Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№130787, Последнее обновление: 13 ноября 2016
Резюме Ассистент, экономист, финансист, Пресса, Онлайн СМИ, Финансы, Юристы, Офис, Радио, mediajobs.ru
(07 июня 1988)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент, экономист, финансист

70 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 9 лет, 9 месяцев
Апрель 2014 — по настоящее время
Федеральное агентство научных организаций
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Заместитель начальника отдела планирования федерального бюджета Финансово-экономического управления
- учет остатков лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года; - подготовка аналитических и статистических таблиц, иного вида отчетности, оформление презентаций; - участие в подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период; – сбор и обобщение материалов, организация деятельности Бюджетной комиссии, проведение заседаний, ведение протоколов заседаний Бюджетной комиссии, отслеживание выполнения поручений и решений, принятых на заседаниях Бюджетной комиссии; - расчет и оформление распределений бюджетных ассигнований по итогам заседаний Бюджетной комиссии для утверждения руководителем; - формирование и внесение изменений в обоснования бюджетных ассигнований, работа в информационной системе Минфина России «Бюджетное Планирование»; - работа в системе Казначейства России «СУФД» (формирование ПБУ, расходных расписаний и т.д.); – сбор, обобщение и оформление информации в наглядной форме; – подготовка проектов нормативно-правовых актов; – взаимодействие со структурными отделениями организации, подведомственными организациями; – деловая переписка с гражданскими служащими, гражданами и организациями; – обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов (поручений); – выполнение иных поручений руководства.
Организация деятельности бюджетной комиссии
Октябрь 2012 — Декабрь 2013
1 год, 3 месяца
ООО "Арт Фешн Групп"
Мода, продажи
Москва

Офис-менеджер
- обеспечение жизнедеятельности офиса и магазинов; - организация и контроль деятельности секретаря-референта, менеджера по уборке, водителей-курьеров; - обеспечение сотрудников необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; - контроль за сохранностью материальных ценностей; - общение, заключение договоров с подрядчиками: заказ канцелярии, заказ оборудования на склад и в офис, поиск новых подрядчиков; - работа с накладными, доверенностями; - оформление доверенностей, приказов по основной, текущей деятельности; - обеспечение ознакомления сотрудников с приказами; - отслеживание исправности офисной техники; - оформление заказов, отслеживание доставки заказов; - координация завершения работы офиса и подготовка к рабочему дню; - подготовка рабочих мест для новых сотрудников и помощь в адаптации; - контроль доставки почты для организации; - работа с курьерскими службами; - прием входящих звонков, переключение мини-АТС в различные режимы; - регистрация и архивирование всей входящей и исходящей корреспонденции; - осуществление оперативной связи со сторонними организациями; - оформление пропусков для посетителей офиса; - встреча посетителей офиса; - работа с оргтехникой; - ведение отчетности; - ведение корпоративной библиотеки, видео- и аудиотеки; - ведение статистики по обороту книг.
Участие в выставках коллекций CPM Moscow
Август 2010 — Июль 2012
2 года
Департамент финансов Администрации г. Красноярска
Финансы, Юристы, Офис
Красноярск

Главный специалист бюджетного отдела
– составление и расчет аналитических таблиц; – сбор, обобщение и оформление информации в наглядной форме; – подготовка проектов правовых актов; – взаимодействие с финансовыми органами субъектов и муниципальных образований РФ по вопросам формирования бюджета города; – участие в организации мероприятий по рассмотрению бюджета города; – деловая переписка с муниципальными, гражданскими служащими, гражданами и организациями; – составление плана дня руководителя, организация встреч, ведение протоколов; – обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов (поручений); – делопроизводство: составление всех документов, связанных с работой руководителя; – сопровождение всех дел - от открытия и обеспечения сохранности до сдачи в архив на хранение; – выполнение личных поручений руководителя.
Участие в подготовке проекта бюджета города
Образование
2010
ФГАОУ ВПО "Сибирский федеральный университет"
Экономист-информатик
Повышение квалификации, курсы
2011
Курсы журналистики http://krasjourn.ru
Курсы журналистики
специальность: Выдан сертификат (печатная журналистика, тележурналистика, радиожурналистика, техника звучащей речи, прикладная психология)
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Владение компьютером на уровне опытного пользователя: Microsoft Office; СПС «Консультант Плюс», «Гарант»; Outlook Express, 1С (склад), Lotus Notes, LanDocs, «Бюджетное планирование», «СУФД», «Парус» и т.д.
Дополнительная информация, личные качества
Заинтересованность в получении дополнительных знаний, нацеленность на результат, организаторские способности, позитивный настрой, умение работать в режиме многозадачности
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Good team production
Москва
Ассистент режиссера
по договоренности
7 часов назад
Издательский Дом СФЕРА
Санкт-Петербург
Продюсер видеоконтента, менеджер по организации мероприятий.
по договоренности
23 часа назад
YouTube
Москва
Свой канал
по договоренности
18 сентября