Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№13247, Последнее обновление: 11 декабря 2015
Резюме Ассистент, менеджер, администратор, Редактор/ копирайтер, Менеджер по спецпроектам, Руководитель АХО, Телевидение, PAY TV, Арт, Дизайн, Креатив, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(23 января 1987)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент, менеджер, администратор, Редактор/ копирайтер, Менеджер по спецпроектам, Руководитель АХО

35 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 7 лет, 9 месяцев
Март 2015 — Октябрь 2015
8 месяцев
АНО ЛСЦ Соцкурорты
Туризм
Москва

Контент-редактор сайта
- администрирование сайта (CMS Drupal); -наполнение контентом сайта (обновление информации, редактирование разделов сайта, добавление новых, изменение, удаление старых акций, актуализация данных); -в загруженный сезон помощь менеджерам по продаже туров (консультация туристов, поиск подходящих туров, бронирование тура, подготовка сопроводительной документации, оформление путевок).
Www.sockurorty.ru
Октябрь 2013 — Февраль 2015
1 год, 5 месяцев
Подведомственное Федеральному агентству связи ФГУП Издатцентр "Марка"
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Контент-редактор
-написание текстовых материалов: новости, пресс-релизы, статьи, подготовка интервью; -полное администрирование сайта (Bitrix) -ежедневное управление текстовым и графическим контентом сайта (пополнение ленты новостей, каталогов и пр. разделов), а также сторонних ресурсах (журнал "Филателия", РОССВЯЗЬ, cnews.ru); -работа с иллюстративным материалом, сканирование и обработка Photoshop, CoralDraw для последующего размещения на сайте; -контроль за актуальностью информации и своевременное обновление разделов сайта; создание новых разделов (при необходимости); -создание, продвижение и обновление информации на сайтах соц. сетей.
Marka-art.ru
Ноябрь 2012 — Август 2013
10 месяцев
Ragcat-games.com, г.Москва
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Офис-менеджер
Обеспечение документооборота корреспонденции, ведение отчетности по административным расходам; ведение реестра по документообороту; а так же такси; регистрация входящей/исходящей корреспонденции; оформление сопроводительных документов, решение административных вопросов касаемо хоз-в, организация корпоративов, подбор, проведение переездов офиса, обустройств, оплата счетов.
-
Ноябрь 2011 — Июнь 2012
8 месяцев
Прямоток-Сервис, г. Москва
Public Relations, Реклама
Москва

PR-директор
Создание, написание, наполнение контентом, продвижение сайта (Seo-оптимизация), реклама.
-
Ноябрь 2010 — Апрель 2012
1 год, 6 месяцев
ЮМОР ФМ; NRJ Вещательная корпорация проф-медиа, г. Москва
Телевидение, PAY TV
Москва

Менеджер административный
Контроль системы розыгрышей в эфире, на сайтах (фан-клуб) радио NRJ; ЮМОР ФМ, распределение призового фонда. Работа с трафик-менеджерами, редактирование плеё-листов, расписание выходов рекламы в эфир, редактирование журнала эфира. совмещение работы на Промо-акциях (участие в проведении). Стандартные и не стандартные обязанности административного работника (самостоятельное решение сложных ситуаций). Распределение первичных бухгалтерских документов и строгая пропускная система здания Останкино-оформление пропусков. Сбор закрывающих документов у контрагентов. Ведение реестра поступлений.
-
Август 2009 — Август 2010
1 год, 1 месяц
Центр развития, г. Москва
Сфера развлечений
Москва

Главный администратор
Решение административно-технических вопросов, проведение первичных собеседований с последующим введение в рабочий график, отслеживание работы сотрудников, ведение письменной и электронной строгой отчётности (ежедневно), прием/ распределение звонков, владение Microsoft Office, навыки работы в Access, работа с ПК (офисные предложения Word, Excel, Internet, эл. почта); мини АТС; орг. техника; корреспонденция; документация; ведение календарного плана; работа с посетителями (встреча, информирование об услугах, ценах, расписании мероприятий, разрешение спорных вопросов и трудных ситуаций, оформление абонементов); следить за расписанием занятий; ведение клиентской базы; отчетность; работа с ККМ (кассовым аппаратом, наличностью). Обзвоны, ведение баз данных, обязательное исполнение обязанностей администратора и директора, в случае их отсутствия на рабочем месте (отпуска, болезни или административного отпуска).
-
Сентябрь 2007 — Апрель 2009
1 год, 8 месяцев
Театр БУФФ, г. Москва
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Главный администратор
Связующее звено между директором и сотрудниками, замещение, проведение собеседований; отслеживание работы сотрудников, документация; поддержка жизнеобеспечения офиса, прием/ распределение звонков, работа с ПК (офисные предложения Word, Excel, Internet, эл. почта, The Bat почта и т.д.); мини АТС; орг. техника; ККМ (кассовый аппарат, наличность); корреспонденция; ведение календарного плана; заключение договоров (билетные агентства, арендаторы и т.д.) переговоры; выполнение поручений директора. Организация (от составления меню - до клоунов) мероприятий (Елки, дни рождения, праздники и т.д.). Отпечатка; реализация билетов, афиш, подготовка подарков и плана мероприятия, общение с гостями при возникновении ситуаций требующих вмешательства, решение различной сложности вопросов.
-
Февраль 2006 — Июнь 2006
5 месяцев
Малая Родина, г. Москва
Недвижимость
Москва

Офис-менеджер
Первичная помощь клиентам по вопросам недвижимости. Поддержка жизнеобеспечения офиса, заказ обедов, встреча гостей, прием-распределение звонков, работа с ПК (офисные предложения Word, Excel, Internet), мини АТС, подготовка и оформление корреспонденции и документации, выполнение поручений директора.
-
Образование
2013
Московский Государственный Открытый Университет
Менеджмент и экономическая политика, Менеджмент организации
Профессиональные навыки
ПК владение Microsoft Office, навыки работы в Access, офисные предложения Word, Excel, Internet, эл. почта, Skype, The Bat; мини АТС; сканер, факс, принтер, ламинатор. Отпечатка; реализация билетов, афиш. Ведение календарного плана; заключение договоров (билетные агентства, арендаторы и т.д.) переговоры, решение административно-технических вопросов, проведение первичных собеседований с последующим введение в рабочий график. Работа стрессовых ситуациях (и решение их). Создание, написание, наполнение контентом, продвижение сайта (Seo-оптимизация), реклама.
Дополнительная информация, личные качества
• Участие (помощь в подготовке) в проектах: (взрослые) Проекты «Квартирники» репетиций: Участников Конкурса песни «Евровидение 2008» (Грузия) «Comedy Club» (детские) ЁЛКА В МОСКОВСКОМ ТЕАТРЕ «БУФФ» Музыкальное представление для маленьких «Как чуть не съели принцессу Булочку» «Тайны Новогоднего леса» ЁЛКА В БЕЛОМ ЗАЛЕ ДОМА КИНО Веселое цирковое представление «Новогодний переполох Бабы-Яги» ЁЛКА В «ДОМЖУРЕ» (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДОМ ЖУРНАЛИСТА) Веселое представление для малышей «Новогоднее секретное оружие» ЁЛКА В КУЛЬТУРНОМ ЦЕНТРЕ «МЕРИДИАН» Феерическое цирковое шоу «Тайна новогодней поляны» РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ВЕЧЕРИНКА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ В «РОЛЛ-ХОЛЛЕ» Фабрика Звездочек «ЁЛКИ-ПАЛКИ – НОВЫЙ ГОД!» Благотворительный концерт фонда «Подари жизнь»
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Газета "Аргументы недели"
Москва
Внештатный журналист
40 000 руб.
02 ноября
Некоммерческое партнерство «Межрегиональное объединение спортсменов ралли-рейдов» , rosrr.com, г. Москва.
Москва
Менеджер по работе со СМИ
50 000 руб.
27 октября
Фонд "Росконгресс"
Москва
Старший специалист дирекции партнерского сервиса Всемирного Фестиваля Молодежи и Студентов 2017
70 000 руб.
01 октября