Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№11661, Последнее обновление: 06 декабря 2013
Резюме Интернет-маркетолог / Digital маркетолог , Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, Mediajobs.ru
(02 февраля 1976)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Интернет-маркетолог / Digital маркетолог 

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 6 лет, 8 месяцев
Сентябрь 2013 — по настоящее время
ТиВиЗавр, ООО
Телевидение, PAY TV


Руководитель подразделения маркетинга
Регулярная аналитика рынка: · Маркетинговые исследования (качественные и количественные) · Анализ новых рынков · Анализ конкурентов · Ценовой мониторинг · Формирование системы ценообразования Аудит видео портала: · Отслеживание тенденций развития · Формирование регулярной отчетности · Выработка рекомендаций по развитию портала и отдельных услуг
Октябрь 2012 — Сентябрь 2013
1 год
ООО "АММА"



Интернет-маркетолог
Анализ рынка зоотоваров Позиционирование новых товаров Вывод торговых марок на рынок Анализ продаж зоотоваров Разработка акций, стимулирующих продажи Копирайтинг Продвижение в социальных сетях Участие в профильных выставках Полевые маркетинговые исследования
Май 2011 — Октябрь 2012
1 год, 6 месяцев
TWIGA Communication Group
Digital маркетинг, SMM


Руководитель интернет подразделения
Руководство отделом Стратегическое планирование Презентация проектов Оптимизация баинговых условий SMM продвижение Выигранные тендеры: Rusfic, Evrika.ru, KRKA, Аквион, Dom.ru, Nika
Сентябрь 2010 — Апрель 2011
8 месяцев
MediaCom
Digital маркетинг, SMM


Interaction manager
Подготовка, планирование и проведение рекламных кампаний в сети Интернет: • Медиабаинг: 1. Ведение переговоров со всеми необходимыми подрядчиками (сайтами) на предмет условий, рекламных возможностей, документов и прочие условия; 2. Закупка медийного пространства (бронирование/пребронирование площадок также переносы броней); 3. Урегулирование спорных ситуаций с подрядчиками; • Медиапланирование рекламных кампаний в сети Интернет: 1. Работа с клиентскими брифами; 2. Анализ аудитории; 3. Работа с дополнительными сервисами от TNS Gallup Media и другие программы; 4. Подбор площадок (сайтов), форматов, нестандартов, PR, контекст и другие носители рекламы; 5. Формирование медиапланов с прогнозными медиа-показателями; 6. Подготовка финальных презентаций для клиентов; 7. SMM продвижение • Статистика и мониторинг: 1. Работа с аудитом AdRiver и другими считалками; 2. Работа с дополнительными сервисами агентства; 3. Сбор и обработка статистики по всем рекламным компаниям; 4. Подготовка подробных отчетов - финальных, промежуточных, on line. • Финансы и документы: 1. Контроль по оплатам подрядчикам (партнерам); 2. Контроль внутреннего и внешнего документооборота с внесением правок; (договора, приложения, счета, акты, с-фактуры, письма); • Участие во встречах с клиентами. Клиенты - Procter & Gamble. Бренды: Old Spice, Blend-a-med, Oral-B, Hugo Boss, Pantine, Head & shoulders. UniCredit Bank. Hipp.
Образование
1999
Российский Государственный Гуманитарный Университет
Историк-архивист
Профессиональные навыки
Прошел путь от интернет байера/планера до руководителя службы маркетинга. Имею обширный опыт в продвижении самых разных продуктов. Требовательный, но справедливый руководитель, нацеленный на результат. Владею ПО: TNS IStar, Comscore MyMetrix. Имею навыки работы копирайтером, мультипликатором.Опыт и практика видеомонтажа - начальный уровень. Располагаю обширной базой контактов и подрядчиков.
Рекомендации
Владимир Горгадзе, Исполнительный директор ООО "ТиВиЗавр"
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО «Лайф Продакшен»
Москва
Event manager
30 000 руб.
01 марта
Удаленная работа, фриланс
Фрилансер: копирайтер, технический писатель, редактор, модератор, консультант, проектировщик
по договоренности
25 февраля
Ernst & Young (EY)
Москва
Координатор проекта
по договоренности
09 февраля