Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№13329, Последнее обновление: 12 октября
Резюме Директор по развитию Коммерческий директор Руководитель проекта, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Мультимедиа, Internet, Mobile, Mediajobs.ru
(01 августа 1981)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по развитию Коммерческий директор Руководитель проекта

200 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет, 2 месяца
Май 2015 — по настоящее время
M-1 Global
Мультимедиа, Internet, Mobile
Санкт-Петербург

Директор IPTV проекта
Проект IP TV для М-1 Global представляет собой Stream VOD-сервис. М-1, как собственник контента, размещает его на видео-платформе M-1 TV. Монетизация: подписка SVOD, продажа трансляций событий М-1 PPV. Проект состоит из нескольких продуктов на бэкенд (CMS, система управления трансляциями, CDN, Analytics) и нескольких продуктов на фронтенд (приложения для iOS, Android и web). В чем заключалась работа: Анализ конкурентов, текущего состояния, пользовательского поведения, посещаемости, демографии, рисков и т.д. Разработка стратегии развития проекта, бюджетирование, ценообразование, составление roadmap. Разработка концепции редизайна проекта. Релиз платной модели для iOS и Android. Управление персоналом, подбор, мотивация, постановка целей и задач по развитию проекта. Планирование и управление коммуникациями между участниками проекта (фриланс и инхаус) – 10 сотрудников; методология – Scrum. Постановка задач, декомпозиция; синхронизация деятельности с другими подразделениями компании. Интернет маркетинг. Управление источниками трафика, аналитика (работа с разработчиками, SEO, SMM и E-mail - специалистами). Создание справочных и маркетинговых материалов. Развитие партнёрских программ. Результат: увеличение трафика (в т.ч. зарубежного), увеличение лояльности среди русскоязычной аудитории, рост кол-ва платных подписчиков, рост числа установок приложения в 6 раз, рост активности аудитории в соц.сетях в 2 раза. Разработка контентной политики. Организация прямых трансляций по всему миру, сокращение стоимости трансляции, поиск новых подрядчиков. Результат: оптимизация процессов, сокращение стоимости почти в 3 раза при сохранении охвата и качества. Работа с иностранными партнерами (Финляндия, США, Нидерланды, Чехия, Польша, Франция). Ведение переговоров, деловой переписки, заключение договоров, проведение совместных мероприятий (Akamai, Axel, 99financial, O2.cz, Fighting Spirit). Обсуждение стратегий сотрудничества. Результат: положительное разрешение спорных бизнес-ситуаций, корректировка roadmap проекта, сокращены сроки и стоимость новых доработок, отменена часть периодических платежей, получены долгосрочные льготы по оставшимся платежам, оптимизированы расходы. Подготовка и проведение презентаций, переговоров на уровне первых лиц компаний, участие в международных отраслевых мероприятиях. Регулярная отчетность по текущему статусу проекта перед собственником компании.
Развитие партнерских отношений с крупными игроками отрасли: проведение совместных трансляций с телеканалами Матч, Боец, О2 и ТРК-Ингушетия, а также сотрудничество с порталами: Sherdog, MMANews.pl, Sportbox и др. Релиз платной модели M-1 TV на мобильных устройствах. Увеличение числа установок и покупок, рост зарубежного трафика на 80%, рост числа подписчиков в соц.сетях в 2 раза. Сокращение затрат на трансляцию в 3 раза: изменение условий оплаты за CDN, "приземление сигнала" и др. Создание серии роликов, посвященных бойцам ММА, организация интервью и т.п.
Февраль 2013 — Апрель 2015
2 года, 3 месяца
Ivi.ru
Мультимедиа, Internet, Mobile
Москва

Руководитель направления по развитию платной модели
Планирование и проведение мероприятий, направленных на развитие и продвижение сервиса платной модели. Стратегическое планирование. Участие в разработке ценовой и продуктовой политики, стратегии по выводу сервиса в страны СНГ. Мероприятия, направленные на увеличение маржинальности платной модели. Интеграция и оптимизация работы платежных системам (электронные кошельки, карты, мобильная коммерция). Аналитика. Развитие b2b продаж и партнёрских программ. Работа с розничными сетями, рекламными агентствами и крупными федеральными партнерами, работа по созданию VAS-сервисов с операторами ШПД.
Запуск проекта по продажам сертификатов ivi с федеральными сетями Эльдорадо, Связной, Евросеть и Белый Ветер, рост продаж видео по запросу, проведение совместных проектов с сетью терминалов Qiwi, акции с Яндекс.Деньги, Aviasales, Банк Русский Стандарт, LG и др. Запуск совместных проектов с Билайн, Дом.ру, Skynet и др. Значительное сокращение комиссий платежных систем (sms, карты) - как следствие, увеличение маржинальности платной модели на 7%, рост ARPU в 1,2 раза, рост покупок на уника - на 35%, сокращение числа неуспешных транзакций на 25%,
Ноябрь 2011 — Февраль 2013
1 год, 4 месяца
Триколор-ТВ. Дирекция продаж рекламных сервисов (ООО "Агентство 2")
Телевидение, PAY TV
Москва

Коммерческий директор
Монетизация традиционных и инновационных рекламных сервисов на площадке «ТРИКОЛОР ТВ» - лидера в сегменте спутникового телевидения РФ (более 12 млн. абонентов). Работа в агентстве, начиная с этапа start-up. Разработка различных рекламных проектов с нулевого цикла, внедрение в коммерческую эксплуатацию. Медиапланирование и бюджетирование. Подготовка перспективного плана продаж инвентаря. Подбор персонала. Разработка ценовой политики для продаж эфирного времени, межканальных баннеров (новый рекламный продукт, внедряемый на спутниковой платформе "Триколор-ТВ") и др. Работа с телеканалами (согласование условий, оценка инвентаря и т.п.), ведущими рекламными агентствами и крупными федеральными рекламодателями.
Оценка рекламного инвентаря "Триколор-ТВ", успешный запуск проекта "межканальные баннеры" для рекламодателей: TELE2, Эксперт, АвтоГАЗ, Холлофайбер, издательство Эксмо и др. Подписанны договора с почти 30-ю тематическими каналами на осуществление "рекламных врезок".
Июнь 2011 — Ноябрь 2011
6 месяцев
Телеканал 21+
Телевидение, PAY TV
Москва

Коммерческий директор
Работа, начиная с этапа start-up. Стратегическое планирование. Разработка и внедрение структуры региональных и федеральных продаж. Формирование инвентаря. Работа с рекламными агентствами и крупными рекламодателями.
Подготовка бюджетов: федерального и региональных. Оценка инвентаря: эфирное временя канала (слоты), product placement, реклама на интернет-сайте. Разработка системы мотивации дирекции продаж. Подбор и оценка персонала.
Сентябрь 2008 — Май 2011
2 года, 9 месяцев
Оператор «Видео Интернешнл». Размещение и производство рекламы на ТВ (Первый канал; канал Россия 1) в Курской обл.
Public Relations, Реклама
Курск

Генеральный директор
Оперативное управление финансовой, коммерческой и административной деятельностью предприятия. Организация и управление продаж, ценовая политика; развитие отношений со стратегическими клиентами (федеральные рекламодатели и рекламные агентства). Стратегическое планирование и бюджетирование. Медиапланирование. Анализ рынка и политики конкурентов. Работа с гос. и регулирующими органами (ФАС Курской обл., Филиал РТРС "Курский ОРТПЦ" и др.). Подбор и обучение персонала.
Открытие предприятия-оператора Vi-Trend «с нуля» в г. Курск. Сокращение ежемесячных платежей в пользу Филиала РТРС "Курский ОРТПЦ". Оптимизация системы мотивации персонала. Лидер в области продаж инвентаря в регионе, увеличение на 30% продаж по сравнению с деятельностью предыдущего оператора в регионе, размещение на несколько регионов ЦФО таких рекламодателей, как КП, Эксперт, Уютерра, Конти, TELE-2 и др.
Октябрь 2006 — Июль 2008
1 год, 10 месяцев
ООО «Ньюс медиа – Рус» – филиал. Издание газеты «Жизнь», продажа рекламы в издании; разработка спецпроектов, работа с сайтом www.life.ru
Пресса, Онлайн СМИ
Курск, Орел

Директор филиала
Открытие «с нуля» филиалов в городах Курск и Орел. Управление филиалами (коммерческим - дистрибуция и продажи рекламы, финансовым, региональным и производственным блоками). Стратегическое планирование и бюджетирование деятельности филиалов. Разработка и реализация маркетинговой стратегии, медиапланирование. Организация продвижения продуктов издательского дома (event-мероприятия, маркетинговые акции, партнерские программы). Разработка и внедрение новых проектов. Подбор и обучение персонала.
Открытие филиалов в городах Курск и Орел. Договоренности о печати - газета для этих городов из типографии выходила раньше, чем от конкурентов. Подготовка и защита бюджета. Оценка и внедрение новых печатных проектов. Разработка системы мотивации персонала. Вывод издания на первое место по тиражам среди изданий в формате таблоид; вывод издания на первое место среди всех печатных изданий, распространяющихся по подписке (ФГУП "Почта России")
Образование
2003
Курский Государственный Университет
История, Психология
2010
Международный институт экономики и права, Москва
Экономический/Управление предприятием
Повышение квалификации, курсы
2008
«Pinta Lab. Ltd» и ОАО «Ньюс Медиа»
Тренинг продаж. Продажи рекламы в СМИ
2010
ЗАО «Видео Интернешнл – Тренд»
Оценка эффективности рекламных кампаний
2012
TNS
Курсы по работе с программными продуктами TNS–metrix, «I-STAR»
2014
НИУ Высшая школа экономики
Летняя школа Центра социального предпринимательства ВШЭ
2014
НИУ Высшая школа экономики
Маркетинг в e-commerce
2007
Курский Государственный Университет
Аспирантура
специальность: История педагогики
Знание иностранных языков
сербский
Базовые знания
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Опыт запуска проектов с "0"; работы с международными организациями (UN WTO, ENAT) и первыми лицами компаний; работы на руководящих позициях; опыт бизнес-планирования, бюджетирования; организации и проведения всемирных онлайн трансляций крупных зрелищных мероприятий, рекламных кампаний; опыт работы с технологиями CDN, OTT и IPTV в масштабах мира; обучения и управления персоналом до 50 человек. Способен увлечь идеей в ходе публичных выступлений и приватного общения. Компьютерные навыки: MS Office; MS Power Point; Excel; Redmine; 1C: торговля; программы для работы с ценными бумагами; Консультант плюс
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО «Гритфорс» ("Great force") - входит в ГК «ГРИТФОРС» (http://www.romanio.ru, http://max-top.ru), www.greatforce.ru. Оптовая и розничная продажа ТНП (гипермаркеты, оптовые компании, дилеры, собственные розничные магазины); строительных (крупный опт), упаковочных и горюче-смазочных материалов; промышленного оборудования и техники, комплектующих.
Москва
Генеральный директор (Полная занятость).
150 000 руб.
15 часов назад
Mail.Ru Group
Москва
Руководитель проекта «Новости»
по договоренности
15 часов назад
EasyCast
Москва
Руководитель проектов
60 000 руб.
08 декабря