Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№136846, Последнее обновление: 17 сентября 2016
Резюме Специалист, Public Relations, Реклама, Финансы, Юристы, Офис, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(14 декабря 1985)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Специалист

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 7 лет, 11 месяцев
Октябрь 2015 — Сентябрь 2016
1 год
Люберецкое районное телевидение
Телевидение, PAY TV
Москва

Системный администратор, Менеджер по рекламе, Менеджер по закупкам
Произведена полная модернизация компьютерного оборудования офиса, внедрение и установка программного обеспечения для оптимизации документооборота и увеличения выполнения показателей. Расширение клиентской базы; продажа эфирного времени под рекламные ролики; организация съемок рекламных роликов; составление медиапланов; составление эфирной сетки по рекламным блокам и выпуск роликов в эфир. Анализ потребностей предприятия, поиск поставщиков необходимого оборудования (для телестудии, для компьютерной техники и для нужд офиса), ведение переговоров на предмет предоставления скидок, заключение договоров поставки.
Ведение проектов с нуля.
Апрель 2014 — Август 2015
1 год, 5 месяцев
Юридическая компания Ramadan International Law Firm
Финансы, Юристы, Офис
Шарм Эль Шейх

Маркетолог, переводчик, консультант, управляющий офисом
Увеличение клиентской базы среди русскоговорящих клиентов на 75%. Внедрение и выполнение рекламных планов. повышение узнаваемости компании среди потребителей рынка туристических услуг. Привлечение русскоговорящих и англоговорящих клиентов. Внедрение использования сувенирной продукции. SSM менеджмент в соц. сетях. Сокращение затрат компании на перевод и составление договоров и других документов на английском и русском языках. Организация работы офиса недвижимости с нуля (поиск объектов под продажу/аренду), достижение необходимых соглашений с собственниками недвижимости об оказании услуг; оснащение офиса необходимой техникой; подбор и обучение персонала; оформление документов в соответствии с законодательством Республики Египет.
Ведение проектов с нуля.
Октябрь 2008 — Апрель 2014
5 лет, 7 месяцев
Благотворительный Фонд Лиги здоровья нации
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Ведущий специалист финансового отдела
Работа с договорами, госзакупками, сбор отчетности и работа с первичными документами, работа с кредиторской задолженностью, отчетность по целевым средствам. Составление договоров, доп. соглашений, контроль за исполнением договорных отношений. Мониторинг финансовой среды. Работа с контрагентами.
Ведение проектов с нуля.
Образование
2009
Сыктывкарский Государственный Университет
Стратегический менеджмент
2004
Профессиональный лицей №35 Сыктывкар
Оператор ЭВМ
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Отличное знание MS Windows, MS Office 2007-2013, Internet; 1C 7.0, 1С 8.0, знание ведения документооборота и ведения деловой документации. Коммуникативные навыки, навык продаж и ведения переговоров.
Дополнительная информация, личные качества
Инициативен, исполнителен, активен, стрессоустойчив, коммуникабелен, не теряюсь в нестандартных ситуациях, презентабельная внешность. Хорошие коммуникативные навыки, хорошее знание английского языка, позитивный настрой.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Реставратор"
Москва
Специалист по контекстной рекламе
50 000 руб.
8 часов назад
Продюсерский центр First Hand Media
Москва
SMM-менеджер
по договоренности
11 часов назад
ООО "ХимПартнеры"
Москва
Специалист по документообороту
40 000 руб.
12 часов назад