Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№13310, Последнее обновление: 26 апреля 2012
Резюме Ассистент, координатор, Ассистент, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Ассистент, координатор, Ассистент

25 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 3 года, 1 месяц
Июнь 2011 — Апрель 2012
11 месяцев
ООО «Алкон Фармацевтика»



Ассистент отдела логистики
• Оформление авансовых отчетов • Оформление счетов к оплате • Взаимодействие с клиентами по предоставлению необходимых финансовых документов (в том числе оформление договоров, доп.соглашений, приложений и т.д.) • Проверка правильности заполнения документов и ведение архивных папок • Оформление процедуры проведения внутрифирменных тендеров • Участие в подготовке отчетов о расходах компании (анализ, структурирование) и экономии бюджета • Загрузка документов в CMS (Contract Management System) • Переписка с иностранными коллегами • Подготовка документов для нотариального заверения • Обработка информации по клиентам, договорам, внесение обработанной информации в электронную базу данных • Заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферы • Организация встреч, совещаний (в том числе и выездных) для сотрудников отдела • Выполнение поручений руководителя
Июнь 2010 — Июнь 2011
1 год, 1 месяц
ООО «Алкон Фармацевтика»



Секретарь
• Прием и распределение телефонных звонков • Прием входящей корреспонденции • Вызов курьеров • Отправка корреспонденции по России и за рубеж • Заказ такси для сотрудников • Прием гостей • Оформление счетов к оплате
Апрель 2009 — Май 2010
1 год, 2 месяца
Российский государственный торгово-экономический университет



Лаборант
• Работа с документами, входящей/исходящей корреспонденцией; • Работа с офисной оргтехникой; • Составление отчетов по учебным планам и нагрузке преподавателей; • Организация мероприятий в рамках университета (сбор и координация участников, подготовка всех необходимых материалов совместно с издательством, решение других организационных вопросов) ; • Выполнение поручений руководителя.
Образование
2013
Российский государственный торгово-экономический университет
Мировая экономика
Профессиональные навыки
- высокая скорость печати; - умение работать с офисной оргтехникой; - MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook - уверенный пользователь - умение работать в стрессовых ситуациях и оперативно принимать решения; - опыт работы с большим количеством документации; - высокая работоспособность; - нацеленность на результат; - ответственность; - стремление к получению новых навыков и знаний - легко обучаема и готова к работе и разным трудностям - умение выполнять поручения "с нуля", т.е. оперативно находить пути решения абсолютно новых задач - опыт работы в условиях многозадачности
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
25 000 руб.
07 декабря
ООО "Грата Продакшн"
Москва
Координатор выставочного департамента
по договоренности
06 декабря
Банк
Москва
Координатор службы документооборота и делопроизводства
50 000 руб.
04 декабря