Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№13687, Последнее обновление: 25 марта 2013
Резюме Директор по маркетингу, Продюсер/директор проекта, Креативный продюсер, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по маркетингу, Продюсер/директор проекта, Креативный продюсер

200 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 23 года, 7 месяцев
Ноябрь 2012 — по настоящее время
SMART TV/медиаконсалтинг
Телевидение, PAY TV


Совладелец
Ребрендинг, релонч, редизайн нишевых телеканалов
Ноябрь 2010 — Октябрь 2012
2 года
Телеканал MTV
Телевидение, PAY TV


Директор по маркетингу
- Участие в формирование бренда «нового MTV»: от музыки к развлекательному молодежному телеканалу. - Участие в запуске хэдлайнера - реалити-шоу «Каникулы в Мексике» (коррекция формата «Paradise Hotel», кастинг первых героев)*. - Качественный скачок в работе с аудиторией MTV в интернете**. - Разработка модели «регионального маркетинга» (вместе с департаментом дистрибуции и департаментом развития бизнеса)- оптимизация затрат по точечной оценке веса проблемы и веса стоимости решения. - Создание новой команды (эфирное и внеэфирное промо, PR, MTV-дизайн, интернет-направление). *«Каникулы в Мексике-2» средняя доля Ц - 5,7% при средней доле MTV - 2,1%. **Рост посетителей на сайте MTV www.mtv.ru в 6 раз - до 100 тысяч в день, группа MTV Россия в Facebook номер 1 среди телеканалов - 1 520 000 участников
Март 2010 — Октябрь 2010
8 месяцев
Kefir-продакшен
Телевидение, PAY TV


Продюсер телепроектов
Создание пакета сценариев документального кино для телеканала ТНТ, пилотных версий телесериала по заказу РЕН и СТС.
Февраль 2008 — Февраль 2010
2 года, 1 месяц
Телеканал 2х2
Production: Кино, ТВ, Web


Директор по маркетингу
- Развитие бренда 2х2 как альтернативного телеканала для тех, кто «бросил смотреть телевизор». «Не выбрасывай телевизор - смотри 2х2!». Участие в создании фирменного стиля 2х2 в общении с аудиторией (эфирное, внеэфирное промо). - Реализация проекта «2х2 - из телеканала двух столиц в телеканал с национальным охватом» - вместе с департаментом дистрибуции*. - Активное взаимодействие с департаментом продаж для привлечения партнеров (спонсорская реклама) - создание презентаций в хулиганском стиле 2х2. - Создание и развитие направления спонсорских интеграций (креатив и продакшн). - Координация эфирной и внеэфирной активности в период борьбы 2х2 за сохранение лицензии, 2009 год (2х2 vs Россвязьохранкультура). - Участие в создании ко-бренда 2х2 – «Ночи Анимации 2х2». Проведение 2, 3 и 4 «Ночей Анимации 2х2». * В частности, проведение спецакций на выставке CSTB «Мы поможем вам заработать!», Рост доли и охвата телеканала за 2009 год: охват по России с 22% до 44%, доля c 0,9% до 2%.
Январь 2007 — Декабрь 2007
1 год
Shandesign
Production: Кино, ТВ, Web


Заместитель генерального директора
Телевизионный брендинг, дизайн, промоушн. Реклама. Работа с российскими и иностранными телеканалами (3 канал, РЕН, СТС, Интер), коммерческими брендами и спецпроектами (Билайн, «Кинотавр», «Олимпиада в Сочи 2014» для иностранных медиа).
Август 2002 — Январь 2007
4 года, 6 месяцев
Телеканал ТНТ
Телевидение, PAY TV


Директор эфирного промо, исполнительный продюсер департамента маркетинга
Участие в создании «нового ТНТ» – канала реалити и комедий. - Исполнительный продюсер департамента маркетинга, Директор департамента эфирного промо. Создание команды департамента эфирного промо. Первые победы ТНТ на международных конкурсах промо и дизайна. - Руководитель проекта «реалити-шоу «Дом-2»: продюсер шоу со стороны ТНТ; руководитель продвижения (эфирное, внеэфирное промо, журнал «Дом-2», сайт «Дом-2»). ТНТ первым на российском телерынке осуществил такой масштабный комплексный промоушн. - Вместе с департаментом развития бизнеса. Разработка креативных решений: интерактив (смс-голосования, игры, тесты), лицензирование, мерчандайзинг, книгоиздательская деятельность. ТНТ первым на российском телерынке разработал масштабную систему дополнительной монетизации контента, с качественной реализацией. - Вместе с департаментом продаж: спонсорские интеграции. ТНТ первым на российском телерынке предложил опцию – создание промо «споносор+ТНТ» - inhouse, бесплатно.
Январь 2001 — Август 2002
1 год, 8 месяцев
АПМК/политконсалтинг



Руководитель медианаправления
Организация медиаподдержки партий и кандидатов на выборах разных уровней: - анализ политической ситуации - разработка идеологии и креатива рекламной и PR-кампании - производство рекламы - размещение рекламных и PR-материалов - организация спецакций - управление информационной политикой локальных СМИ на время предвыборной кампании
Январь 2000 — Ноябрь 2000
11 месяцев
Freelance
Public Relations, Реклама


PR-директор, исполнительный директор
В том числе проект MANIA TSIGAL Выпуск новой коллекции одежды бренда MANIA TSIGAL. - поиск финансовых спонсоров+информационных партнеров для выпуска коллекции, презентации коллекции и продвижении ее в СМИ - организация презентации - организация работы со СМИ
Март 1996 — Декабрь 1999
3 года, 10 месяцев
АТВ, РТР (Россия), НТВ, ОРТ (Первый)
Телевидение, PAY TV


Репортер, продюсер, сценарист, телеведущая
Репортер программ "Времечко", "Сегоднячко", "Новости кино", "Кино+ТВ" Автор, продюсер, ведущая программы "До 16 и старше" (сценарий, продюсирование съемки и постпродакшена, работа в кадре).
Сентябрь 1993 — Март 1996
2 года, 7 месяцев
Телерадиокомпания Ника (Сочи)
Телевидение, PAY TV


Репортер, редактор новостей, продюсер, телеведущая
Телеканал "Ника" - продюсер, репортер, редактор, ведущая программы новостей Радио "Ника" - диджей утреннего эфира
Образование
1994
Школа Internews
Повышение квалификации, курсы
1994
Школа Internews
Авторская журналистика, специальное расследование
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
украинский
Разговорный
Профессиональные навыки
Как организовать работу телеканала в части маркетинга, программинга и производства: Социологические и маркетинговые исследования; Анализ текущего состояния: рынок, конкуренты, отношение потребителя к бренду; Создание концепции развития бренда: УТП, позиционирование, нэйминг, дизайн, интонации промо; Программинг: поиск и создание оригинальных форматов для телеканала, рекомендации по закупкам, составлению сетки; Бюджетирование и расчет эффективности производства и закупок программ, составление перспективного бизнес-плана; Диструбуция: консультации по увеличению охвата; Маркетинговые коммуникации: составление перспективного плана по продвижению бренда, бюджетирование (реклама, эфирное и внеэфирное промо, продвижение в интернете (сайт, соцсети etc), PR, events. Реклама: расчет эффективности РК, идеология РК и креатив; Производство рекламы и промо: креатив и продакшн.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Компания «Геликс Сервис»
Москва
Руководитель направления
по договоренности
23 мая
World Fashion Channel
Москва
Редактор
60 000 руб.
22 мая
Сафари-продакшн
Москва
Постпродакшн продюсер
по договоренности
18 мая