Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№12875, Последнее обновление: 19 февраля 2014
Резюме Специалист по работе с клиентами, финансовый аналитик, Менеджер по связям с общественностью, Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, Финансы, Юристы, Офис, Mediajobs.ru
(02 июля 1985)
Гражданство: Беларусь
Желаемая должность и зарплата

Специалист по работе с клиентами, финансовый аналитик, Менеджер по связям с общественностью

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 7 лет, 6 месяцев
Октябрь 2013 — по настоящее время
ООО "Стоматологическая клиника Нью-Дент М " Москва



Помощник генерального директора
Организация приема пациентов в клинике. Консультация по предоставляемым услугам, телефонные переговоры с клиентами клиники. Организация эффективной работы стоматологии, работа с имеющейся базой пациентов, проведение рекламных мероприятий. Управление и организация ресепшн, составление алгоритмов беседы "администратор-пациент" при первичном обращении пациента в клинику. Предотвращение и решение конфликтных ситуаций. Документооборот. Отчетность. Ведение статистики записи. Прямые продажи.
Сентябрь 2012 — Сентябрь 2013
1 год, 1 месяц
ООО "Завод металлоконструкций "Пегас"
Финансы, Юристы, Офис


Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета, (все участки: заработная плата - штат 100 человек, ценообразование, калькуляции, составление бизнес-планов, налоги (общее налогообложение,), учет ОС, ТМЦ, составление годовой отчетности).
Сентябрь 2010 — Май 2013
2 года, 9 месяцев
ОАО "Завод пластмассовых изделий"



Переводчик
Перевод с русского на английский и в обратном порядке технической документации, спецификаций к оборудованию, составление контрактов, сопровождение сделки.
Июль 2009 — Август 2012
3 года, 2 месяца
КУП "Стоматологическая поликлиника"



Главный бухгалтер
Ведение всех участков бухгалтерского учета, (составление бизнес-планов, учет ТМЦ, расчет заработной платы - 30 человек, составление годовой отчетности, расчеты по займам и кредитам, расчет тарифов на услуги, составление калькуляций, расчеты по налогам, общее налогообложение, применение УСН)
Образование
Торгово-промышленная палата
Повышение квалификации, курсы
Торгово-промышленная палата
Английский для бизнес коммуникаций
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
Знание законодательства, нормативно-правовые акты. Владение программами Word, Excel, Photoshop, Power Point, 1С:7
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ГБУ г. Москвы "Городской центр профессионального и карьерного развития"
Москва
Заместитель начальника отдела аналитики и информационной политики
60 000 руб.
30 ноября
Первое Антикоррупционное СМИ
Москва
Корреспондент отдела расследований
50 000 руб.
28 ноября