Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№12320, Последнее обновление: 03 февраля 2013
Резюме Руководитель отдела верстки/дизайна/поизводства, Специалист по допечатной подготовке, Верстка/дизайн/Аrt, Пресса, Онлайн СМИ, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела верстки/дизайна/поизводства, Специалист по допечатной подготовке, Верстка/дизайн/Аrt

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 11 лет, 10 месяцев
Январь 2009 — по настоящее время
Собственное дело
Production: Кино, ТВ, Web


Предприниматель
Поддержка и развитие серии проектов. Полный препресс + размещение и сопровождение в типографии. Предпечатная подготовка, размещение и сопровождене в типографиях. Любые виды полиграфических работ. Платформа РС.
Июль 2008 — Декабрь 2008
6 месяцев
ИД "Вестник Воздушного Флота"
Пресса, Онлайн СМИ


Заместитель генерального директора
Ведение издательского направления - взаимодействие с типографиями, подготовка материалов издания, полный препресс журнала "Вестник Воздушного флота" и всей рекламно-полиграфической продукции кампании, включая книги, рекламные материалы, организация стенда на выставке в "Крокус экспо", наружная реклама. Платформа Мас/РС. Причина ухода: сокращение финансирования и закрытие журнала в связи с кризисом.
Март 2004 — Март 2007
3 года, 1 месяц
Издательство «Спец-Адрес» (Москва)
Пресса, Онлайн СМИ


Руководитель отдела предпечатной подготовки, дизайн-студии «Золотой Ферзь»
Начав работать верстальщиком, через 8 месяцев был назначен начальником отдела верстки. Достижения в организации работы отдела: безпроблемное изготовление тиражей в типографиях, рост отдела с 2-х человек до 8. Создание дизайн-студии с "0". Освоение финансовой отчетности, анализ рынка полиграфических и рекламных услуг, руководство дизайн-группой ("мозговой штурм" и пр.). Полностью самостоятельно выполняемые работы: составление бизнес-плана, переговоры с заказчиками, составление и заключение договоров, составление прайс-листа, составление смет, расчет стоимости, подбор типографий и прочих подрядчиков, полный контроль исполнения заказов, работа с логистическими компаниями, поиск и собеседование сотрудников. Знакомство с переплетными работами (КБС, ниткошвейка, книжные технологии, в т.ч. классический ручной переплет) Обязанности: руководство отделом дизайна и верстки (до 8 человек), в т.ч. цифровой печати (Xerox DC-12). Организация и распределение работы, организация взаимодействия со смежными отделами, обучение сотрудников, консультации по технологическим вопросам. Переговоры с заказчиками. Заключение и ведение договоров. Контроль печати в типографиях. Организация непрерывного потока производства (расходные материалы–субподрядчики-распределение нагрузки в отделе). Анализ эффективности работы, поиск методов увеличения прибыли, анализ рынка. Отчетность о результатах работы. ПО: пакет Adobe Creative Suite, QuarkXpress (4-7), ATM, Preps, FlightCheck, Corel, Office (Word, Exel). Платформа РС
Образование
1995
Корпоративные курсы от Heidelberg AG
Сертификат
1995
Московский Университет Печати
Корпоративные курсы
Повышение квалификации, курсы
1995
Корпоративные курсы от Heidelberg AG
Работа в программах FreeHand, Adobe, QuarkXpress
специальность: Сертификат
1995
Московский Университет Печати
Сканирование и цветокоррекция на сканере Chromograph S2000
специальность: Корпоративные курсы
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
Стаж работы в полиграфии – c 1994 года, Общий стаж работы — с 1986 года. Уверенно владею софтом: пакет Adobe (InDesign, Photoshop, Illustrator, Acrobat), Preps, CorelDraw, MsOffice – PC/MAC. Профессионально и быстро обрабатываю фотоиллюстрации по цифрам, а не по монитору. Отлично провожу полную допечатную подготовку/проверку электронных материалов. Быстро верстаю, знаю правила верстки, общие правила композиции. Выполняю технический дизайн рекламных материалов. Хорошо разбираюсь в полиграфических технологиях (различные виды печати и постечатной обработки, P.O.S., сувенирка). Печатные и постпечатные процессы: печать офсетная и трафаретная, переплетные работы, конгрев и тиснение, вырубка, кашировка. Опыт работы в администрированием локальных сетей, обслуживании и настройкой техники. Знаю весь допечатный процесс (фотосъемка, сканирование, цветокоррекция(по цифрам)/ретушь, верстка, типографическая предпечатная проверка).
Дополнительная информация, личные качества
Умею создать эффективно работающую структуру подотчетного подразделения, наладить качественное и быстрое выполнение заданий, найти общий язык со смежниками и заказчиками, понятно и результативно общаться с подчиненными. Хорошо работаю с дизайнерами (постановка задачи, "мозговой штурм"), менеджерами. Умею находить общий язык, решать проблемы, оптимизировать задачи, принимать ответственные решения. Имею опыт поиска и отбора грамотного квалифицированного персонала(собеседование и тестирование), оптимизации расходных статей организации. Черты характера: целеустремленность, ответственность, исполнительность, требовательность, дипломатичность, умение решать проблемы и принимать ответственные решения. Быстро обучаюсь новому. Увлечения/хобби: восточная медицина, психология, философия, медитативные практики, литература, компьютеры, рыбалка, спортивная стрельба, астрология.
Рекомендации
ИД "Вестник воздушного Флота", Третьяков Владимир Яковлевич, Генеральный директор, (495) 612-3801 Издательство "СПЕЦ-АДРЕС", Бруй Антон Валентинович, Генеральный директор, (495) 363-0063 ООО "Гейдельберг-СНГ", Гришина Дарья, координатор, (495) 775-8020
Портфолио на внешних ресурсах

http://hh.ru/resume/0f99adcfff014a1d080039ed1f4b706d4d6a47

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Издательство
Москва
Креативный директор
по договоренности
21 марта
Компания "Интериор"
Москва
Коммерческий директор
90 000 руб.
15 марта
Арт Студия КДС
Кисловодск
Арт-директор
по договоренности
07 февраля