Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№11578, Последнее обновление: 09 февраля 2015
Резюме Ассистент PR-отдела или бренд-менеджера, event-менеджер, менеджер по маркетинговым коммуникациям, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(06 февраля 1989)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент PR-отдела или бренд-менеджера, event-менеджер, менеджер по маркетинговым коммуникациям

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 1 год, 10 месяцев
Январь 2014 — Июль 2014
7 месяцев
ЕвразХолдинг

Москва

Менеджер по маркетинговым коммуникациям Департамента маркетинга и операционной поддержки бизнеса
*Формирование бюджета по маркому и рекламе на 2014 год, отслеживание затрат Результат: успешно сформированный бюджет на 1 год, денежные средства распределены оптимально, что позволило сэкономить. *Заключение и ведение договоров с различными подрядчиками (использование СЭД и CRM) *Организация мероприятий (+подготовка планов мероприятий) Результат: организована ежеквартальная встреча с трейдерами в формате делового завтрака в Москве в апреле (в результате чего руководитель повысил премию по KPI на 20%), на начальном этапе подготовлены дальнейшие ежеквартальные встречи в Новосибирске и Екатеринбурге (подготовлены концепции проведения мероприятий и проведены тендеры по выбору площадок). *Проведение тендеров по выбору различных подрядчиков, подготовка всей необходимой документации (от технического задания до протоколов по проведению тендеров) Результат: выбрала фотографа, дизайнера, типографию, отели и т.д., выбирала event-агенство для планирования мероприятия по открытию нового производства в Казахстане (участие на конкурентных переговорах в качестве члена комиссии от заказчика). *Работа со специализированными издательствами: -заключение договоров с издательствами, -подготовка рекламных материалов (взаимодействие с подрядчиками), -сбор информационного материала и согласование статей для публикации, -отслеживание сроков предоставления рекламных материалов и статей. *Своевременное обновление сайта, публикация статей и полезной информации на сайте подразделения компании, поиск инфоповодов *Своевременное приобретение сувенирной продукции и раздаточного материала (работа с подрядчиками по предоставлению сувенирной продукции и печати раздаточных материалов), выбор и отправка подарков клиентам на различные праздники *Мониторинг 6S
Октябрь 2012 — Январь 2014
1 год, 4 месяца
ЕвразХолдинг

Москва

Специалист отдела по работе с клиентами Департамента административной поддержки продаж
-приём и обработка входящих звонков (в том числе используя систему CRM), -первичное консультирование клиентов, -анкетирование клиентов (исходящие звонки, первичный этап маркетингового исследования), -организация командировок для сотрудников компании, -актуализация адресов и контактов клиентов, -информационная поддержка сотрудников, -подписание документов у вышестоящего руководства, -получение и отправка корреспонденции (составление реестров отправок, инвойсов, писем на таможню, в том числе на английском), -регистрация писем, -согласование документов в СЭД/ОРД, -заказ пропусков для гостей, -бронирование переговорных
Образование
2014
Курсы английского языка "Курсы МИД"
2009
ФГБОУ ВПО "Национальный исследовательский университет "МЭИ", English College
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
Повышение квалификации, курсы
2014
Курсы английского языка "Курсы МИД"
Программа совершенствования английского языка
2009
ФГБОУ ВПО "Национальный исследовательский университет "МЭИ", English College
Повышение квалификации преподавателей и специалистов
специальность: Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
-организация небольших мероприятий "с нуля" (напр.: конференция в формате "делового завтрака" на 50 человек, есть контакты с Lotte Hotel) -поиск подрядчиков (дизайнеры, типографии, фотографы и т.д.) и взаимодействие с ними -заключение договоров и ведение документооборота в полном объеме -осуществление коммуникаций между всеми подразделениями компании -уверенный пользователь ПК и MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet -умение пользоваться оргтехникой
Дополнительная информация, личные качества
Коммуникабельная и жизнерадостная, люблю долгие прогулки и встречи с друзьями, зимой учусь кататься на сноуборде.
Рекомендации
Рекомендации предоставляются по запросу (после первого собеседования)
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
AC promo group
Тверь
Бригадир
по договоренности
13 часов назад
Aof Moka
Москва
Руководитель проектов
по договоренности
05 декабря
Банк
Москва
Координатор службы документооборота и делопроизводства
50 000 руб.
04 декабря