Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№11754, Последнее обновление: 22 марта
Резюме Руководитель отдела продаж, Мультимедиа, Internet, Mobile, Digital маркетинг, SMM, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
(26 марта 1981)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела продаж

150 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 12 лет, 2 месяца
Январь 2016 — по настоящее время
ООО "Элемент" (ELEMENT GROUP, OPTIMISM.ru)
Digital маркетинг, SMM
Москва

Руководитель отдела продаж
Предоставляемые услуги: SEO, SMM, RTB, создание сайтов и мобильных приложений, контекстная реклама, медийная реклама, аналитика. - Формирование и развитие отдела продаж (подбор, адаптация, обучение); - управление отделом продаж (пока 15 человек в подчинении, план - 25 человек), формирование и контроль выполнения плана, разработка и внедрение мотивации сотрудников; - проведение тренингов по продуктам, технологиям продаж для сотрудников; - оптимизация бизнес-процессов отдела продаж, разработка и внедрение регламента взаимодействия ключевых подразделений компании; - исследование и анализ рынка интернет-маркетинга, знание технологий работы, конкурентов; - определение стратегии интернет-продвижения для различных сфер бизнеса; - проведение эффективных переговоров на уровне первых лиц компаний; - проверка и утверждение коммерческих предложений, согласование договоров; - комплексные продажи; - развитие партнерской базы; - участие в тендерных закупках; - личные продажи.
-
Май 2012 — Октябрь 2015
3 года, 6 месяцев
ООО "Интернет реклама" (KOKOC GROUP)
Digital маркетинг, SMM
Москва

Руководитель отдела продаж
Предоставляемые услуги: SEO, SMM, RTB, создание сайтов и мобильных приложений, контекстная реклама, медийная реклама, аналитика. - Управление коллективом (максимально 5 человек в подчинении), постановка задач, обучение, помощь в адаптации, контроль выполнения плана; - проведение тренингов по продуктам, технологиям продаж для сотрудников; - исследование и анализ рынка интернет-маркетинга, знание технологий работы конкурентов; - определение стратегии интернет-продвижения для различных сфер бизнеса; - проведение эффективных переговоров на уровне первых лиц компаний; - проверка и утверждение коммерческих предложений, согласование договоров; - комплексные продажи; - развитие партнерской базы; - участие в тендерных закупках; - личные продажи. Стабильное выполнение отделом плана продаж на 120 - 140 %, увеличение среднего уровня выполнения плана продаж отдельных менеджеров в отделе до 250 %, увеличение среднего чека на 80 %. Разработана и внедрена система мотивации, CRM-система, оптимизирована продуктовая линейка
ПАО «Ростелеком», ПAO «Промсвязьбанк», АО «Газпромбанк Лизинг», АКБ «Ланта-Банк» (АО), ОАО «ВЭБ-лизинг», РЭУ им. Г. В. Плеханова, Компания «Аскона», Многопрофильная группа компаний ICON GROUP, Группа компаний «МИГ-Недвижимость», Фабрика мебели «Лазурит», ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», Компания «Skylink», Академия «PricewaterhouseCoopers», ООО «Транспортно-экспедиционная сеть», Сеть магазинов «Sony Centre», ООО «ТаймВэб», Web Media Group, ЗАО «ПРОГНОЗ», Компания «СЕВКО», ООО «ПРЕСТО-РУСЬ», Танцевальные клубы «GallaDance», Федеральный портал Dance.ru, Сити Класс и многие другие. Всего более трехсот проектов.
Июль 2011 — Май 2012
11 месяцев
ADV/web-engineering
Digital маркетинг, SMM
Москва

Руководитель отдела продаж
Предоставляемые услуги: Создание сайтов, SEO, контекстная реклама. - Создание отдела продаж с нуля; - подбор и обучение менеджеров по продажам; - разработка и формализация процесса продаж; - оптимизация существующих каналов продаж; - поиск новых каналов продаж; - анализ эффективности методов привлечения клиентов.
-
Февраль 2011 — Июнь 2011
5 месяцев
ООО "Линия кино" (журнал "CINEFEX") - по совместительству
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Директор по развитию
Cinefex (Синефекс) — журнал о секретах кино. - Бизнес-планирование (план продаж, план поступления денежных средств, план по продвижению в местах продаж). - управление отделом рекламы и маркетинга; - управление отделом распространения издания; - увеличение объема продаж рекламы; - контроль дебиторской задолженности; - проведение маркетинговых и рекламных мероприятий; - повышение узнаваемости бренда; - обеспечение продаж издания на московском и региональном рынках, увеличение объема продаж; - регламентация работы с клиентами (проведение преддоговорной работы, подписание договоров); - повышение уровня лояльности дистрибуторов, урегулирование конфликтных ситуаций, налаживание партнерских отношений, конкурентная разведка; - оптимизация затрат на распространение; - расширение географии распространения; - взаимодействие с транспортно/складскими компаниями, организация логистики; - контроль качества печати, взаимодействие с типографией.
-
Апрель 2010 — Июнь 2011
1 год, 3 месяца
ООО "Дирекция Фонда "МГИ"
Маркетинг, Исследования
Москва

Руководитель отдела продаж
Производство и продажа медицинской одежды, мягкого инвентаря и расходных материалов. - Бизнес-планирование; - сегментация рынка сбыта, выявление целевой аудитории, определение каналов коммуникаций с целевой аудиторией; - конкурентная разведка, маркетинговые исследования; - формирование ассортимента предлагаемой продукции, ценообразование; - разработка и реализация маркетинговой и рекламной политики компании, анализ эффективности рекламных компаний; - разработка рекламно-информационных материалов, формирование коммерческих предложений; - разработка и оптимизация WEB-сайта компании, создание интернет-магазина с нуля; - организация выставочной деятельности; - создание отдела продаж «с нуля»; - подбор и обучение персонала; - разработка и внедрение мотивационных схем для сотрудников компании; - внедрение CRM-системы, формализация отчетности; - контроль кредиторской и дебиторской задолженности; - переговоры с первыми лицами компаний (государственные и частные предприятия); - решение административно-хозяйственных вопросов; - разрешение конфликтных ситуаций; - личные продажи.
-
Март 2009 — Март 2010
1 год, 1 месяц
ООО "Издательский дом журнала "Смена"
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Заместитель генерального директора
Журнал «СМЕНА» издается с января 1924 года. На протяжении своей более чем 90-летней истории всегда публиковал журналистские материалы аналитического, полемического и разъясняющего характера, а также востребованные широкой публикой литературные произведения. - Бизнес-планирование; - разработка и реализация маркетинговой и рекламной политики компании, анализ эффективности рекламных компаний; - управление отделом рекламы и маркетинга; - управление отделом распространения; - разработка рекламно-информационных материалов, формирование коммерческих предложений; - ценообразование; - контроль дебиторской задолженности, формализация отчетности; - подбор и обучение персонала; - разработка и внедрение мотивационных схем для сотрудников компании; - разработка и оптимизация WEB-сайта компании, продвижение сайта; - специальные проекты; - переговоры с первыми лицами компаний; - разрешение конфликтных ситуаций; - решение административно-хозяйственных вопросов.
-
Сентябрь 2007 — Февраль 2009
1 год, 6 месяцев
ООО «Объединенные Медиа – управление тиражами» (перевод из ООО "Луч")
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Коммерческий директор
- Продажа услуги «распространение периодического печатного издания «под ключ»; - поиск и привлечение клиентов; - подбор и обучение персонала; - разработка и внедрение мотивационных схем для сотрудников компании; - ценообразование; - разработка рекламно-информационных материалов; - формирование коммерческих предложений; - контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - отчетность; - переговоры с первыми лицами компаний; - разрешение конфликтных ситуаций.
-
Февраль 2006 — Август 2007
1 год, 7 месяцев
ООО «Луч» (ежемесячный журнал "Популярные финансы")
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Директор отдела розничных продаж
Ежемесячный журнал "Популярные финансы". Журнал о личных деньгах. Журнал о том, как накопить, сохранить и приумножить. - Бизнес-планирование (план продаж, план поступления денежных средств, план по продвижению в местах продаж); - управление отделом распространения; - организация продаж на московском и региональном рынках; - увеличение объема продаж и присутствия издания в точках распространения; - регламентация работы с клиентами (проведение преддоговорной работы, подписание договоров); - повышение уровня лояльности дистрибуторов, урегулирование конфликтных ситуаций, налаживание партнерских отношений, конкурентная разведка; - Контроль дебиторской задолженности; - проведение маркетинговых и рекламных мероприятий; - работа с транспортно/складскими компаниями, организация логистики; - оптимизация затрат на распространение; - расширение географии распространения; - организация каталожной и редакционной подписки, оптимизация системы подписки.
-
Сентябрь 2004 — Февраль 2006
1 год, 6 месяцев
ООО «Луч» (ежемесячный журнал "Популярные финансы")
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Менеджер отдела распространения
- Взаимодействие с региональными и московскими контрагентами по дистрибуции периодических печатных изданий; - ведение клиентской базы, поиск новых путей распространения; - формализация договорных отношений с контрагентами; - подготовка аналитических отчетов для контроля движения тиража с целью выполнения планов продаж и оперативного управления; - анализ продаж, планирование тиражей; - Взаимодействие с подписчиками издания; - Взаимодействие контроль транспортных компаний, логистики; - оформление и ведение документации по реализации тиража; - ведение первичной бухгалтерии (1С торговля и склад); - контроль дебиторской задолженности.
-
Образование
2013
Московский Государственный Университет Культуры и Искусств
Управление на предприятии в сфере культуры
Повышение квалификации, курсы
2013
MEGAPEOPLE Training School
Трехдневный тренинг "Профессиональный подход к продажам"
2014
Business Relations
Бизнес-контекст (технология достижения экстраординарных результатов)
2015
Moscow Business School
Планирование и прогнозирование отдела продаж
2011
BEST T&D Group
Эффективные продажи
2012
Ася Барышева
Эффективные продажи
2010
Education Center «Wise Advice»
Искусство активных продаж
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
B2B Продажи, Активные продажи, Анализ продаж, Управление интернет-проектами, Internet Marketing, Интернет маркетинг, Продажа комплексных проектов, Формирование отдела продаж с нуля, Бюджетирование, Бизнес-планирование, Планирование продаж, Разработка мотивационных программ для персонала, Организация обучения для отдела продаж, Оптимизация бизнес-процессов, Ведение переговоров, Подготовка презентаций, Проведение презентаций, Digital Marketing, Планирование рекламных кампаний, Навыки продаж, Мотивация персонала, Обучение персонала, Управление персоналом, Развитие продаж, Организаторские навыки, Поиск и привлечение клиентов, Прямые продажи, Управление проектами, Интернет-реклама. Уверенный пользователь ПК. 1С, Terrasoft XRM Distribution, amoCRM, Мегаплан, Quark Xpress, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw, MS Office.
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: Ответственность, пунктуальность, аналитический склад ума, креативность мышления, самостоятельность в принятии решений, готовность брать ответственность на себя, работа в режиме многозадачности, быстрота и четкость в работе, неуёмная энергия, требовательность к себе и окружающим, хорошая коммуникабельность, дипломатичность, умение слушать и слышать. Хобби: хоккей с шайбой. Участие в регулярных чемпионатах любительских хоккейных лиг (РТХЛ, НХЛ), региональных, федеральных и международных первенствах.
Рекомендации
Предоставляются по запросу.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Централ Партнершип"
Москва
Старший юрист
по договоренности
20 ноября
Quantum Development Group
Москва
Руководитель Отдела Развития
по договоренности
03 ноября
ООО "Управление ассоциациями"
Москва
Руководитель отдела продаж / по работе с клиентами
60 000 руб.
02 ноября