Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№121040, Последнее обновление: 24 апреля 2016
Резюме Media Аnalyst / Медиа-аналитик, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(09 января 1983)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Media Аnalyst / Медиа-аналитик

110 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 12 лет, 3 месяца
Сентябрь 2011 — по настоящее время
Коммуникационное агентство «Михайлов и Партнеры»
Public Relations, Реклама
Москва

Главный специалист отдела исследований и аналитики
• Разработка и подготовка информационно-аналитических продуктов (формулирование требований к данным для анализа; обобщение основных месседжей и тенденций инфополя; выявление компонентов медиа-образа; установление прямых и скрытых информационных угроз); • Подготовка и написание аналитических материалов (записки, справки, доклады, обзоры) по данным открытых источников, по проблематике, интересующей заказчика; • Координирование и контроль деятельности команды подрядчиков; • Разработка ТЗ для новых информационных продуктов.
• Клиентский лист компаний, для которых были выполнены работы: ОАО «РЖД», «ИНТЕР РАО ЕЭС», «Сбербанк России».
Январь 2009 — Сентябрь 2011
2 года, 9 месяцев
Коммуникационное агентство «PR-Premier»
Public Relations, Реклама
Москва

Media Аnalyst / Медиа-аналитик
• Подготовка аналитических отчетов; • Разработка новых аналитических проектов, содержащих количественный и качественный анализ медиаполя, анализ медиа-образа заказчика, рекомендации по управлению информационным полем; • Тематический поиск информации (ключевые новости рынка, сбор информации об определенной персоне, компании, событии).
• Клиентский лист компаний, для которых были выполнены работы: «Suzuki», «General Motors», «Philips» (фармацевтическое направление), «Bayer», «Novartis», «Abbot».
Октябрь 2007 — Декабрь 2008
1 год, 3 месяца
Автономная некоммерческая организация «Центр Желдорреформа»
Маркетинг, Исследования
Москва

Специалист информационно-аналитического отдела
• Подготовка ежемесячных и ежеквартальных аналитических отчетов о деятельности ОАО «РЖД»; • Координация работы региональных подразделений по созданию информационно-аналитических и мониторинговых продуктов.
Клиентский лист: ОАО "РЖД"
Сентябрь 2005 — Март 2007
1 год, 7 месяцев
Коммуникационная группа «Кузьменков и Партнеры»
Public Relations, Реклама
Москва

Специалист отдела мониторинга
• Работа с электронными базами данных Public, Integrum, Медиалогия, СКАН-Интерфакс: построение языковых запросов, сортировка и тэгирование отобранной информации; • Подготовка пресс-клиппингов, дайджестов, информационных справок, ведение внутрикорпоративных баз данных; • Работа с презентационными материалами (составление отчетов и презентаций).
• Клиентский лист компаний, для которых были выполнены работы: «Hewlett Packard», «Nivea», «Nestle», «Pfizer».
Образование
2006
Российский государственный гуманитарный университет (диплом с отличием)
Культурология
2007
Российский государственный гуманитарный университет (второе высшее)
Финансовый менеджмент
2010
Российский государственный гуманитарный университет
Аспирантура
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Профессиональное владение инструментами поиска информации в сети Интернет. Высокий уровень знания систем «Интегрум», «Медиалогия», «Public». Обработка и анализ полученных данных, подготовка аналитического материала (справки, сводки, обзоры). Грамотная устная и письменная речь, развитые аналитические навыки, активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. ПК – опытный пользователь. Знание верстки (Adobe InDesign).
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Медиалогия
Москва
Аналитик отдела мониторинга СМИ
по договоренности
11 марта
Аналитическое агентство «Смыслография»
Москва
Старший медиа-аналитика
по договоренности
14 февраля
Газпром-Медиа
Москва
Заместитель начальника Управления маркетинга и исследования СМИ
по договоренности
06 сентября 2017