Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№13329, Последнее обновление: 12 октября 2016
Резюме Директор по развитию Коммерческий директор Руководитель проекта, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Мультимедиа, Internet, Mobile, mediajobs.ru
(01 августа 1981)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по развитию Коммерческий директор Руководитель проекта

200 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 2 месяца
Май 2015 — по настоящее время
M-1 Global
Мультимедиа, Internet, Mobile
Санкт-Петербург

Директор IPTV проекта
Проект IP TV для М-1 Global представляет собой Stream VOD-сервис. М-1, как собственник контента, размещает его на видео-платформе M-1 TV. Монетизация: подписка SVOD, продажа трансляций событий М-1 PPV. Проект состоит из нескольких продуктов на бэкенд (CMS, система управления трансляциями, CDN, Analytics) и нескольких продуктов на фронтенд (приложения для iOS, Android и web). В чем заключалась работа: Анализ конкурентов, текущего состояния, пользовательского поведения, посещаемости, демографии, рисков и т.д. Разработка стратегии развития проекта, бюджетирование, ценообразование, составление roadmap. Разработка концепции редизайна проекта. Релиз платной модели для iOS и Android. Управление персоналом, подбор, мотивация, постановка целей и задач по развитию проекта. Планирование и управление коммуникациями между участниками проекта (фриланс и инхаус) – 10 сотрудников; методология – Scrum. Постановка задач, декомпозиция; синхронизация деятельности с другими подразделениями компании. Интернет маркетинг. Управление источниками трафика, аналитика (работа с разработчиками, SEO, SMM и E-mail - специалистами). Создание справочных и маркетинговых материалов. Развитие партнёрских программ. Результат: увеличение трафика (в т.ч. зарубежного), увеличение лояльности среди русскоязычной аудитории, рост кол-ва платных подписчиков, рост числа установок приложения в 6 раз, рост активности аудитории в соц.сетях в 2 раза. Разработка контентной политики. Организация прямых трансляций по всему миру, сокращение стоимости трансляции, поиск новых подрядчиков. Результат: оптимизация процессов, сокращение стоимости почти в 3 раза при сохранении охвата и качества. Работа с иностранными партнерами (Финляндия, США, Нидерланды, Чехия, Польша, Франция). Ведение переговоров, деловой переписки, заключение договоров, проведение совместных мероприятий (Akamai, Axel, 99financial, O2.cz, Fighting Spirit). Обсуждение стратегий сотрудничества. Результат: положительное разрешение спорных бизнес-ситуаций, корректировка roadmap проекта, сокращены сроки и стоимость новых доработок, отменена часть периодических платежей, получены долгосрочные льготы по оставшимся платежам, оптимизированы расходы. Подготовка и проведение презентаций, переговоров на уровне первых лиц компаний, участие в международных отраслевых мероприятиях. Регулярная отчетность по текущему статусу проекта перед собственником компании.
Развитие партнерских отношений с крупными игроками отрасли: проведение совместных трансляций с телеканалами Матч, Боец, О2 и ТРК-Ингушетия, а также сотрудничество с порталами: Sherdog, MMANews.pl, Sportbox и др. Релиз платной модели M-1 TV на мобильных устройствах. Увеличение числа установок и покупок, рост зарубежного трафика на 80%, рост числа подписчиков в соц.сетях в 2 раза. Сокращение затрат на трансляцию в 3 раза: изменение условий оплаты за CDN, "приземление сигнала" и др. Создание серии роликов, посвященных бойцам ММА, организация интервью и т.п.
Февраль 2013 — Апрель 2015
2 года, 3 месяца
Ivi.ru
Мультимедиа, Internet, Mobile
Москва

Руководитель направления по развитию платной модели
Планирование и проведение мероприятий, направленных на развитие и продвижение сервиса платной модели. Стратегическое планирование. Участие в разработке ценовой и продуктовой политики, стратегии по выводу сервиса в страны СНГ. Мероприятия, направленные на увеличение маржинальности платной модели. Интеграция и оптимизация работы платежных системам (электронные кошельки, карты, мобильная коммерция). Аналитика. Развитие b2b продаж и партнёрских программ. Работа с розничными сетями, рекламными агентствами и крупными федеральными партнерами, работа по созданию VAS-сервисов с операторами ШПД.
Запуск проекта по продажам сертификатов ivi с федеральными сетями Эльдорадо, Связной, Евросеть и Белый Ветер, рост продаж видео по запросу, проведение совместных проектов с сетью терминалов Qiwi, акции с Яндекс.Деньги, Aviasales, Банк Русский Стандарт, LG и др. Запуск совместных проектов с Билайн, Дом.ру, Skynet и др. Значительное сокращение комиссий платежных систем (sms, карты) - как следствие, увеличение маржинальности платной модели на 7%, рост ARPU в 1,2 раза, рост покупок на уника - на 35%, сокращение числа неуспешных транзакций на 25%,
Ноябрь 2011 — Февраль 2013
1 год, 4 месяца
Триколор-ТВ. Дирекция продаж рекламных сервисов (ООО "Агентство 2")
Телевидение, PAY TV
Москва

Коммерческий директор
Монетизация традиционных и инновационных рекламных сервисов на площадке «ТРИКОЛОР ТВ» - лидера в сегменте спутникового телевидения РФ (более 12 млн. абонентов). Работа в агентстве, начиная с этапа start-up. Разработка различных рекламных проектов с нулевого цикла, внедрение в коммерческую эксплуатацию. Медиапланирование и бюджетирование. Подготовка перспективного плана продаж инвентаря. Подбор персонала. Разработка ценовой политики для продаж эфирного времени, межканальных баннеров (новый рекламный продукт, внедряемый на спутниковой платформе "Триколор-ТВ") и др. Работа с телеканалами (согласование условий, оценка инвентаря и т.п.), ведущими рекламными агентствами и крупными федеральными рекламодателями.
Оценка рекламного инвентаря "Триколор-ТВ", успешный запуск проекта "межканальные баннеры" для рекламодателей: TELE2, Эксперт, АвтоГАЗ, Холлофайбер, издательство Эксмо и др. Подписанны договора с почти 30-ю тематическими каналами на осуществление "рекламных врезок".
Июнь 2011 — Ноябрь 2011
6 месяцев
Телеканал 21+
Телевидение, PAY TV
Москва

Коммерческий директор
Работа, начиная с этапа start-up. Стратегическое планирование. Разработка и внедрение структуры региональных и федеральных продаж. Формирование инвентаря. Работа с рекламными агентствами и крупными рекламодателями.
Подготовка бюджетов: федерального и региональных. Оценка инвентаря: эфирное временя канала (слоты), product placement, реклама на интернет-сайте. Разработка системы мотивации дирекции продаж. Подбор и оценка персонала.
Сентябрь 2008 — Май 2011
2 года, 9 месяцев
Оператор «Видео Интернешнл». Размещение и производство рекламы на ТВ (Первый канал; канал Россия 1) в Курской обл.
Public Relations, Реклама
Курск

Генеральный директор
Оперативное управление финансовой, коммерческой и административной деятельностью предприятия. Организация и управление продаж, ценовая политика; развитие отношений со стратегическими клиентами (федеральные рекламодатели и рекламные агентства). Стратегическое планирование и бюджетирование. Медиапланирование. Анализ рынка и политики конкурентов. Работа с гос. и регулирующими органами (ФАС Курской обл., Филиал РТРС "Курский ОРТПЦ" и др.). Подбор и обучение персонала.
Открытие предприятия-оператора Vi-Trend «с нуля» в г. Курск. Сокращение ежемесячных платежей в пользу Филиала РТРС "Курский ОРТПЦ". Оптимизация системы мотивации персонала. Лидер в области продаж инвентаря в регионе, увеличение на 30% продаж по сравнению с деятельностью предыдущего оператора в регионе, размещение на несколько регионов ЦФО таких рекламодателей, как КП, Эксперт, Уютерра, Конти, TELE-2 и др.
Октябрь 2006 — Июль 2008
1 год, 10 месяцев
ООО «Ньюс медиа – Рус» – филиал. Издание газеты «Жизнь», продажа рекламы в издании; разработка спецпроектов, работа с сайтом www.life.ru
Пресса, Онлайн СМИ
Курск, Орел

Директор филиала
Открытие «с нуля» филиалов в городах Курск и Орел. Управление филиалами (коммерческим - дистрибуция и продажи рекламы, финансовым, региональным и производственным блоками). Стратегическое планирование и бюджетирование деятельности филиалов. Разработка и реализация маркетинговой стратегии, медиапланирование. Организация продвижения продуктов издательского дома (event-мероприятия, маркетинговые акции, партнерские программы). Разработка и внедрение новых проектов. Подбор и обучение персонала.
Открытие филиалов в городах Курск и Орел. Договоренности о печати - газета для этих городов из типографии выходила раньше, чем от конкурентов. Подготовка и защита бюджета. Оценка и внедрение новых печатных проектов. Разработка системы мотивации персонала. Вывод издания на первое место по тиражам среди изданий в формате таблоид; вывод издания на первое место среди всех печатных изданий, распространяющихся по подписке (ФГУП "Почта России")
Образование
2003
Курский Государственный Университет
История, Психология
2010
Международный институт экономики и права, Москва
Экономический/Управление предприятием
Повышение квалификации, курсы
2008
«Pinta Lab. Ltd» и ОАО «Ньюс Медиа»
Тренинг продаж. Продажи рекламы в СМИ
2010
ЗАО «Видео Интернешнл – Тренд»
Оценка эффективности рекламных кампаний
2012
TNS
Курсы по работе с программными продуктами TNS–metrix, «I-STAR»
2014
НИУ Высшая школа экономики
Летняя школа Центра социального предпринимательства ВШЭ
2014
НИУ Высшая школа экономики
Маркетинг в e-commerce
2007
Курский Государственный Университет
Аспирантура
специальность: История педагогики
Знание иностранных языков
сербский
Базовые знания
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Опыт запуска проектов с "0"; работы с международными организациями (UN WTO, ENAT) и первыми лицами компаний; работы на руководящих позициях; опыт бизнес-планирования, бюджетирования; организации и проведения всемирных онлайн трансляций крупных зрелищных мероприятий, рекламных кампаний; опыт работы с технологиями CDN, OTT и IPTV в масштабах мира; обучения и управления персоналом до 50 человек. Способен увлечь идеей в ходе публичных выступлений и приватного общения. Компьютерные навыки: MS Office; MS Power Point; Excel; Redmine; 1C: торговля; программы для работы с ценными бумагами; Консультант плюс
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Камера бум
Москва
Руководитель проекта
по договоренности
10 часов назад
ООО "Гритфорс" ("Great force") - входит в ГК "ГРИТФОРС" (http://www.romanio.ru, http://max-top.ru), www.greatforce.ru. Оптовая и розничная продажа ТНП (гипермаркеты (розничные сети), оптовые компании, дилеры, собственные розничные магазины); строительных и упаковочных материалов; промышленного оборудования (дистрибьюция), комплектующих.
Москва
Генеральный директор (Полная занятость).
150 000 руб.
12 декабря
"Студия "ЭйСи"
Москва
Управляющий директор
по договоренности
12 декабря