Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№13591, Последнее обновление: 18 июня 2010
Резюме Медиапланер, Менеджер по спонсорству и спецпроектам, Руководитель группы по планированию СМИ, Медиапланер/ Media Planner, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(29 августа 1980)
Желаемая должность и зарплата

Медиапланер, Менеджер по спонсорству и спецпроектам, Руководитель группы по планированию СМИ, Медиапланер/ Media Planner

65 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 5 лет
Январь 2006 — Декабрь 2010
5 лет
Российское Рекламное Агентство полного цикла
Public Relations, Реклама


Менеджер по планированию СМИ
Основные направления профессиональной деятельности: Работа со СМИ (ТВ, Радио, Пресса, Интернет) в части медиа-планирования и медиа-баинга, договорная работа и работа с эфирной документацией. Руководство проектами. Ведение трафика проектов. Постановка задачи посредникам и подрядчикам, планирование и распределение ресурсов в рамках разных проектов и контроль сроков и качества исполнения. Координация внешних связей отдела с другими отделами. Создание и ведение базы данных медиа ресурсов агентства. Взаимодействие с РА и с Медиа селлерами. Примеры осуществленных работ за последние два года: 2008 год Планирование рекламных кампаний (с учетом анализов конкурентов и отчетов о прохождении р/к): ? ТМ «МТТ» - планирование федеральной спонсорской и PR рекламной кампании на ТВ. ? ТМ «Шниттер» (Клиент «PHARMONYX LTD») - планирование и размещение федеральной спонсорской рекламной кампании на ТВ. ? ТМ «Frau Shmidt» (Клиент «PHARMONYX LTD») – планирование федеральной рекламной кампании в прессе (обзор наиболее приоритетных изданий, этапы планирования, оптимизация). ? ТМ «Zic» (Клиент «SK CORPORATION») – планирование федеральной спонсорской рекламной кампании на ТВ. ? ТМ «Akbar» (Клиент «Яковлевская чаеразвесочная фабрика») – планирование и размещение федеральной спонсорской рекламной кампании на ТВ (отчеты о прохождении кампании, оценка эффективности размещения). ? Создание собственного проекта под названием «Спонсорство как отдельный вид рекламы на телевидении» - анализ всех видов спонсорства, сравнение с прямой рекламной и Product Placement, кейсы. ? ТМ «COURTOIS» (Клиент ЗАО «Ост - Аква») – планирование федеральной спонсорской рекламной кампании на ТВ. ? ТМ «Snob» - планирование рекламной кампании на радио, обзор неэфирного ТВ. ? ТМ «Cordiant» (Клиент «Сибур – Русские шины») – планирование и размещение федеральной спонсорской рекламной кампании на ТВ. ? ТМ «ТойДиКо» (Клиент «Matell») – планирование и размещение федеральной спонсорской рекламной кампании на ТВ. ? ТМ «Вина Кубани» (Клиент РД «Кубань») – планирование и размещение федеральной рекламной кампании на неэфирных каналах. ? ТМ «Славянка» - планирование и размещение федеральной рекламной кампании на центральных каналах (отчетность, оценка эффективности). 2009 год Планирование рекламных кампаний (с учетом анализов конкурентов и отчетов о прохождении р/к): ? ТМ «Cordiant» (Клиент «Сибур – Русские шины») – планирование и размещение федеральной спонсорской рекламной кампании на ТВ и в сети Интернет. ? ТМ «ТойДиКо» (Клиент «Matell») – планирование федеральной спонсорской рекламной кампании на ТВ и неэфирных каналах. ? ТМ «Arko» (Клиент «EVYAP») – планирование спецпроектов на ТВ. ? ТМ «Вина Кубани» (Клиент РД «Кубань») – планирование федеральной рекламной кампании на неэфирных каналах. ? ТМ «Золотая Звезда» и «Наятокс» (лекарственные препараты) (Клиент «Доминанта – Сервис») – планирование федеральной спонсорской рекламной кампании на ТВ. ? ТМ «Славянка» - планирование федеральной прямой и спонсорской рекламной кампании на ТВ. ? ТМ «Playmobile» - планирование федеральной спонсорской рекламной кампании на ТВ. ? ТМ «Wii», «Wii Sport Resorte», «Wii Fit» (Клиент «Nintendo») – планирование и размещение федеральной спонсорской рекламной кампании на ТВ и в сети Интернет. ? ТМ «Akbar» (Клиент «Яковлевская чаеразвесочная фабрика») – планирование и размещение федеральной спонсорской рекламной кампании на ТВ (отчеты о прохождении кампании, оценка эффективности размещения). ? ТМ «O’Zera» (Клиент - Кондитерский комбинат «Озерский сувенир») – планирование спецпроекта на ТВ. ? ТМ «Раптор», «Salton» (Клиент «Upeco») – планирование федеральной спонсорской рекламной кампании на ТВ. ? ТМ «Дифлюкан» и «Виагра» (Клиент «Pfizer») – сопровождение рекламных кампаний в сети Интернет (отчетность, документооборот, финансовый учет). ? ТМ «Юниаструм Банк» - сопровождение рекламной кампании в сети Интернет (отчетность, документооборот, финансовый учет). Решаемые задачи: • Участие в разработке медиа стратегии бренда; • Написание презентаций для клиентов в формате PowerPoint; • Подготовка тактических медиа-планов; • Подготовка и участие в проведении презентаций медиа стратегии для клиентов; • Анализ рекламных и маркетинговых показателей кампаний, оценка эффективности выбранной медиа стратегии (postcampaign-анализ), предоставление отчетов клиентам; • Осуществление контроля за выполнением выбранной медиа стратегии, своевременным ее изменением (в случае необходимости и по согласованию) и сроками исполнения; • Осуществление ежедневного обслуживания клиента: предоставление консультаций по текущим вопросам (общение с клиентами напрямую); • Баинг по ТВ, радио, в прессе и сети Интернет; • Опыт планирования федерального и регионального размещения на ТВ, прямой и спонсорской рекламы, Product placement , различные спецпроекты в СМИ; • Планирование рекламных кампаний в прессе, создание единой базы данных по издательским домам, изданиям и подрядчикам; • Планирование рекламных кампаний на радио; • Успешный опыт организации работы подрядчиков (обширная база проверенных контактов); • Владею специализированным программным обеспечением пакета программ Gallup: Palomars, Adex, TV Planet, Galileo, SuperNova, iStar, i-Creative; • Cоздание собственных проектов (обзорные презентации по спонсорским возможностям на ТВ, обзор рынка прессы); • Защита собственных проектов в формате презентации; • Портфолио в наличие.";}i:1;a:7:{s:11:"industry_id";i:6;s:4:"show";i:1;
Образование
2003
МГТУ "Станкин"
Инженерная экология и безопасность жизнедеятельности
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
- Опыт медиа-планирования и медиа-баинга. - Опыт работы с телеканалами, с рекламными агентствами и с посредниками. - Умение работать с финансовой и эфирной документацией.
Дополнительная информация, личные качества
- Многозадачность (умение распределять ресурсы в рамках разных проектов). - Умение работать в условиях жесткого тайминга. - Безошибочность при составлении медиапредложений. - PC – уверенный пользователь. - Умение работать с большими объемами информации.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ВГТРК
Москва
Шеф-редактор
80 000 руб.
29 августа
ООО "Консалтинговые системы"
Москва
Бухгалтер
50 000 руб.
15 февраля
Телеканал Че
Москва
Медиапланер эфирного промоушена
60 000 руб.
17 декабря 2016