Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№134926, Последнее обновление: 28 сентября 2016
Резюме Администратор,специалист по работе с клиентами,ассистент, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Радио, mediajobs.ru
(21 октября 1994)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Администратор,специалист по работе с клиентами,ассистент

35 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 6 лет, 2 месяца
Январь 2016 — по настоящее время
ООО "Лазурит"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Специалист по работе с клиентами
В соответствии с должностной инструкцией. -Разрабатывать методики поиска клиентов, планировать работу с клиентами, составлять схемы обращения к клиентам. -Непосредственно осуществлять поиск клиентов всеми доступными средствами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями и пр.). - Прогнозировать деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. -Проводить предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту и пр.), уточнять потребности каждого конкретного клиента и подготавливать предложение, адресованное определенному клиенту. -Встречаться с клиентами, убеждать клиентов в выгодности предложения, предлагать на обсуждение и согласование проекты договоров, принимать участие в работе над согласованием разногласий, заключать договоры от имени предприятия. - Предлагать клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. - Поддерживать постоянный контакт с существующими клиентами, осуществлять работу с ними по устоявшимся деловым схемам. -Разрабатывать схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств и пр.). - Разрабатывать и давать клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивать возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг). -Обеспечивать соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия. -Налаживать обратную связь с клиентами (изучать их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливать причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировать претензии клиентов и принимать все меры по их решению и сохранению деловых связей). -Формировать банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносить в нее изменения. - Изучать и анализировать политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами. -Оказывать содействие и сотрудничать с нанимателем в деле обеспечения здоровых и безопасных условий труда, немедленно сообщать непосредственному руководителю о каждом случае производственного травматизма и профессионального заболевания, а также о чрезвычайных ситуациях, которые создают угрозу здоровью и жизни для него и окружающих, обнаруженных недостатках и нарушениях охраны труда. -Принимать необходимые меры по ограничению развития аварийной ситуации и ее ликвидации, оказывать первую помощь пострадавшему, принимать меры по вызову скорой помощи, аварийных служб, пожарной охраны.
Кредитный специалист в банке "Ренессанс","Альфа Банк".
Март 2015 — Январь 2016
11 месяцев
Детский развивающий центр "Радуга"
Образование
Краснодар

Помощник руководителя,менеджер,администратор
Ведение отчетности,бухгалтерии,прием и запись клиентов,расчет клиентов.СЛЕДОВАНИЕ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ. -открывать и закрывать клуб в назначенное время, следить за электро- приборами, - принимать посетителей, объяснять им правила нахождения в клубе, направления клуба (кружки), ценовую политику, - формировать расписание с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, согласовывая с другим администратором и руководителем клуба, вести табель посещения детей и сотрудников, - обзванивать родителей, при отсутствии ребенка на занятиях, с фиксацией причины -не разглашать информацию, которая является коммерческой тайной клуба - з/плата сотрудников, списки детей и родителей, номера телефонов сотрудников и родителей, расписание. Все эти сведения являются собственностью клуба. -повышать уровень профессиональной подготовки, -следить за внешним видом - опрятная одежда, следить за чистотой, -не допускать панибратства в отношениях с педагогами, посетителями клуба -повышать интерес посетителей к новым направлениям, четко доносить информацию, рекомендовать консультации наших узких специалистов, -не обсуждать сотрудников, детей и их родителей с сотрудниками клуба при посетителях, -стараться разрешать все вероятные конфликтные ситуации миролюбиво и вежливо, как между детьми, так и среди родителей, -при всех внештатных ситуациях обязательное оповещение руководителя.
Проведение внутрегородских мероприятий.
Сентябрь 2014 — Октябрь 2015
1 год, 2 месяца
МБОУ ДШИ "Родник"
Образование
Краснодар

Преподаватель музыки
Проведение музыкальных занятий в разновозрастных группах. Развитие слуха, музыкальной памяти детей. Преподаватель дирижерско-хоровых дисциплин, концертмейстер, Музыкальный руководитель.Организация учебного процесса с детьми от 2-3 до 6-7 лет.Организация концертов с детьми и выступления учеников..Преподаватель вокала (академ.,эстрада), фортепиано, концертмейстер.Организация концертов с детьми и выступления учеников. Организация и проведение праздников.
Внутрешкольные,межрайонные конкурсы,проекты.
Образование
2014
АРКИ
Преподаватель дирижерско-хоровых дисциплин,преподаватель фортепиано,вокала.
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Работоспособность Добросовестность Доброжелательность Коммуникабельность Коммуникативные навыки Стрессоустойчивость Знание ПК Музыкальное образование общительность презентабельная внешность Тактичность способность к обучению самоконтроль; Adobe Photoshop Грамотная речь 1С: Предприятие 8 MS Outlook Работа в команде Прием и распределение телефонных звонков Ведение переговоров Клиентоориентированность Adobe Illustrator Пользователь ПК Английский язык Организаторские навыки MS PowerPoint Заключение договоров Деловая переписка Консультирование Телефонные переговоры
Дополнительная информация, личные качества
Есть желание развиваться‚ ориентированность на карьеру, нацеленность на результат, умение работать в команде.Своими качествами считаю - доброжелательность‚ улыбчивость‚ активная жизненная позиция,аккуратность, обучаемость, стремление повышать свою квалификацию, желание зарабатывать, ответственность.Свободное время предпочитаю проводить с близкими людьми.Общение - один из главных аспектов развития. Так же занимаюсь вокалом и музыкой в целом.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
по договоренности
6 часов назад
ГУ МВД России по городу Москве
Москва
Старший референт
70 000 руб.
12 часов назад
Independent Media
Москва
Client service manager
70 000 руб.
13 часов назад