Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№119035, Последнее обновление: 17 марта 2016
Резюме Ассистент, Production: Кино, ТВ, Web, Маркетинг, Исследования, Финансы, Юристы, Офис, mediajobs.ru
(27 сентября 1994)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент

Тип занятости: Постоянная работа, Стажировка
График: Сменный график, Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет, 9 месяцев
Январь 2015 — по настоящее время
ЗАО "Ди Эс Эй"
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Помощник руководителя
Контроль рабочего дня руководителя, выставление счетов и подготовка закрывающих документов. Контроль оплаты счетов от контрагентов. Работа с базой 1С, а также банк-клиент. Поиск и закупка необходимых товаров. Заключение договоров. Проведение инвентаризации. Выполнение прочих поручений от руководителя.
Нет
Январь 2014 — Июль 2014
7 месяцев
Black Star Inc.
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Помощник руководителя отдела маркетинга
Выполнение поручений руководителя. Организация, контроль проведения промо-акций (ТЦ, спорт.площадки и т.д.), мероприятий (афтограф-сессии, концерты). Общение с контрагентами, заключение договоров, контроль возврата закрывающих документов,заказ полиграфии, контроль выполнения задач дизайнера. Выполнение поручений руководителя.
Нет
Май 2013 — Январь 2014
9 месяцев
Black Star Inc.
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Офис-менеджер
Встреча гостей в офисе, прием и распределение телефонных звонков, корреспонеденции, заказ пропусков, ж/д и авиа билетов, обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, чай, кофе, канцелярия и прочее). Контроль порядка и чистоты в офисе. Решение нестандартных задач и выполнение поручений от руководства. Контроль и работа с курьерами (пешие, с авто). Работа с орг.техникой, осуществление коммуникации между сотрудниками отделов. Контроль выполнения работ проводимых в офисе (ремонт, монтаж, настройка и т.д.). Работа с персоналом, поиск соискателей, первичный разговор по телефону. запись на собеседование, дальнейший сбор необходимых документов, оформление в 1С, дальнейшая адаптация сотрудников на рабочем месте. Проведение первичных собеседований для дальнейшей беседы с директором по персоналу.
Нет
Август 2011 — Май 2013
1 год, 10 месяцев
МФПУ "Синергия"
Образование
Москва

Сотрудник службы поддержки студентов
Работа в университете (жизнеобеспечение), выполнение заданий руководителя, организация мероприятий, входящие/исходящие звонки, работа с ПК (Microsoft Office, 1С).
Нет
Образование
2017
МФПУ "Синергия"
Менеджмент организации
Повышение квалификации, курсы
2013
МФПУ "Синергия"
Активные продажи
2014
МФПУ "Синергия"
Камасутра для оратора
2014
МФПУ "Синергия"
Основные управленческие навыки
Сертификаты
2014

Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Организаторские способности; Умение находить эффективные решения и работать на результат; Способность к быстрому обучению; Делопроизводство.
Дополнительная информация, личные качества
Высокая стрессоустойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми, аккуратность.
Портфолио на внешних ресурсах

Мое портфолио

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Издательский Дом СФЕРА
Санкт-Петербург
Продюсер видеоконтента, менеджер по организации мероприятий.
по договоренности
8 часов назад
по договоренности
8 часов назад
Театр «Домик Фанни Белл»
Москва
Администратор
45 000 руб.
22 часа назад