Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№116144, Последнее обновление: 21 февраля 2016
Резюме Руководитель отдела технической поддержки, Технологии, IT, Веб-разработка, mediajobs.ru
(01 января 1983)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела технической поддержки

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 14 лет, 4 месяца
Апрель 2011 — по настоящее время
ЗАО Jamilco
Разничная продажа
Москва

Руководитель отдела технической поддержки
- (Офис более 500 пользователей +170 магазинов в крупнейших ТЦ Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга; - Руководство группой инженеров (10 человек); - Управление системой Service Desk; - Подбор новых сотрудников отдела, проведение собеседований; - Организация открытия новых магазинов и подразделений компании; - Проведение еженедельных собраний и "пятиминуток" для подведение итогов; - Обеспечение функционирования IT-Инфраструктуры магазинов; - Разработка документации и инструкций для пользователей и инженеров технической поддержки; -Идентификация и решение проблем внутренних взаимоотношений в коллективе. - Взаимодействие с организациями-провайдерами ИТ-услуг; - Планирование и закупка необходимой техники, комплектующих, оборудования и серверов; - Закупка нового компьютерного оборудования для компании (компьютеры, серверы, комплектующие); - Заключение договоров с новыми поставщиками компьютерного оборудования; - Мониторинг и обеспечение работоспособности локальной сети компании; - Выполнение задач по ограничению / предоставлению доступа к сетевым ресурсам; >>> Достижения: <<< - Создание сплочённой команды специалистов и дружественной атмосферы в коллективе, что позволило эффективнее выполнять поставленные задачи перед отделом; - Введение дополнительной системы контроля работы подрядных организаций при открытии магазинов, что позволило снять нагрузку с отдела; - Создание собственной системы нематериальной мотивации персонала.
ЗАО МФК Jamilco
Август 2010 — Январь 2011
6 месяцев
ООО Гала-Центр МСК
Оптовая продажа товаров народного потребления
Москва

Старший системный администратор
- Администрирование домена на основе Windows Server 2k3 - Администрирование Сервера 1С v.7.7; (Назначение прав пользователям, заведение новых пользователей) - Администрирование Kerio WinRoute Firewall; - Удалённое администрирование Центрального Офиса; - Администрирование файлового сервера Windows Server 2k3 (Предоставление / ограничение доступа к сетевым ресурсам); - Резервное копирование на базе Acronis True Image Echo Interprise Server; - Организация новых рабочих мест пользователей; - Сборка, настройка, ремонт ПК; - Составление IT-бюджета подразделения; - Развертывание и настройка беспроводной сети (на базе Motorola AP-5131) на время инвентаризаций склада; - Настройка терминалов сбора данных (Motorola MC9500 K) для сбора данных инвентаризаций; - Установка и Администрирование сервера СКУД PERCo- S-20; - Заведение / редактирование персонала в СКУД PERCo; - Назначение и выдача proximity-card доступа СКУД PERCo; - Обеспечение бесперебойной работы торгового оборудования (Zebra Z4M; Zebra 105SL; сканеры штрих-кодов);
- Внедрение СКУД PERCo- S-20; - Разрешение проблемы со считыванием индивидуальных штрих-кодов сотрудников в 1С;
Июнь 2008 — Июнь 2010
2 года, 1 месяц
ООО Изотрейд
Продажа тепло-звуко-изоляционных материалов
Москва

Системный администратор
- Администрирование локальной сети WindowsХР/Vista; (25 ПК): - Администрирование 1С: Предприятие Торговля и Склад v.7.7; - Удалённое администрирование; - Устранение неисправностей в локальной сети и рабочих станций; - Ремонт, модернизация, Антивирусная защита; - Обновление программного обеспечения, поддержка пользователей (локально и удалённо); - Построение локальной сети и её обслуживание, установка сетевого оборудования, настройка Wi-Fi оборудования; - Планирование закупок расходных материалов; - Составление бюджета на приобретение компьютерного оборудования.
- Построение локальной сети компании с нуля;
Март 2006 — Июнь 2008
2 года, 4 месяца
ЗАО Общение Без Границ
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Системный администратор
- Поддержка и развитие локальной сети провайдера; - Монтаж, и прокладка сетевого кабеля; - Мониторинг работы активного и пассивного оборудования локальной сети; - Подключение новых пользователей и их последующая техническая поддержка (по телефону и электронной почте); - Диагностика состояния работоспособности локальной сети, решение оперативных задач; - Локализация и устранение неисправностей программного и аппаратного обеспечения в сегментах сети; - Установка и настройка операционных систем Windows, антивирусного программного обеспечения.
- Развитие локальной сети провайдера;
Образование
2006
Московский государственный университет сервиса
Менеджмент Организации
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
- Понимание работы служб и протоколов: DHCP, AD, DNS, FTP, POP3, SMTP, IMAP, VPN; - Навыки удаленного администрирования территориально распределенной инфраструктуры; - Способность и желание брать на себя ответственность и выполнять в срок поставленные задачи; - Умение правильно расставить приоритеты поставленных задач; - Знание платформы1С на уровне администратора (v7.7, v8.2); - Управление системой Service Desk;
Дополнительная информация, личные качества
- Высокие нравственные качества; - Вредные привычки отсутствуют;
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Moon-video
Москва
Руководитель отдела продаж
50 000 руб.
4 часа назад
Ilmarin.ru
Москва
Технический писатель, копирайтер
по договоренности
16 часов назад
Городской центр бронирования и туризма, ЗАО
Москва
Специалист отдела бронирования
40 000 руб.
26 сентября