Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№13428, Последнее обновление: 24 июня 2013
Резюме Интернет-маркетолог / Digital маркетолог , Мультимедиа, Internet, Mobile, Технологии, IT, Веб-разработка, Digital маркетинг, SMM, Mediajobs.ru
(01 мая 1984)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Интернет-маркетолог / Digital маркетолог 

85 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет, 11 месяцев
Май 2012 — Декабрь 2013
1 год, 8 месяцев
Heverest LLC, Москва



Marketing manager
- ведение медийной и тизерной рекламы, планирование, размещение, анализ, отчётность. - ведение площадок канала market places (Yandex.Market, Wikimart, Ozon и др.) Поддержание актуальности каталога магазина, отслеживание ошибок, улучшение и оптимизация выгрузки прайса, промо поддержка размещений, анализ, отчётность - ведение premarketing (retargeting) кампаний. Настройка размещений, разработка и согласование логики кампаний, экспериментирование с настройками для получения лучшего результата, расчёты с системами, анализ, отчётность. - ведение affiliate направления. Общение с партнёрскими сетками, согласование условий, акций, отслеживание конверсий, проверка транзакций, расчёты, предоставление рекламных материалов, анализ, отчётность. - работа с дизайнером – постановка задач на изготовление рекламных материалов. - работа с IT командой – постановка задач по интеграции, улучшению, настройкам, устранению ошибок и проч. - отчёты по размещению. - работа с Google Analytics и Яндекс. Метрика - согласование и контроль по договорам. - первичная бухгалтерия – закрывающие документы
Сентябрь 2010 — Март 2012
1 год, 7 месяцев
Allegro mail.ru ecommerce group, Москва



Online advertising manager
Моя основная занятость – на проекте BrandsandBrands (открытый шопинг-клуб). Должностные обязанности: - Медиапланирование и проведение медийных рекламных кампаний для проекта; - Прогноз эффективности; - Сопровождение рекламных кампаний (документация, рекламные материалы); - Подготовка отчетности и аналитика; - Координация работы дизайнеров. Основная задача: увеличение количества подписчиков проекта, уменьшение стоимости привлечения подписчика. Достижения за период работы: - сформирован пул партнерских площадок; - цена привлечения подписчика доведена с ~840 р. (январь 2011) до ~44 р. (декабрь 2011) при перевыполнении плана по привлечению. - за 2011 год база подписчиков проекта увеличена до ~1 000 000 пользователей.
Январь 2007 — Сентябрь 2010
3 года, 9 месяцев
Рекламное интернет-агентство «I-Brand»
Мультимедиа, Internet, Mobile


Менеджер проектов, медиапланер
-первичный приём входящих звонков по рекламе. Консультация, отправка рекламного брифа, разъяснения по всем возникающим вопросам, при необходимости помощь в заполнении брифа и т.д. - медиапланирование (подбор подходящих сайтов и форматов размещения под тематику и задачи клиента; расчёт стоимости и прогнозируемых показателей по каждой позиции медиаплана; при необходимости создание презентации по предлагаемым площадкам) -составление договора с клиентом. -проведение медийной рекламной кампании (плотная работа с сайтами – постановка броней, согласование расчётов, документация; при необходимости работа с дизайнером по созданию креатива; создание аккаунта в Google Analytics и разметка всех рекламных материалов для последующего сбора аналитики; при необходимости работа через систему управления рекламой Adfox (разбираюсь хорошо) и Adriver (знаю хуже, так как работала с ней меньше, но специалисты Adriver всегда на подмоге); контроль размещения рекламных материалов; ежедневный мониторинг; решение возникающих трудностей при размещении; контроль промежуточных показателей рекламной кампании и при необходимости корректировка – согласование вариантов с сайтами и клиентом; отчёт по окончании размещения – показатели – показы, клики, CTR ; отчёт по Google Analytics по показателям – отказы, глубина просмотра, конверсия и т.д.) -проведение контекстной рекламной кампании (работа с системами Яндекс.Директ (преимущественно) , Google Adwords и Бегун. Подбор ключевых слов (стратегия множества низкочастотных запросов, которые в итоге дают высокий CTR и дешёвый клик). Предварительное формирование бюджета исходя из прогнозов системы и здравого смысла. Составление объявлений, разметка объявлений под Google Analytics, создание аккаунтов, заливка в системы. Плотная работа с клиентом – анализ текущего размещения, корректировка расходов, их оптимизация. С API работать не доводилось – пользуемся R-Broker, но управляет им отдельный человек, я знакома с интерфейсом, глубже не смотрела . Отчёт по окончании размещения – показатели – показы, клики, CTR ; отчёт по Google Analytics по показателям – отказы, глубина просмотра, конверсия и т.д.) - Первичная бухгалтерия - Закрывающие документы для клиента. Закрывающие документы от сайтов. Контроль наличия оригиналов договоров, актов, счетов, приложений и т.д. - Был опыт работы с продвижением блогов на сайте клиента – набор фрилансеров, постановка задачи, контроль чёткого выполнения работы, расчёты. Достижения: Весь свой предыдущий опыт направила на развитие агентства, так как пришла из более крупного агентства в агентство поменьше и совсем молодое. Унифицировала формы медиаплана и отчётов, инициировала создание единой базы сайтов и скидок, мои контакты и хорошие отношения со многими сайтами, сложившиеся на предыдущем месте работы, помогли получить для нового агентства лучшие условия, чем просто стартовые.
Январь 2006 — Декабрь 2007
2 года
Рекламное интернет-агентство «MediaStars»
Мультимедиа, Internet, Mobile


Пришла на позицию ассистента отдела медиапланирования, далее – младший менеджер по работе с клиентами, далее менеджер по работе с клиента
-составление медиапланов – контекстных и медийных. -размещение рекламы -работа с дизайнером -мониторинг -договора, приложения -отчётность - основная функция – ведение одного сетевого агентства, которое занимала бОльшую часть всего моего рабочем времени. Отличия от нынешней должности: объём работ и разнообразие задач меньше, меньше работы с клиентом, клиенты небольшие и одно крупное сетевое агентство с его небольшими клиентами, не работала с первичной бухгалтерской документацией, не консультировала клиентов и не принимала звонки. Часто брала уже составленные медиапланы на ведение. Гораздо меньшие масштабы деятельности и «глубина погружения» в медиапланирование как таковое и работу с клиентом. Причины ухода: поняла что руководство не заинтересовано в моём развитии, был необходим вечный менеджер среднего звена, чтобы разгрузить более опытных коллег, взяв на себя работу с большим сетевым агентством, которая требовала очень много сил и времени. Почти всё время и все силы. Я была готова взять других клиентов и бОльшую ответственность на себя, что сказалось бы в том числе и на моей зарплате (была система бонусов от клиентских бюджетов, а мне были очень нужны деньги, так как я только осваивалась в Москве), но я продолжала работать с этим агентством, вырабатывая у себя железобетонную стрессоусточивость и не имея прибавок к заплате. Ситуация забуксовала, ничего не менялось и я поняла что никто ничего в принципе менять не хочет и тогда я приняла решение сменить работу – найти аналогичную должность и двигаться дальше.
Январь 2005 — Декабрь 2006
2 года
Рекламная группа "Город" г.Тверь
Public Relations, Реклама


Менеджер по работе с клиентами
- проведение переговоров и деловой переписки с клиентами, помощь в подборе оптимальной программы размещения; - продажа рекламных площадей; - оформление документов (как по размещению, так и по текущей деятельности организации), контроль за их комплектованием и исполнением; - отслеживание оплаты и контроль за графиком размещений; - координация работ промышленных альпинистов; - отправка фотоотчётов; - выполнение поручений руководителя.
Образование
2006
Тверской государственный университет.
Документоведение и документационное обеспечение управления
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
MS Windows; Word ; Adobe Photoshop CS (достаточно уверенно) ; Corel Drow (азы); PowerPoint (уверенно); Outlook Express ; различные интернет браузеры; Excel (достаточно уверенно) ; Nuendo (азы). В целом – нет никаких проблем освоить новую программу, которая понадобится для работы.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
по договоренности
18 января
AIESEC
Москва
Digital manager
по договоренности
12 января
ООО "Медиа Консалтинг" (JagaJam)
Москва
Менеджер по маркетингу / Marketing manager
60 000 руб.
15 декабря 2016