Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№116812, Последнее обновление: 01 марта 2016
Резюме Ассистент, Технологии, IT, Веб-разработка, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(14 августа 1984)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет, 6 месяцев
Март 2014 — Октябрь 2014
8 месяцев
"Промышленный холдинг ТКС"
Трубопровод контроль сервис
Москва

Ассистент генерального директора
- Планирование рабочего дня руководителя; - Контроль исполнения поручений руководителя, взаимодействие с подразделениями; - Документооборот: регистрация входящей и исходящей документации, электронный документооборот (Office365); - Перевод деловой документации; - Составление, перевод, участие в проведении презентаций; - Организация деловых встреч, переговоров; - Взаимодействие с деловыми партнерами; - Организация конференций, выставок; - Курирование проекта по рестайлингу веб сайта, разработке нового логотипа Холдинга; - Ведение баз данных; - Курирование и активное участие в проекте по аренде нового офиса, его ремонте, дизайне, и переезде; - Личные поручения руководителя, тесное взаимодействие с семьей; - Travel support для руководителя и членов его семьи: визовая поддержка, бронирование билетов и отеля, трансферы; - Подбор и координация работы домашнего персонала.
__
Май 2011 — Февраль 2014
2 года, 10 месяцев
ООО СК "ВТБ Страхование"
Страхование
Москва

Помощник заместителя Генерального директора, директора Департамента розничных продаж. Управление развития бизнеса.
- Планирование рабочего дня руководителя; - Документооборот: регистрация входящей и исходящей документации, электронный документооборот (Directum); - Контроль исполнения поручений руководителя, взаимодействие с подразделениями; - Протоколирование совещаний; - Перевод деловой документации; - Составление, перевод, участие в проведении презентаций; - Организация деловых встреч, переговоров, конференций (в том числе международных); - Бизнес поддержка руководителя: вовлечение в проекты по развитию розничных продаж страховых продуктов, ориентированных на ВИП клиентов; - Travel support для руководителя и членов его семьи: визовая поддержка, бронирование билетов и отеля, трансферы; - Личные поручения руководителя, взаимодействие с семьей; - Подбор и координация работы домашнего персонала; - Ведение и координация проектов по покупке недвижимости, автомобиля, ремонту и дизайну квартиры.
__
Июнь 2010 — Март 2011
10 месяцев
Маркетинговое агентство Action
Digital маркетинг, SMM
Москва

Ассистент Управляющего партнера - директора Департамента развития нового бизнеса
- Работа с экспатом (англичанин); - Планирование рабочего дня руководителя; - Контроль исполнения поручений руководителя, взаимодействие с подразделениями; - Деловая переписка на английском и русском языках, взаимодействие с иностранными партнерами; - Организация деловых встреч, переговоров; - Travel support для руководителя и членов его семьи: визовая поддержка, бронирование билетов и отеля, трансферы; - Организация конференций, тим билдингов; - Составление, перевод, участие в проведении презентаций; - Бизнес поддержка руководителя: участие в разработке и запуске продукта; - Управление веб сайтом и профилями в социальных сетях; - Организация корпоративных мероприятий; - Личные поручения руководителя, тесное взаимодействие с семьей; - Подбор и координация работы домашнего персонала;
__
Май 2009 — Май 2010
1 год, 1 месяц
ЗАО "Атомстройэкспорт"
Атомная энергетика
Москва

Ассистент Вице-президента
- Планирование рабочего дня руководителя; - Документооборот, регистрация входящей и исходящей документации; - Редактирование документов СМК; - Ведение баз данных; - Организация деловых встреч, переговоров; - Протоколирование совещаний; - Travel support: визовая поддержка, бронирование билетов и отеля, трансферы; - Личные поручения руководителя. В качестве Ведущего специалиста отдела проектов по Беларуси и Армении Управления проектов строительства АЭС в странах СНГ (повышение): - Подготовка необходимой документации по строительству 1го и 2го блоков Белорусской АЭС; - Перевод деловой документации / презентаций с русского на английский и с английского на русский; - Составление, правка, участие в проведении презентаций; - Протоколирование совещаний; - Ведение баз данных; - Организация деловых встреч, переговоров; - Взаимодействие с партнерами и подрядными организациями.
__
Ноябрь 2006 — Март 2009
2 года, 5 месяцев
ЗАО "РОКОС" Российское общество коммерческих операций в судоходстве
Судоходство
Москва

Помощник генерального директора/офис менеджер
- Планирование рабочего дня руководителя; - Координация встреч и переговоров; - Аналитическая и организационная поддержка руководителя; - Приём, обработка входящей/исходящей документации, в том числе на английском языке; - Ведение баз данных; - Travel support: визовая поддержка, бронирование билетов и отеля, трансферы; - Приём гостей, телефонные звонки; - Выполнение обязанностей офис-менеджера, обеспечение жизнедеятельности небольшого офиса.
__
Декабрь 2005 — Июль 2006
8 месяцев
«Ферас» (FERAS)
Деловая авиация
Москва

Менеджер по оперативному обеспечению
- Координация полетов чартерных рейсов; - Организация наземного обслуживания самолета; - Rider заказчиков; - Организация получения разрешений на взлет, посадку, воздушное пространство; - Деловая переписка и устное общение на английском языке, взаимодействие с заказчиками.
___
Образование
2006
Московский Институт Лингвистики (МИЛ)
Лингвист, переводчик
Повышение квалификации, курсы
2008
НОУ "Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования"
Компьютерная графика
специальность: Специалист по компьютерной графике (Adobe Photoshop, Corel Draw, 3D STUDIO MAX.)
Сертификаты
2005
Московский институт лингвистики
Лингвист, переводчик
2005
Московский институт лингвистики
Лингвист, переводчик
2006
Московский институт лингвистики
Лингвист, переводчик
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
Умею работать в условиях многозадачности, детально прорабатывать каждую задачу, расставлять приоритеты; в своей работе всегда думаю о результате, не забывая о процессе выполнения работы; легко выполняю рутинную работу без снижения качества её выполнения, обладаю отличными навыками организации поездок и мероприятий; дипломатичная, целеустремлённая, не боюсь трудностей, люблю достигать целей; сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях, умею чувствовать людей, легко договариваюсь с коллегами. Обладаю хорошими навыками планирования рабочего дня, люблю работу с людьми, коммуникабельна, вежлива и корректна, быстро ориентируюсь в ситуации.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
YouTube
Москва
Свой канал
по договоренности
4 часа назад
Издательский Дом СФЕРА
Санкт-Петербург
Продюсер видеоконтента, менеджер по организации мероприятий.
по договоренности
13 часов назад
по договоренности
14 часов назад