Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№12448, Последнее обновление: 06 декабря 2012
Резюме Редактор/автор, Специалист по продвижению Web-проектов/ SEO, Копирайтер/ сценарист (реклама), Главный редактор Интернет-проекта, Мультимедиа, Internet, Mobile, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(02 мая 1989)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Редактор/автор, Специалист по продвижению Web-проектов/ SEO, Копирайтер/ сценарист (реклама), Главный редактор Интернет-проекта

руб.
График: Сменный график
Опыт работы 1 год, 10 месяцев
Май 2012 — Август 2012
4 месяца
ЗАО "Первый ТВЧ" портал ТВМИР, Санкт-Петербург
Телевидение, PAY TV


Менеджер по интернет-продвижению
Обязанности: Организация мероприятий, связанных с рекламированием телепрограмм видеопортала спутниковой телекомпании в сети Интернет. Функции: Продвижение видеопорталов различных тематик (на старте 2) Проведение рекламных кампаний в интернете (тематические ресурсы, соц.сети, SEO-оптимизация, контекстная/баннерная реклама) Ведение соц. групп Подбор оптимальных площадок для продвижения видеопорталов Проведение внутренней оптимизации интернет-ресурсов Составление ТЗ для разработчика по оптимизации интернет-ресурсов Взаимодействие со службой рекламы компании по продвижению видеопорталов off-line: event-мероприятия, выставки, тв-реклама и пр. Постановка задач, контроль исполнения, качественная оценка. Взаимодействие с компаниями-подрядчиками и партнерами, в т.ч. ведение документации. Планирование и управление бюджетом на интернет-продвижение Составление планов и отчетов по рекламным активностям Оценка эффективности продвижения. Достижения: - Увеличен прирост поискового трафика на сайт в несколько раз за счет составления и выполнения грамотной стратегии развития; - Был получен большой отклик с социальных сетей за счет глубокого понимания психологии пользователей и достижения с ними хорошего душевного контакта; - За счет грамотного анализа и планирования бюджета на поискового продвижение, были найдены наиболее дешевые и эффективные способы продвижения, что также оптимизировало расходы на кампанию; - Верно организована работа субподрядных организаций, за счет чего были успешно пройдены поставленные вилки маркетинга.
Ноябрь 2010 — Май 2012
1 год, 7 месяцев
Портал DIY.ru, Санкт-Петербург
Пресса, Онлайн СМИ


Специалист по интернет-маркетингу
Обязанности: Проведение мероприятий в рамках продвижения сайта компании в поисковой выдаче Яндекс и Google крупнейшего в России строительного портала DIY.ru и интернет-магазина DIYSHOP.ru. Функции: Организация работы отдела SEO, SMO, SMM. Траффиковое и позиционное продвижение. -Разработка стратегии и планирования интернет-маркетинга, SEO, SMM - продвижения; -Внутренняя оптимизация кода сайтов; -Расчет и анализ трафика; -Анализ и улучшение показателей KPI интернет-маркетинга; -Использование специального ПО в рамках продвижения сайтов; -Использование специальных сервисов для закупки ссылок (В т.ч. Sape); -Использование сервисов контекстной рекламы (Большой опыт работы и анализа кампаний Яндекс Директ, а также работа с Метрикой) -Анализ воздействия закупленной ссылочной массы на трафик; -SMM-мероприятия (организация, проведение); -Написание журналистских и СЕО-текстов; -Редактирование статей для ленты новостей сайта; -Размещение новостных статей и редактирование подборки ленты; -Подбор иллюстраций для материалов; -Написание регламентов для подчиненных, фри-лансеров и других сотрудников, планирование их работы. Достижения: -Создание интересного контента для пользователей сайта (выражалось в наращивании показателей Ядра сайта, увеличение кворума специальных мероприятий, проводимых администрацией сайта); -Разработка элементов структуры сайта, в т.ч. различных классификаторов разделов, которые помогли также улучшить юзабилити, что было выражено в увеличении показателей посещения оптимизированных разделов; -Повышение конверсии; -Повышение показателей среднего чека магазина; -Повышение трафика; -Увеличение чистой прибыли при конверсии трафика в деньги.
Образование
2010
СПбГУ
Журналист-бильдредактор
2006
Академическая гимназия АГ СПбГУ, ФМШ-45
Историко-филологическая
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Ключевые навыки -Эффективная организация работы отдела интернет-маркетинга и специалистов других отделов, задействованных в работе (бухгалтерии, IT отдела, отдела продаж, отдела контента); -Большой опыт составления эффективных планов стратегического развития проектов SEO / SMO / SMM (СМИ, интернет-маркетинг); -Свободное владение иностранным языком (Английский); -Опыт ведения клиентской базы; -Опыт анализа и эффективной реализации собственно разработанных стратегий; -Владение инструментами интернет-маркетинга; -Владение программами: Adobe Photoshop, Adobe Lightroom, MS Word, MS Exel, 1 С предприятие. -Владение сервисами закупки и анализа ссылок / позиций; -Опыт работы с CMS: Joomla, Word Press, Django Grappelli, "авторскими" CMS. -Опыт работы в печатных изданиях (есть публикации в СМИ); -Опыт работы копирайтером (несколько тысяч публикаций); -Опыт работы фотографом (есть портфолио); -Опыт продвижения групп и сообществ в социальных сетях (в рамках SMO и SMM);
Портфолио на внешних ресурсах

http://hh.ru/resume/e6529df0ff014c15530039ed1f644761337372

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Группа компаний НТС
Москва
Креативный директор
20 000 руб.
5 часов назад
Департамент образования Правительства г. Москвы, МАМИ, ТА "ВЕРС ТРЕВЕЛ", ЗАО "Виктор ШВАРЦ и К", МК
Москва
Корреспондент журналов "НаркоНет", "Управляющие Советы"
30 000 руб.
18 часов назад
Утилитарное кино
Санкт-Петербург
Арт-директор
по договоренности
19 октября