Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№117037, Последнее обновление: 01 марта 2016
Резюме Ассистент / координатор, Production: Кино, ТВ, Web, Маркетинг, Исследования, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(21 августа 1987)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент / координатор

45 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 4 месяца
Январь 2015 — по настоящее время
Фрилансер
Арт, Дизайн, Креатив
Санкт-Петербург

Флорист-декоратор
-художественное оформление выездных мероприятий, -составление настольных цветочных композиций, -составление декоративных композиций, -подбор команды декораторов, контроль сбора декораций, -планирование расходов материалов, логистики, -решение различных организационных вопросов.
-
Август 2011 — Ноябрь 2014
3 года, 4 месяца
ООО "Сервисная Компания ИНТРА" Группа компаний INTRATOOL
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие
Санкт-Петербург

Помощник генерального директора, офис-менеджер
-организация и подготовка совещаний первого лица, -непосредственный контроль исполнения принятых решений и распоряжений первого лица, -разработка и внедрение нормативной документации (Положения, Приказы, распоряжения и др.), регламентирующие деятельность Компании, -подготовка аналитических и справочных материалов, -планирование рабочего дня первого лица, -визовая поддержка, -прием и распределение телефонных звонков, -учет входящей/исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, -организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиницы, аренда авто), -решение общих организационных вопросов, -исполнение поручений руководства, -отправка/прием корреспонденции (почта России, курьерские службы), -организация встречи посетителей и гостей компании, в т. ч. приготовления чая/кофе; -протоколирование совещаний, -подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, -обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль чистоты и порядка, технического обслуживания, заказ канцелярии, чая, кофе, воды, хозяйственных товаров), -координация работы клининговой компании, -решение ежедневных хозяйственно-бытовых вопросов, -работа с оргтехникой (отправка факсов, копирование, сканирование документов), -ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
-
Апрель 2011 — Август 2011
5 месяцев
DIMEX
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
Санкт-Петербург

Менеджер отдела городской доставки корреспонденции
- поиск и расширение клиентской базы клиентов, - продажа услуг городской доставки корреспонденции, - ведение отчетности о проделанной работе, - выезды к потенциальным клиентам по предварительной договоренности, - проведение презентации услуг компании, - ведение переговоров с клиентами, - подготовка коммерческих предложений, - заключение договоров.
-
Март 2010 — Март 2011
1 год, 1 месяц
Региональное отделение ДОСААФ России Иркутской области
Государственная организация
Иркутск

Старший специалист по документообороту/секретарь-референт
-организация и обеспечение работы, совещаний у председателя, -организация приема посетителей, -передача информации с помощью средств связи, -прием и распределение телефонных звонков, -учет входящей корреспонденции, -обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и т.п.), -организация командировок для сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиницы), -решение общих организационных вопросов.
-
Сентябрь 2008 — Май 2009
9 месяцев
ООО "СибАрт"
Арт, Дизайн, Креатив
Иркутск

Организатор художественных выставок
-подготовка и согласование всех необходимых документов для работы выставки, -ведение переговоров с арендаторами по продажам выставочных площадей, -работа с базой потенциальных клиентов, ее актуализация, ведение отчетности, базы данных, -выстраивание долгосрочных отношений с экспонентами, -организация участия и координирование работы экспонентов в выставке, -взаимодействие с экспонентами выставки, контроль на заезде, выезде, перемещение и завоз товара, -контроль работы выставки, работа с рекламациями и устранение их, -сбор отчетной информации, аналитики по выставке, -взаимодействие с организаторами выставки.
Организация художественной выставки авторских кукол Кловак Ларисы в городе Иркутск.
Август 2008 — Декабрь 2008
5 месяцев
"Action-traid marketing"
Мультимедиа, Internet, Mobile
Иркутск

Помощник руководителя/оператор
-подготовка ежедневных отчетов о проделанной работе филиала в г. Иркутске для головного офиса, -организация и обеспечение работы совещаний у руководителя, -организация приема посетителей, -передача информации с помощью средств связи
-
Образование
2009
Иркутский Государственный Университет
Менеджмент в сфере дизайна
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
испанский
Базовые знания
Профессиональные навыки
-уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Internet), -грамотный устный и письменный русский язык, умею писать, -высокая скорость реакции, -опыт работы персональным помощником более трех лет, - знание делопроизводства, -беглая десятипальцевая печать, -организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний.
Дополнительная информация, личные качества
-люблю помогать людям, - приветливость, -дипломатичность, -умение работать в команде, - стрессоустойчивость, -внимательность, -обучаемость, -ответственность, -усидчивость, -честность, -умение работать в режиме многозадачности
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
по договоренности
18 сентября
C4
Москва
Ассистент event-менеджера
40 000 руб.
17 сентября
ФГУП ВГТРК ГТРК "Карачаево-Черкесия"
Черкесск
Режиссер службы информационных программ тв
50 000 руб.
11 сентября