Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№12448, Последнее обновление: 06 декабря 2012
Резюме Редактор/автор, Специалист по продвижению Web-проектов/ SEO, Копирайтер/ сценарист (реклама), Главный редактор Интернет-проекта, Мультимедиа, Internet, Mobile, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
(02 мая 1989)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Редактор/автор, Специалист по продвижению Web-проектов/ SEO, Копирайтер/ сценарист (реклама), Главный редактор Интернет-проекта

руб.
График: Сменный график
Опыт работы 1 год, 10 месяцев
Май 2012 — Август 2012
4 месяца
ЗАО "Первый ТВЧ" портал ТВМИР, Санкт-Петербург
Телевидение, PAY TV


Менеджер по интернет-продвижению
Обязанности: Организация мероприятий, связанных с рекламированием телепрограмм видеопортала спутниковой телекомпании в сети Интернет. Функции: Продвижение видеопорталов различных тематик (на старте 2) Проведение рекламных кампаний в интернете (тематические ресурсы, соц.сети, SEO-оптимизация, контекстная/баннерная реклама) Ведение соц. групп Подбор оптимальных площадок для продвижения видеопорталов Проведение внутренней оптимизации интернет-ресурсов Составление ТЗ для разработчика по оптимизации интернет-ресурсов Взаимодействие со службой рекламы компании по продвижению видеопорталов off-line: event-мероприятия, выставки, тв-реклама и пр. Постановка задач, контроль исполнения, качественная оценка. Взаимодействие с компаниями-подрядчиками и партнерами, в т.ч. ведение документации. Планирование и управление бюджетом на интернет-продвижение Составление планов и отчетов по рекламным активностям Оценка эффективности продвижения. Достижения: - Увеличен прирост поискового трафика на сайт в несколько раз за счет составления и выполнения грамотной стратегии развития; - Был получен большой отклик с социальных сетей за счет глубокого понимания психологии пользователей и достижения с ними хорошего душевного контакта; - За счет грамотного анализа и планирования бюджета на поискового продвижение, были найдены наиболее дешевые и эффективные способы продвижения, что также оптимизировало расходы на кампанию; - Верно организована работа субподрядных организаций, за счет чего были успешно пройдены поставленные вилки маркетинга.
Ноябрь 2010 — Май 2012
1 год, 7 месяцев
Портал DIY.ru, Санкт-Петербург
Пресса, Онлайн СМИ


Специалист по интернет-маркетингу
Обязанности: Проведение мероприятий в рамках продвижения сайта компании в поисковой выдаче Яндекс и Google крупнейшего в России строительного портала DIY.ru и интернет-магазина DIYSHOP.ru. Функции: Организация работы отдела SEO, SMO, SMM. Траффиковое и позиционное продвижение. -Разработка стратегии и планирования интернет-маркетинга, SEO, SMM - продвижения; -Внутренняя оптимизация кода сайтов; -Расчет и анализ трафика; -Анализ и улучшение показателей KPI интернет-маркетинга; -Использование специального ПО в рамках продвижения сайтов; -Использование специальных сервисов для закупки ссылок (В т.ч. Sape); -Использование сервисов контекстной рекламы (Большой опыт работы и анализа кампаний Яндекс Директ, а также работа с Метрикой) -Анализ воздействия закупленной ссылочной массы на трафик; -SMM-мероприятия (организация, проведение); -Написание журналистских и СЕО-текстов; -Редактирование статей для ленты новостей сайта; -Размещение новостных статей и редактирование подборки ленты; -Подбор иллюстраций для материалов; -Написание регламентов для подчиненных, фри-лансеров и других сотрудников, планирование их работы. Достижения: -Создание интересного контента для пользователей сайта (выражалось в наращивании показателей Ядра сайта, увеличение кворума специальных мероприятий, проводимых администрацией сайта); -Разработка элементов структуры сайта, в т.ч. различных классификаторов разделов, которые помогли также улучшить юзабилити, что было выражено в увеличении показателей посещения оптимизированных разделов; -Повышение конверсии; -Повышение показателей среднего чека магазина; -Повышение трафика; -Увеличение чистой прибыли при конверсии трафика в деньги.
Образование
2010
СПбГУ
Журналист-бильдредактор
2006
Академическая гимназия АГ СПбГУ, ФМШ-45
Историко-филологическая
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Ключевые навыки -Эффективная организация работы отдела интернет-маркетинга и специалистов других отделов, задействованных в работе (бухгалтерии, IT отдела, отдела продаж, отдела контента); -Большой опыт составления эффективных планов стратегического развития проектов SEO / SMO / SMM (СМИ, интернет-маркетинг); -Свободное владение иностранным языком (Английский); -Опыт ведения клиентской базы; -Опыт анализа и эффективной реализации собственно разработанных стратегий; -Владение инструментами интернет-маркетинга; -Владение программами: Adobe Photoshop, Adobe Lightroom, MS Word, MS Exel, 1 С предприятие. -Владение сервисами закупки и анализа ссылок / позиций; -Опыт работы с CMS: Joomla, Word Press, Django Grappelli, "авторскими" CMS. -Опыт работы в печатных изданиях (есть публикации в СМИ); -Опыт работы копирайтером (несколько тысяч публикаций); -Опыт работы фотографом (есть портфолио); -Опыт продвижения групп и сообществ в социальных сетях (в рамках SMO и SMM);
Рекомендации
Шенфельд Василий (Викторович) 979 20 20
Портфолио на внешних ресурсах

http://hh.ru/resume/e6529df0ff014c15530039ed1f644761337372

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
РЕН ТВ
Москва
Редактор отдела запуска программ
по договоренности
07 декабря
Агентство городских новостей "Москва" холдинг "Москва Медиа"
Москва
Продюсер мультимедиа
по договоренности
07 декабря