Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№13310, Последнее обновление: 26 апреля 2012
Резюме Ассистент, координатор, Ассистент, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Ассистент, координатор, Ассистент

25 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 3 года, 1 месяц
Июнь 2011 — Апрель 2012
11 месяцев
ООО «Алкон Фармацевтика»



Ассистент отдела логистики
• Оформление авансовых отчетов • Оформление счетов к оплате • Взаимодействие с клиентами по предоставлению необходимых финансовых документов (в том числе оформление договоров, доп.соглашений, приложений и т.д.) • Проверка правильности заполнения документов и ведение архивных папок • Оформление процедуры проведения внутрифирменных тендеров • Участие в подготовке отчетов о расходах компании (анализ, структурирование) и экономии бюджета • Загрузка документов в CMS (Contract Management System) • Переписка с иностранными коллегами • Подготовка документов для нотариального заверения • Обработка информации по клиентам, договорам, внесение обработанной информации в электронную базу данных • Заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферы • Организация встреч, совещаний (в том числе и выездных) для сотрудников отдела • Выполнение поручений руководителя
Июнь 2010 — Июнь 2011
1 год, 1 месяц
ООО «Алкон Фармацевтика»



Секретарь
• Прием и распределение телефонных звонков • Прием входящей корреспонденции • Вызов курьеров • Отправка корреспонденции по России и за рубеж • Заказ такси для сотрудников • Прием гостей • Оформление счетов к оплате
Апрель 2009 — Май 2010
1 год, 2 месяца
Российский государственный торгово-экономический университет



Лаборант
• Работа с документами, входящей/исходящей корреспонденцией; • Работа с офисной оргтехникой; • Составление отчетов по учебным планам и нагрузке преподавателей; • Организация мероприятий в рамках университета (сбор и координация участников, подготовка всех необходимых материалов совместно с издательством, решение других организационных вопросов) ; • Выполнение поручений руководителя.
Образование
2013
Российский государственный торгово-экономический университет
Мировая экономика
Профессиональные навыки
- высокая скорость печати; - умение работать с офисной оргтехникой; - MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook - уверенный пользователь - умение работать в стрессовых ситуациях и оперативно принимать решения; - опыт работы с большим количеством документации; - высокая работоспособность; - нацеленность на результат; - ответственность; - стремление к получению новых навыков и знаний - легко обучаема и готова к работе и разным трудностям - умение выполнять поручения "с нуля", т.е. оперативно находить пути решения абсолютно новых задач - опыт работы в условиях многозадачности
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Рекламное агенство Zebra hero
Москва
Помощник режиссёра / хлопушка
35 000 руб.
21 марта
Forward Media Group
Москва
Цветокорректор
60 000 руб.
19 марта
Univef
Москва
Специалист КИП (Контрольно - Измерительных Приборов)
30 000 руб.
16 марта