Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№13428, Последнее обновление: 24 июня 2013
Резюме Интернет-маркетолог / Digital маркетолог , Мультимедиа, Internet, Mobile, Технологии, IT, Веб-разработка, Digital маркетинг, SMM, Mediajobs.ru
(01 мая 1984)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Интернет-маркетолог / Digital маркетолог 

85 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет, 11 месяцев
Май 2012 — Декабрь 2013
1 год, 8 месяцев
Heverest LLC, Москва



Marketing manager
- ведение медийной и тизерной рекламы, планирование, размещение, анализ, отчётность. - ведение площадок канала market places (Yandex.Market, Wikimart, Ozon и др.) Поддержание актуальности каталога магазина, отслеживание ошибок, улучшение и оптимизация выгрузки прайса, промо поддержка размещений, анализ, отчётность - ведение premarketing (retargeting) кампаний. Настройка размещений, разработка и согласование логики кампаний, экспериментирование с настройками для получения лучшего результата, расчёты с системами, анализ, отчётность. - ведение affiliate направления. Общение с партнёрскими сетками, согласование условий, акций, отслеживание конверсий, проверка транзакций, расчёты, предоставление рекламных материалов, анализ, отчётность. - работа с дизайнером – постановка задач на изготовление рекламных материалов. - работа с IT командой – постановка задач по интеграции, улучшению, настройкам, устранению ошибок и проч. - отчёты по размещению. - работа с Google Analytics и Яндекс. Метрика - согласование и контроль по договорам. - первичная бухгалтерия – закрывающие документы
Сентябрь 2010 — Март 2012
1 год, 7 месяцев
Allegro mail.ru ecommerce group, Москва



Online advertising manager
Моя основная занятость – на проекте BrandsandBrands (открытый шопинг-клуб). Должностные обязанности: - Медиапланирование и проведение медийных рекламных кампаний для проекта; - Прогноз эффективности; - Сопровождение рекламных кампаний (документация, рекламные материалы); - Подготовка отчетности и аналитика; - Координация работы дизайнеров. Основная задача: увеличение количества подписчиков проекта, уменьшение стоимости привлечения подписчика. Достижения за период работы: - сформирован пул партнерских площадок; - цена привлечения подписчика доведена с ~840 р. (январь 2011) до ~44 р. (декабрь 2011) при перевыполнении плана по привлечению. - за 2011 год база подписчиков проекта увеличена до ~1 000 000 пользователей.
Январь 2007 — Сентябрь 2010
3 года, 9 месяцев
Рекламное интернет-агентство «I-Brand»
Мультимедиа, Internet, Mobile


Менеджер проектов, медиапланер
-первичный приём входящих звонков по рекламе. Консультация, отправка рекламного брифа, разъяснения по всем возникающим вопросам, при необходимости помощь в заполнении брифа и т.д. - медиапланирование (подбор подходящих сайтов и форматов размещения под тематику и задачи клиента; расчёт стоимости и прогнозируемых показателей по каждой позиции медиаплана; при необходимости создание презентации по предлагаемым площадкам) -составление договора с клиентом. -проведение медийной рекламной кампании (плотная работа с сайтами – постановка броней, согласование расчётов, документация; при необходимости работа с дизайнером по созданию креатива; создание аккаунта в Google Analytics и разметка всех рекламных материалов для последующего сбора аналитики; при необходимости работа через систему управления рекламой Adfox (разбираюсь хорошо) и Adriver (знаю хуже, так как работала с ней меньше, но специалисты Adriver всегда на подмоге); контроль размещения рекламных материалов; ежедневный мониторинг; решение возникающих трудностей при размещении; контроль промежуточных показателей рекламной кампании и при необходимости корректировка – согласование вариантов с сайтами и клиентом; отчёт по окончании размещения – показатели – показы, клики, CTR ; отчёт по Google Analytics по показателям – отказы, глубина просмотра, конверсия и т.д.) -проведение контекстной рекламной кампании (работа с системами Яндекс.Директ (преимущественно) , Google Adwords и Бегун. Подбор ключевых слов (стратегия множества низкочастотных запросов, которые в итоге дают высокий CTR и дешёвый клик). Предварительное формирование бюджета исходя из прогнозов системы и здравого смысла. Составление объявлений, разметка объявлений под Google Analytics, создание аккаунтов, заливка в системы. Плотная работа с клиентом – анализ текущего размещения, корректировка расходов, их оптимизация. С API работать не доводилось – пользуемся R-Broker, но управляет им отдельный человек, я знакома с интерфейсом, глубже не смотрела . Отчёт по окончании размещения – показатели – показы, клики, CTR ; отчёт по Google Analytics по показателям – отказы, глубина просмотра, конверсия и т.д.) - Первичная бухгалтерия - Закрывающие документы для клиента. Закрывающие документы от сайтов. Контроль наличия оригиналов договоров, актов, счетов, приложений и т.д. - Был опыт работы с продвижением блогов на сайте клиента – набор фрилансеров, постановка задачи, контроль чёткого выполнения работы, расчёты. Достижения: Весь свой предыдущий опыт направила на развитие агентства, так как пришла из более крупного агентства в агентство поменьше и совсем молодое. Унифицировала формы медиаплана и отчётов, инициировала создание единой базы сайтов и скидок, мои контакты и хорошие отношения со многими сайтами, сложившиеся на предыдущем месте работы, помогли получить для нового агентства лучшие условия, чем просто стартовые.
Январь 2006 — Декабрь 2007
2 года
Рекламное интернет-агентство «MediaStars»
Мультимедиа, Internet, Mobile


Пришла на позицию ассистента отдела медиапланирования, далее – младший менеджер по работе с клиентами, далее менеджер по работе с клиента
-составление медиапланов – контекстных и медийных. -размещение рекламы -работа с дизайнером -мониторинг -договора, приложения -отчётность - основная функция – ведение одного сетевого агентства, которое занимала бОльшую часть всего моего рабочем времени. Отличия от нынешней должности: объём работ и разнообразие задач меньше, меньше работы с клиентом, клиенты небольшие и одно крупное сетевое агентство с его небольшими клиентами, не работала с первичной бухгалтерской документацией, не консультировала клиентов и не принимала звонки. Часто брала уже составленные медиапланы на ведение. Гораздо меньшие масштабы деятельности и «глубина погружения» в медиапланирование как таковое и работу с клиентом. Причины ухода: поняла что руководство не заинтересовано в моём развитии, был необходим вечный менеджер среднего звена, чтобы разгрузить более опытных коллег, взяв на себя работу с большим сетевым агентством, которая требовала очень много сил и времени. Почти всё время и все силы. Я была готова взять других клиентов и бОльшую ответственность на себя, что сказалось бы в том числе и на моей зарплате (была система бонусов от клиентских бюджетов, а мне были очень нужны деньги, так как я только осваивалась в Москве), но я продолжала работать с этим агентством, вырабатывая у себя железобетонную стрессоусточивость и не имея прибавок к заплате. Ситуация забуксовала, ничего не менялось и я поняла что никто ничего в принципе менять не хочет и тогда я приняла решение сменить работу – найти аналогичную должность и двигаться дальше.
Январь 2005 — Декабрь 2006
2 года
Рекламная группа "Город" г.Тверь
Public Relations, Реклама


Менеджер по работе с клиентами
- проведение переговоров и деловой переписки с клиентами, помощь в подборе оптимальной программы размещения; - продажа рекламных площадей; - оформление документов (как по размещению, так и по текущей деятельности организации), контроль за их комплектованием и исполнением; - отслеживание оплаты и контроль за графиком размещений; - координация работ промышленных альпинистов; - отправка фотоотчётов; - выполнение поручений руководителя.
Образование
2006
Тверской государственный университет.
Документоведение и документационное обеспечение управления
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
MS Windows; Word ; Adobe Photoshop CS (достаточно уверенно) ; Corel Drow (азы); PowerPoint (уверенно); Outlook Express ; различные интернет браузеры; Excel (достаточно уверенно) ; Nuendo (азы). В целом – нет никаких проблем освоить новую программу, которая понадобится для работы.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ЛаТэ
Санкт-Петурбург
Интернет-маркетолог
по договоренности
11 часов назад