитов расходных материалов. Работа с населением.
Пока нет
Январь 2013 — Январь 2014
1 год, 1 месяц
ЗАО "Свет XXI века"
Финансы, Юристы, Офис
Томск

Заместитель коммерческого директора
Стратегическое и оперативное руководство коммерческим отделом :отдел сбыта, отдел снабжения, транспортный цех. Разработка бизнес процессов по эффективному управлению, планированию и контролю операционной деятельности. Непосредственное руководство отделом продаж до 12 человек. Формирование бюджета. «Жесткий» контроль исполнения. Контроль дебиторской задолженности, разработка мероприятий на их снижение. Маркетинговый мониторинг рынка и его анализ. Анализ статистических данных по товару и по работе клиентов. Участие в организации эффективного взаимодействия структурных подразделений (бухгалтерия, отдел закупок, отдел продаж, логистика, кадры).Переговоры с наиболее перспективными и сложными клиентами. Контроль над выполнением порядка внешнего и внутреннего документооборота отдела. Непосредственная работа с поставщиками (иностранные производители): ведение переговоров (командировки), заключение договоров, размещение заказов в производство и отслеживание всей цепи поставок продукции по России и СНГ.
Пока нет
Сентябрь 2008 — Август 2012
4 года
ЗАО "Металлоопторг"
Финансы, Юристы, Офис
Томск

Генеральный директор
Руководитель подразделением свыше 100 человек в условиях наличия территориально отдаленных структурных подразделений. Организация отделов финансовой дирекции, бухгалтерии. Разработка системы мотивации для рядовых сотрудников, топ – менеджмента компании. Разработка и принятие решений по любым вопросам и направлениям деятельности компании. Разработка и внедрение корпоративных политик, правил и процедур (Положение о документообороте, Положение об оплате труда, Положение о проведении тендеров, типовых договоров и т.д.). Разработка единых норм и лимитов расходных материалов, внесение корректировок в процесс их заказа и контроля использования. Организация работы по оптимизации затрат (выявление проблем, поставка задачи подразделениям по их устранению). Организация соблюдения кассовой дисциплины. Организация работы по сокращению и предотвращению просроченной дебиторской задолженности. Организация работы с банками. Реорганизация службы внутреннего аудита (оптимизация затрат 10 % , изменение функционала под более приоритетные задачи предприятия). Организация планирования движения денежных средств, контроля сроков оплаты поставщикам. Привлечение финансирования. Первая подпись всех документов. Постановка управленческого учета: разработана аналитика, единые формы отчетности, проведена работа по достоверности отчетности, организована своевременная подготовка отчетности (до 10 числа, месяца, следующего за отчетным периодом). Анализ управленческой отчетности, подготовка пояснительных записок для акционеров по результатам деятельности компаний. Разработка Положения о документообороте. Решение общих вопросов, возникающих в процессе работы. Работа с персоналом по вопросам организации социально-бытовых и административных вопросов, контроль выполнения работ субподрядными организациями. Работа с контрагентами: анализ дебиторской и кредиторской задолженности, решение вопросов с возвратом неоплаченных счетов. Кадровые вопросы: составление штатного расписания; подбор персонала на основании имеющихся потребностей и в соответствии со штатным расписанием; формирование кадрового резерва. Мониторинг рынка труда; обеспечение полного цикла кадрового документооборота; организация обучения персонала, организация медицинского осмотра персонала, составление графика работы персонала. Договорная работа с поставщиками - заключение, курирование договоров, решение вопросов с контрагентами.
Пока нет
Образование
2000
Томский Политехнический Университет
Инженер
2006
Томский Университет Систем управления и радиоэлектроники
Экономист
Сертификаты
2005
Сибирский Межрегиональный Образовательный Центр г. Томск
Менеджер-бухгалтер
2009
Сибирский Межрегиональный Образовательный Центр г. Томск
Специалист кадровой службы
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Microsoft Windows, Microsoft Office, Internet Explorer, 1С :Предприятие 7.7, 8.1., Fine Reader, CorelDraw . Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь Водительское удостоверение Категории «В» Стаж 18 лет
Дополнительная информация, личные качества
Коммуникабельность; инициативность; упорство и постоянство в достижении цели; тактичность
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "ВертКомм"
Москва
Менеджер АХО
50 000 руб.
19 июня 2019
ООО "НикОль косметикс"
Москва
Руководитель АХО
65 000 руб.
17 августа 2018
ООО Эльдорадо
Бузулук
Руководитель службы безопасности
по договоренности
15 сентября 2017