Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№136791, Последнее обновление: 16 сентября 2016
Резюме Координатор / Ассистент, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(20 июня 1995)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Координатор / Ассистент

40 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа, Стажировка
График: Сменный график, Полный рабочий день
Опыт работы 5 лет, 11 месяцев
Февраль 2016 — по настоящее время
ООО "ЕвроКровСервис-Профи"
Строительство
Москва

Личный ассистент
-Работа с поставщиками; -Логистика; -HR; - Составление договоров, дополнительных соглашений, КС-2, КС-3, ТТН, ТН, Сметы. - Прием и распределение входящих звонков; - Прием посетителей компании, назначение встреч, ведение корпоративного календаря; - Обеспечение приема, учета, регистрации документов от поставщиков и курьеров; - Регистрация входящих-исходящих документов, отслеживание процедуры согласования документов, ведение реестра документов на согласовании; - Ведение деловой переписки, подготовка писем; - Организация деловых поездок и командировок руководителя; - Организация совещаний и встреч, проводимых Руководителем; - Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров; - Полное обеспечение офиса; - Выполнение личных поручений;
Нет
Сентябрь 2015 — Декабрь 2015
4 месяца
ООО ТК "Алексинское стекло"
Производство
Москва

Менеджер по сопровождению ключевых клиентов
- Полное сопровождение существующих клиентов; - Заказ транспортировки грузов; - Выполнение квартальных отчетов; - Составление сопутствующей документации (ТТН, Спецификация, Договор, и.т.д); - Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью; - Ведение полного документооборота
Нет
Июль 2013 — Сентябрь 2015
2 года, 3 месяца
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Образование, Тренини
Москва

Ведущий менеджер
- Подготовка и проведение крупных международных форумов, массовых мероприятий и мастер классов (http://synergyglobal.ru/, http://fmm2013.ru/, https://synergy-university.timepad.ru/event/85036/ и.т.д.); - Организация выставок и дальнейшая оценка эффективности (http://solyanka.org/events/207/, http://medvedevphoto.livejournal.com/); - Проведение массовых опросов и интервью у участников; - Реклама услуг компании; - Участие в создании и изготовлении внутреннего каталога компании (Написание статей, организация фотосессий, рекламы...); - Мониторинг сайтов других компаний, с дальнейшим модернизированием сайта компании; - Анализ конкурентов и продуктов; - Размещение рекламы и отслеживание ее эффективности; - Взаимодействие с рекламными агентствами (MMG), издательствами, типографиями, дизайн-бюро, АХД; - Разработка рекламных акций, направленных на увеличение продаж; - Участие в разработке рекламных текстов, плакатов, каталогов, буклетов, контроль их качества, обеспечение наглядности и доступности рекламы, размещение и распространение; _____________________________________________________________________ - Сбор контактной базы; - Внесение в CRM и 1С; - Личное ведение клиента на протяжении всех этапов, заканчивая сделкой и оплатой; - Телемаркетинг контактов с закрытием на личную встречу; - Прозвон базы(холодная/горячая); - Проведение личных встреч; - Проведение переговоров; - Заключение договоров; - Закрытие на оплату; - Ведение клиента после сделки; - Составление и ведение отчетности; - Ведение деловой переписки; - Работа на входящих звонках; - Продажа дополнительных услуг и продуктов компании; - Протоколирование личных встреч руководителя. - Опыт активных продаж образования; - В2В - Опыт обучения сотрудников продуктам образования; - Опыт наставничества и коучинга при проведении переговоров и личных встреч при продажах; - Создание скриптов; - Опыт публичного выступления перед аудиторией от 15 до 100 человек (с последующим сбором контактной базы); - Проведение и анализ психологического и дактелоскопического теста с целью выявления потребности; - Опыт деловых переговоров с администрацией партнерских и потенциально партнерских учреждений; - Огромный опыт холодных звонков (проработка контактной базы в среднем от 100 до 200 контактов за 12 - часовой рабочий день 7/0); - Применение различных техник продаж (система SPIN, пирамида потребностей Маслоу, кросс-продажи); - Уверенный пользователь ПК, CRM (1С, Office, Bitrix).
Http://synergyglobal.ru/, http://fmm2013.ru/, https://synergy-university.timepad.ru/event/85036/
Октябрь 2011 — Апрель 2013
1 год, 7 месяцев
Продюсерский Центр Talents & Fashion
Продюсерский центр
Екатеринбург

Актер аниматор, ведущий.
- Организация городских конкурсов красоты (Mini Miss Екатеринбург, Маленькая Топ Модель Екатеринбург, Мистер Екатеринбург, и.т.д.); - Работа в роли ведущего на городских мероприятиях ( День города, 9 мая, День защиты детей, Конкурсы красоты, и.т.д.); - Аниматор на детских праздниках и корпоративах; - Участник международных конкурсов и городских фестивалей
Вести ГТРК Урал
Образование
2017
МФПУ Синергия
Менеджер
2019
НОЧУ МИТРО Останкино
Телерадижурналист
Повышение квалификации, курсы
2014
Бизнес школа "Синергия"
Аллан Пиз: Язык телодвижений
2014
Бизнес школа "Синергия"
Самвел Аветисян: Маркетинг
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Работа с информацией (поиск, изучение, отбор, изменение формата). Грамотная речь.
Дополнительная информация, личные качества
Ради работы мечты, готова пойти на многое. Добиваюсь поставленной цели. Отстаиваю свою позицию. Грамотная речь. Умение находить общий язык. Любопытность. Доставать интересующую информацию. Инициативность. Выносливость
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Синемалист
Москва
Продюсер
по договоренности
10 часов назад
30 000 руб.
23 ноября
Музыкант Тоби
Москва
Тур-менеджер
по договоренности
22 ноября