Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№125515, Последнее обновление: 26 мая 2016
Резюме Директор по маркетингу, Директор по рекламе, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Радио, mediajobs.ru
(26 сентября 1981)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по маркетингу, Директор по рекламе

100 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет, 1 месяц
Январь 2015 — Апрель 2016
1 год, 4 месяца
СТС Media
Телевидение, PAY TV
Санкт-Петербург

Директор по маркетингу
- Организация работы отдела, распределение обязанностей между сотрудниками отдела, постановка задач и контроль за их выполнением - Бюджетирование отдела маркетинга: планирование бюджета и контроль над его исполнением - Разработка годового плана операционной деятельности отдела маркетинга - Разработка маркетинговых планов продвижения проектов телеканалов "СТС", "Домашний", "Перец" и "СТС-Love" на основе концепций и ЦА проектов, контроль за реализацией - Организация и проведение всех рекламных мероприятий телеканалов холдинга, включающих в себя рекламу в СМИ (пресса, радио), outdoor и indoor рекламу, транзитную рекламу, BTL-акции и т.д. - Организация и контроль документооборота, связанного с деятельностью отдела маркетинга ДОСТИЖЕНИЯ - Увеличил количество продвижения по сравнению с 2014 годом (количество выходов) на 83%, в том числе с помощью оптимизации системы работы отдела маркетинга - Установил постоянные и доверительные отношения с важнейшими партнерам целевых каналов коммуникации
Проекты телеканалов "СТС", "Домашний", "Перец", "Че", "СТС-Love"
Ноябрь 2013 — Октябрь 2014
1 год
Газета Metro
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Директор по маркетингу
ОБЯЗАННОСТИ - Организация работы отдела, распределение обязанностей между сотрудниками отдела, мотивация сотрудников, постановка задач и контроль за их выполнением - Бюджетирование: обоснование роста объемов продаж (доходной части бюджета), планирование бюджета на деятельность отдела и контроль над его исполнением. - Планирование динамики аудитории газеты Metro и сайта metronews.ru с учетом поставленных целей - Планирование и реализация мероприятий по увеличению аудитории газеты Metro: увеличение количества контактов ЦА с брендом, формирование нужного имиджа газеты и бренда в целом в глазах ЦА и т.д. - Обеспечение роста наиболее релевантной и лояльной аудитории (ядра) сайта metronews.ru - Координация совместной работы с другими отделами (редакция, трейд-маркетинг) для достижения стратегических целей ДОСТИЖЕНИЯ - За год сумел увеличить аудиторию газеты Metro на 20%, что позволило выйти на 1 место среди всех газет Москвы и на 3 место среди всех СМИ Москвы. Рост ядра сайта за тот же период составил 94%.
Газета Metro
Ноябрь 2009 — Октябрь 2013
4 года
Газета Metro
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Ведущий менеджер по маркетингу
ОБЯЗАННОСТИ Аналитика - анализ результатов маркетинговых исследований: составление ежемесячных отчетов о состоянии и динамике рекламного рынка, положения Компании относительно конкурентов, анализ рекламных сегментов - составление для коммерческого отдела "листов атаки" - списка перспективных потенциальных клиентов - анализ аудиторных показателей Компании Продакшн - Выработка фирменного стиля Компании и производство всех материалов для коммерческого отдела - презентации, коммерческие предложения, медиа киты, прайс-листы и т.д. - Производство видео ряда для больших бизнес мероприятий (Adobe Flash, Adobe After Effects) Прочее - Организация и поддержка корпоративного раздела сайта http://www.metronews.ru/about/ - Организация и поддержка корпоративного сервера для региональных отделений Metro ДОСТИЖЕНИЯ Запуск газеты Metro в Москве признан самым успешным за всю историю Metro International (с 1995 года, 24 страны). Уже в 2010 году Metro Москва стала лидером по аудитории (среди ежедневных газет) и по доле рынка.
Газета Metro
Февраль 2006 — Октябрь 2009
3 года, 9 месяцев
Газета Metro
Пресса, Онлайн СМИ
Санкт-Петербург

Менеджер по маркетингу
ОБЯЗАННОСТИ Аналитика - анализ результатов маркетинговых исследований: составление ежемесячных отчетов о состоянии и динамике рекламного рынка, положения Компании относительно конкурентов, анализ рекламных сегментов - составление для коммерческого отдела "листов атаки" - списка перспективных потенциальных клиентов - анализ аудиторных показателей Компании Продакшн - Выработка фирменного стиля Компании и производство всех материалов для коммерческого отдела - презентации, коммерческие предложения, медиа киты, прайс-листы и т.д. - Производство видео ряда для больших бизнес мероприятий (Adobe Flash) ДОСТИЖЕНИЯ - За 3 года с 2006 по 2009 газета Metro из середняка рынка рекламы превратилась в абсолютного лидера, увеличив свою рыночную долю с 11 до 20%. - В 2009 году был признан лучшим сотрудником Компании.
Газета Metro
Образование
2004
Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов
Маркетинг
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Управление маркетингом, маркетинг В2С (аудиторный), маркетинг В2В (трейд)
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ФГБУ «Управление по эксплуатации зданий в Северо-Западном Федеральном округе» Филиал «Государственный комплекс «Дворец Конгрессов»Управления делами Президента РФ
Санкт-Петербург
Ведущий специалист по маркетингу и рекламе
70 000 руб.
03 августа
ООО «Онлайн-маркетинг»
Генеральный директор
100 000 руб.
06 апреля
Проектная занятость
Москва
Маркетинговое сопровождение проектов на аутсорсе
150 000 руб.
28 октября 2019