Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№13591, Последнее обновление: 18 июня 2010
Резюме Медиапланер, Менеджер по спонсорству и спецпроектам, Руководитель группы по планированию СМИ, Медиапланер/ Media Planner, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(29 августа 1980)
Желаемая должность и зарплата

Медиапланер, Менеджер по спонсорству и спецпроектам, Руководитель группы по планированию СМИ, Медиапланер/ Media Planner

65 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 5 лет
Январь 2006 — Декабрь 2010
5 лет
Российское Рекламное Агентство полного цикла
Public Relations, Реклама


Менеджер по планированию СМИ
Основные направления профессиональной деятельности: Работа со СМИ (ТВ, Радио, Пресса, Интернет) в части медиа-планирования и медиа-баинга, договорная работа и работа с эфирной документацией. Руководство проектами. Ведение трафика проектов. Постановка задачи посредникам и подрядчикам, планирование и распределение ресурсов в рамках разных проектов и контроль сроков и качества исполнения. Координация внешних связей отдела с другими отделами. Создание и ведение базы данных медиа ресурсов агентства. Взаимодействие с РА и с Медиа селлерами. Примеры осуществленных работ за последние два года: 2008 год Планирование рекламных кампаний (с учетом анализов конкурентов и отчетов о прохождении р/к): ? ТМ «МТТ» - планирование федеральной спонсорской и PR рекламной кампании на ТВ. ? ТМ «Шниттер» (Клиент «PHARMONYX LTD») - планирование и размещение федеральной спонсорской рекламной кампании на ТВ. ? ТМ «Frau Shmidt» (Клиент «PHARMONYX LTD») – планирование федеральной рекламной кампании в прессе (обзор наиболее приоритетных изданий, этапы планирования, оптимизация). ? ТМ «Zic» (Клиент «SK CORPORATION») – планирование федеральной спонсорской рекламной кампании на ТВ. ? ТМ «Akbar» (Клиент «Яковлевская чаеразвесочная фабрика») – планирование и размещение федеральной спонсорской рекламной кампании на ТВ (отчеты о прохождении кампании, оценка эффективности размещения). ? Создание собственного проекта под названием «Спонсорство как отдельный вид рекламы на телевидении» - анализ всех видов спонсорства, сравнение с прямой рекламной и Product Placement, кейсы. ? ТМ «COURTOIS» (Клиент ЗАО «Ост - Аква») – планирование федеральной спонсорской рекламной кампании на ТВ. ? ТМ «Snob» - планирование рекламной кампании на радио, обзор неэфирного ТВ. ? ТМ «Cordiant» (Клиент «Сибур – Русские шины») – планирование и размещение федеральной спонсорской рекламной кампании на ТВ. ? ТМ «ТойДиКо» (Клиент «Matell») – планирование и размещение федеральной спонсорской рекламной кампании на ТВ. ? ТМ «Вина Кубани» (Клиент РД «Кубань») – планирование и размещение федеральной рекламной кампании на неэфирных каналах. ? ТМ «Славянка» - планирование и размещение федеральной рекламной кампании на центральных каналах (отчетность, оценка эффективности). 2009 год Планирование рекламных кампаний (с учетом анализов конкурентов и отчетов о прохождении р/к): ? ТМ «Cordiant» (Клиент «Сибур – Русские шины») – планирование и размещение федеральной спонсорской рекламной кампании на ТВ и в сети Интернет. ? ТМ «ТойДиКо» (Клиент «Matell») – планирование федеральной спонсорской рекламной кампании на ТВ и неэфирных каналах. ? ТМ «Arko» (Клиент «EVYAP») – планирование спецпроектов на ТВ. ? ТМ «Вина Кубани» (Клиент РД «Кубань») – планирование федеральной рекламной кампании на неэфирных каналах. ? ТМ «Золотая Звезда» и «Наятокс» (лекарственные препараты) (Клиент «Доминанта – Сервис») – планирование федеральной спонсорской рекламной кампании на ТВ. ? ТМ «Славянка» - планирование федеральной прямой и спонсорской рекламной кампании на ТВ. ? ТМ «Playmobile» - планирование федеральной спонсорской рекламной кампании на ТВ. ? ТМ «Wii», «Wii Sport Resorte», «Wii Fit» (Клиент «Nintendo») – планирование и размещение федеральной спонсорской рекламной кампании на ТВ и в сети Интернет. ? ТМ «Akbar» (Клиент «Яковлевская чаеразвесочная фабрика») – планирование и размещение федеральной спонсорской рекламной кампании на ТВ (отчеты о прохождении кампании, оценка эффективности размещения). ? ТМ «O’Zera» (Клиент - Кондитерский комбинат «Озерский сувенир») – планирование спецпроекта на ТВ. ? ТМ «Раптор», «Salton» (Клиент «Upeco») – планирование федеральной спонсорской рекламной кампании на ТВ. ? ТМ «Дифлюкан» и «Виагра» (Клиент «Pfizer») – сопровождение рекламных кампаний в сети Интернет (отчетность, документооборот, финансовый учет). ? ТМ «Юниаструм Банк» - сопровождение рекламной кампании в сети Интернет (отчетность, документооборот, финансовый учет). Решаемые задачи: • Участие в разработке медиа стратегии бренда; • Написание презентаций для клиентов в формате PowerPoint; • Подготовка тактических медиа-планов; • Подготовка и участие в проведении презентаций медиа стратегии для клиентов; • Анализ рекламных и маркетинговых показателей кампаний, оценка эффективности выбранной медиа стратегии (postcampaign-анализ), предоставление отчетов клиентам; • Осуществление контроля за выполнением выбранной медиа стратегии, своевременным ее изменением (в случае необходимости и по согласованию) и сроками исполнения; • Осуществление ежедневного обслуживания клиента: предоставление консультаций по текущим вопросам (общение с клиентами напрямую); • Баинг по ТВ, радио, в прессе и сети Интернет; • Опыт планирования федерального и регионального размещения на ТВ, прямой и спонсорской рекламы, Product placement , различные спецпроекты в СМИ; • Планирование рекламных кампаний в прессе, создание единой базы данных по издательским домам, изданиям и подрядчикам; • Планирование рекламных кампаний на радио; • Успешный опыт организации работы подрядчиков (обширная база проверенных контактов); • Владею специализированным программным обеспечением пакета программ Gallup: Palomars, Adex, TV Planet, Galileo, SuperNova, iStar, i-Creative; • Cоздание собственных проектов (обзорные презентации по спонсорским возможностям на ТВ, обзор рынка прессы); • Защита собственных проектов в формате презентации; • Портфолио в наличие.";}i:1;a:7:{s:11:"industry_id";i:6;s:4:"show";i:1;
Образование
2003
МГТУ "Станкин"
Инженерная экология и безопасность жизнедеятельности
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
- Опыт медиа-планирования и медиа-баинга. - Опыт работы с телеканалами, с рекламными агентствами и с посредниками. - Умение работать с финансовой и эфирной документацией.
Дополнительная информация, личные качества
- Многозадачность (умение распределять ресурсы в рамках разных проектов). - Умение работать в условиях жесткого тайминга. - Безошибочность при составлении медиапредложений. - PC – уверенный пользователь. - Умение работать с большими объемами информации.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Телеканал Че
Москва
Медиапланер эфирного промоушена
60 000 руб.
15 ноября
Телеканал 2х2
Москва
Старший редактор планирования
по договоренности
15 августа
ВГТРК
Москва
Шеф-редактор
80 000 руб.
03 августа