Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№119372, Последнее обновление: 19 марта 2016
Резюме Коммерческий директор, Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, Продажи рекламы, mediajobs.ru
(30 декабря 1975)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Коммерческий директор

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 12 лет, 1 месяц
Октябрь 2015 — по настоящее время
Адмео
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Коммерческий директор
Создание организационной структуры коммерческой дирекции (startup), формирование выполнение планов по продажам и прибыли, создание профессиональной команды (подбор, адаптация и обучение менеджеров по продажам), формирование и развитие новых направлений: управление отделами маркетинга и рекламы, отделом персонала, выполнение КПЭ по развитию бизнеса, контроль качества обслуживания клиентов. Знание клиентской базы и личная работа с ключевыми клиентами.
Создание организационной структуры коммерческой дирекции (startup), формирование выполнение планов по продажам и прибыли, создание профессиональной команды (подбор, адаптация и обучение менеджеров по продажам), формирование и развитие новых направлений: управление отделами маркетинга и рекламы, отделом персонала, выполнение КПЭ по развитию бизнеса, контроль качества обслуживания клиентов. Знание клиентской базы и личная работа с ключевыми клиентами.
Март 2013 — Октябрь 2015
2 года, 8 месяцев
Рамблер
Мультимедиа, Internet, Mobile
Москва

Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
Реструктуризация и организация работы Отдела по работе с ключевыми клиентами, организация работы с ключевыми клиентами (полный цикл продаж), обучение сотрудников с целью повышения эффективности продаж, контроль качества продаж и обслуживания клиентов Коммерческой дирекции, развитие клиентской базы, развитие новых направлений продаж и продуктов, формирование и контроль выполнения бюджета/ планов продаж/ продуктового плана. Развитие партнерских взаимоотношений. Достижения:  Создание отдела по работе с ключевыми клиентами.  Создание мотивационной системы на основе КПЭ для сотрудников продающих подразделений по работе ключевыми клиентам.  Организация и проведение тренингов по повышению эффективности продаж для сотрудников компании.  Перевыполнение плана (индивидуального и отдела) по ключевым клиентам на 75%.  Повышение показателя конверсии в заказы для ключевых клиентов.
Крупные компании и рекламные агенства
Сентябрь 2008 — Февраль 2013
4 года, 6 месяцев
Walt Disney
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Операционный директор
Организация бизнес-процессов компании. Проведение переговоров с компаниями-партнерами. Поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, партнёрами. Обеспечение эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании. Организация ежедневной эффективной работы компании. Реорганизация хозяйственной службы: построение структуры административного отдела, регламентация всех административных процессов. Руководство административными отделами Москвы и регионов. В непосредственном подчинении офис-менеджер, travel manager, reception, секретари, транспортный менеджер, водители, курьеры. Обеспечение всех административно-хозяйственных нужд компании. Проведение всех строительных тендеров. Организация ремонта и переезда Эксплуатация здания. Работа с поставщиками. Управление автопарком компании. Контроль закупочной деятельности и договорной работы административных подразделений. Достижения:  Проведение эффективных переговоров с арендодателями, подрядчиками и эксплуатационными службами, что значительно улучшило условия аренды и эксплуатации офисных площадей компании.  Реорганизация, сокращение издержек административно-хозяйственной службы и построение эффективной, компактной структуры  Организация эффективной тендерной работы с подрядчиками и закупочной деятельности.
Организация бизнес-процессов компании. Проведение переговоров с компаниями-партнерами. Поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, партнёрами. Обеспечение эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании. Организация ежедневной эффективной работы компании. Реорганизация хозяйственной службы: построение структуры административного отдела, регламентация всех административных процессов. Руководство административными отделами Москвы и регионов. В непосредственном подчинении офис-менеджер, travel manager, reception, секретари, транспортный менеджер, водители, курьеры. Обеспечение всех административно-хозяйственных нужд компании. Проведение всех строительных тендеров. Организация ремонта и переезда Эксплуатация здания. Работа с поставщиками. Управление автопарком компании. Контроль закупочной деятельности и договорной работы административных подразделений. Достижения:  Проведение эффективных переговоров с арендодателями, подрядчиками и эксплуатационными службами, что значительно улучшило условия аренды и эксплуатации офисных площадей компании.  Реорганизация, сокращение издержек административно-хозяйственной службы и построение эффективной, компактной структуры  Организация эффективной тендерной работы с подрядчиками и закупочной деятельности.
Образование
2002
МГУ им. М.В. Ломоносова
Английский язык и Английская литература
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
французский
Базовые знания
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Информационная группа "Кросс-Медиа"
Санкт-Петербург
Директор по развитию медиаресурсов
по договоренности
23 июля
ООО "Шоу-З", эвент-агентство
Санкт-Петербург
Исполнительный директор, сооснователь
по договоренности
28 июня
Межрегиональный центр медиа-консалтинга
Санкт-Петербург
Директор
2 700 €
02 марта