Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№12151, Последнее обновление: 18 июня 2010
Резюме Рекрутер, HR - менеджер, Специалист по корпоративным коммуникациям, Технологии, IT, Веб-разработка, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Рекрутер, HR - менеджер, Специалист по корпоративным коммуникациям

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 2 года
Январь 2009 — Декабрь 2010
2 года
Nival Network
Технологии, IT, Веб-разработка


HR generalist
1. Подбор персонала в соответствии с целями компании (IT, интернет-маркетинг) От младших специалистов до руководителей отдела. Основные направления: - Поддержка (Support, HelpDesk), - Тестирование (QA), - Веб-разработка (программирование, веб-дизайн, системное администрирование), - Интернет-маркетинг (SMM, контекстная реклама и пр), - Медиа (редакция интернет-портала, контент) - Разработка игр (художники, программисты, гейм-дизайнеры) - Установление контакта с руководителем, разработка требований к соискателю, карты компетенций (идеального портрета кандидата) - Выбор оптимальных источников привлечения кандидатов - Определение подходящей методики отбора - Анализ рынка труда (спроса и предложения), определение реального портрета кандидата - Поиск и привлечение специалистов (интернет, социальные сети, личные связи, оффлайн-мероприятия) - Отбор персонала (оценка резюме, корпоративной формы анкеты, проведение первичных телефонных интервью, оценка тестовых заданий, проведение первичных личных собеседований) - Презентация кандидата руководителю, проверка рекомендаций, подготовка предложения о работе, ведение переговоров. - Ведение базы кандидатов, еженедельной отчетности по подбору персонала От 12 до 20 разноплановых вакансий одновременно, от 4 до 10 закрытых вакансий в месяц. 2. Адаптация новых сотрудников - Составление плана личного развития на испытательном сроке - Сбор и подготовка необходимых документов, - Организация рабочего места, - Представление сотрудника внутри компании по корпоративной рассылке, - Заполнение профиля на внутреннем портале, - Ознакомление с внутренним полиси, - Проведение вводной беседы, - Получение обратной связи о прохождении испытательного срока от руководителя и сотрудника. 3. Высвобождение персонала. -Соблюдение правовой основы -Подписание обходного листа -Проведение заключительного интервью 4. Внешний PR - формирование позитивного HR-бренда. - Взаимодействие со СМИ, - Организация и проведение оффлайн мероприятий для привлечения специалистов. 5. Внутренний PR -Формирование позитивного отношения к работе. -Донесение основных ценностей компании. -Организация корпоративных мероприятий, -Ведение внутреннего корпоративного портала, -Работа с корпоративной атрибутикой (майки, значки итд). -Получение обратной связи. -Улучшение внутренних коммуникаций, разрешение конфликтов. 6. Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам, связанным с HR (карьерное развитие, психологические вопросы, переходы между командами и др.) Достижения: 1. Создана система отбора персонала в компании, разработаны процедуры адаптации и высвобождения персонала 2. Реализованы проекты по созданию "с нуля" : отдела контроля качества, отдела поддержки пользователей, отдела веб-разработки, отдела редакции интернет-портала zzima.com 3. Усовершенствован раздел "Вакансии" официального сайта компании 4. Численность отобранных специалистов - 57 человек. 5. Достигнута цель по формированию стабильной, динамично развивающейся лояльной команды.
Образование
2008
Уральский Государственный Технический Университет - УПИ
Управление персоналом
2006
Эффективные продажи
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
-Изучение и анализ рынка труда -Разработка и определение требований к соискателям при подборе с учетом задач -Активный поиск и привлечение необходимых специалистов -Знание психологии, методик отбора персонала -Умение работать с большими объемами информации -Умение решать нестандартные задачи, креативность -Организаторские навыки -Аналитические способности, системное мышление -Продвинутый пользователь MS Office, PowerPoint, Sharepoint, различных CMS, поисковых систем, Jira, Confluence, svn, соц.сетей
Дополнительная информация, личные качества
Люблю сферу IT и медиа, хочу продолжить свою карьеру именно в ней.
Портфолио на внешних ресурсах

http://p-olga51.moikrug.ru/

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Schlumberge Logelco Inc (Moscow)
Recruiter (prediploma internship)
40 000 руб.
25 июля 2012
«Проект ПЕРСОНА», салон красоты «Персона-Lab»
Менеджер салона
30 000 руб.
17 июня 2010