Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№11661, Последнее обновление: 06 декабря 2013
Резюме Интернет-маркетолог / Digital маркетолог , Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, Mediajobs.ru
(02 февраля 1976)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Интернет-маркетолог / Digital маркетолог 

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 6 лет, 4 месяца
Сентябрь 2013 — по настоящее время
ТиВиЗавр, ООО
Телевидение, PAY TV


Руководитель подразделения маркетинга
Регулярная аналитика рынка: · Маркетинговые исследования (качественные и количественные) · Анализ новых рынков · Анализ конкурентов · Ценовой мониторинг · Формирование системы ценообразования Аудит видео портала: · Отслеживание тенденций развития · Формирование регулярной отчетности · Выработка рекомендаций по развитию портала и отдельных услуг
Октябрь 2012 — Сентябрь 2013
1 год
ООО "АММА"



Интернет-маркетолог
Анализ рынка зоотоваров Позиционирование новых товаров Вывод торговых марок на рынок Анализ продаж зоотоваров Разработка акций, стимулирующих продажи Копирайтинг Продвижение в социальных сетях Участие в профильных выставках Полевые маркетинговые исследования
Май 2011 — Октябрь 2012
1 год, 6 месяцев
TWIGA Communication Group
Digital маркетинг, SMM


Руководитель интернет подразделения
Руководство отделом Стратегическое планирование Презентация проектов Оптимизация баинговых условий SMM продвижение Выигранные тендеры: Rusfic, Evrika.ru, KRKA, Аквион, Dom.ru, Nika
Сентябрь 2010 — Апрель 2011
8 месяцев
MediaCom
Digital маркетинг, SMM


Interaction manager
Подготовка, планирование и проведение рекламных кампаний в сети Интернет: • Медиабаинг: 1. Ведение переговоров со всеми необходимыми подрядчиками (сайтами) на предмет условий, рекламных возможностей, документов и прочие условия; 2. Закупка медийного пространства (бронирование/пребронирование площадок также переносы броней); 3. Урегулирование спорных ситуаций с подрядчиками; • Медиапланирование рекламных кампаний в сети Интернет: 1. Работа с клиентскими брифами; 2. Анализ аудитории; 3. Работа с дополнительными сервисами от TNS Gallup Media и другие программы; 4. Подбор площадок (сайтов), форматов, нестандартов, PR, контекст и другие носители рекламы; 5. Формирование медиапланов с прогнозными медиа-показателями; 6. Подготовка финальных презентаций для клиентов; 7. SMM продвижение • Статистика и мониторинг: 1. Работа с аудитом AdRiver и другими считалками; 2. Работа с дополнительными сервисами агентства; 3. Сбор и обработка статистики по всем рекламным компаниям; 4. Подготовка подробных отчетов - финальных, промежуточных, on line. • Финансы и документы: 1. Контроль по оплатам подрядчикам (партнерам); 2. Контроль внутреннего и внешнего документооборота с внесением правок; (договора, приложения, счета, акты, с-фактуры, письма); • Участие во встречах с клиентами. Клиенты - Procter & Gamble. Бренды: Old Spice, Blend-a-med, Oral-B, Hugo Boss, Pantine, Head & shoulders. UniCredit Bank. Hipp.
Образование
1999
Российский Государственный Гуманитарный Университет
Историк-архивист
Профессиональные навыки
Прошел путь от интернет байера/планера до руководителя службы маркетинга. Имею обширный опыт в продвижении самых разных продуктов. Требовательный, но справедливый руководитель, нацеленный на результат. Владею ПО: TNS IStar, Comscore MyMetrix. Имею навыки работы копирайтером, мультипликатором.Опыт и практика видеомонтажа - начальный уровень. Располагаю обширной базой контактов и подрядчиков.
Рекомендации
Владимир Горгадзе, Исполнительный директор ООО "ТиВиЗавр"
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ЛаТэ
Санкт-Петурбург
Интернет-маркетолог
по договоренности
06 декабря